Сообщение от Kochevnik
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Гость
-
Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщениеВ сервисной книжке отмечается, кто и как проводил работу. Если я заподозрил неладное, то подам в суд, проведу экспертизу масла и.....
Центр после этого может закрываться.
Что лучше сорвать малый куш сегодня или обеспечить себя работой постоянно. Я уверен, что в центрах слеждят за качеством обслуживания. Это работники могут слукавить, но у Центра должны быть рычаги контроля и воздействия на работников.
ЖАЛУЙТЕСЬ РУКОВОДСТВУ И ОНО ПОЙДЁТ НАВСТРЕЧУ.
Им легче выгнать нерадивого слесаря, чем потерять репутацию и сотни (тысячи) клиентов.
Сообщение от Kochevnik Посмотреть сообщениеА техника безопасноти как, культура сервиса как?
Хммм
У нас лично расположение сделано так,что и клиент видит авто,и ты клиента,и существует правило-прекращение всех работ если клиент к тебе подходит(примерная цитата),и всем хорошо,он все видит,что ему ставят,что заливают,как к машине относится итд итп,многие оставляют и уходят,про установку всех з/ч и выполнение всех заданных работ у них сомнений нет,лично мне нраца как у нас сделан поход к клиентуПоследний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:06 PM.
Комментарий
-
Сообщение от SomНужно изачально совмещать приятное с полезным...
Вот было, дело, после универа, работал я на приемке в СЦ по бытовой технике, так заметил явную такую закономерность, как только клиент начинает "прыгать вокруг", задавать наводящие вопросы (в моем случае не напрямую к мастеру, а через меня), в общем начинает всяческими способами уже волноваться за судьбу своего девайса, дык сразу во время ремонта начинает случаться всякая фигня... Что-то из разряда, что мысли материализуются... Не гарантированно всегда конечно, но процент, по отношению к тем клиентам, с которыми: сдал, отремонтировали, повонили, приехал, оплатил и забрал готовую (отремонтированную) вещь, весьма и весьма выше...
Дык что такой подход можно сказать даже необходим...
Som, а насчет "мысли материализуются", не замечал такого?
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеИзвини за эронию,но ты в своих словах сам не рассмеялся-"масло хорошее" и "пришлось перебирать движок"
На хорошем масле двигатель даже при перегреве перебирать не приходится,хон остается при любом масле,а вот кольца не при любом,хон пропадает когда пробеги за 800000 при нормальной эксплуатации или же при езде без воздушного фильтра или с нулевиком
Я в прошлом году делал соседу Бмв тройку,он тоже ездил на шеле,дык у него кроме хона в движке ничего целого не осталось,ни коленвала ни распредвала ни кулачков ни компенсаторов и это при 220000 родного пробега,он отъездил 60000
Делайте выводы господа!!!
Так что делайте разумные выводы, господа.
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЯ писал уже как-то про прокурора на оддисее,после замены масла через 30км провернуло вкладыши,дык он отправлял образци в италию и компания Шелл итальянская сказала что это не их масло,и наш шел влетел по полной,я уже не помню насколько,и случаев застучавших моторов после нашего "сервисного" шела знаю несколько десятков,просто не все прокуроры и не у всех есть возможность и терпение отправлять образцы в италию,а иначе это не доказуемо в нашем городе,и делают люди ремонты за свой счет порой на этой же станции
А кто не хочет или не может прижать подлеца к барьеру, тот пусть не заморачивается автомобилем, а ездит на автобусе. И в магазины не ходит, там тоже обманывают.
Сообщение от SomВот как раз таки в фирменных сервисах(где клиент не видит авто) и надувают доверчивых клиентовПоследний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:06 PM.
Комментарий
-
Сообщение от OlgaMerkS Посмотреть сообщениена абая 100, клиент присутствет при замене масла около своего авто???
Комментарий
-
Сообщение от vooov Посмотреть сообщениеОчень неплохо.
Som, а насчет "мысли материализуются", не замечал такого?
Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщениеНикакой иронии, пробег 250 000. Машина до меня была у другого хозяина. Стал поддымливать выхлоп. Решили заменить кольца и колпачки и, заодно, вкладыши, раз уж двигатель разобран. При этом компрессия и давление масла были в норме. Но сальники клапанов вызывали сомнение, а раз неминуем разбор головки, то сразу полная ревизия движка и замена всего, что может через 50-100 тыс. снова потребовать разбора.
Так что делайте разумные выводы, господа.
Я не уверен што ты нулевку льешь круглый год,а я лью
Делайте выводы господа)))
Сообщение от Эксперт ПДДСОМ, ты пытаешься выставить меня на посмешище, но сам, при этом, говоришь моими словами. Ведь твой прокурор доказал свою правоту, потому, что была сервис-книжка и крупная станция. На маленьких СТО, как у тебя, никто ничего не записывает и ни за что не отвечает. Вот здесь даже прокурор не поможет.
А кто не хочет или не может прижать подлеца к барьеру, тот пусть не заморачивается автомобилем, а ездит на автобусе. И в магазины не ходит, там тоже обманывают.
Я просто хотел тебя предостереч от всех этих уже наболевших проблемах с Шелл,просто у нас есть люди,умеющие грамотно падать на уши клиентам,это целая технология
Я как то заехал проверить геометрию в бывший тойота центр,я проехал на своей машине 100000,и до меня еще 114000,я просто хотел проверить усталость металла,на сколько ушел развал и схождение(в управлении ничего не чувствовал,просто проверка),свою машину я знаю,епстепственно перед поезкой к ним сам все проверил,в итоге,мне составили список з/ч,которые я должен заменить перед геометрией,иначе услуга не может быть гарантирована на правильное исполнение,и менеджер мне так на уши припал,они просто не знали меня в лицо,только слышали,а когда я им сказал,они просто отдали диагностическую карту(на которой все было в зеленой зоне) и извинились по ПАЦАНЯЧЕ
Я в шоке,и после этого,лично меня взяла гордость,что я все-таки не последняя скатина в этой жизни.Я могу ошибиться(я ведь не робот),но чтоб так разводить людей-.......Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:08 PM.
Комментарий
-
Гость
Комментарий
-
Сообщение от SomЯ не уверен што ты нулевку льешь круглый год,а я лью
Делайте выводы господа)))
Ещё раз повторю, делайте разумные выводы.
Сообщение от SomЯ просто хотел тебя предостереч от всех этих уже наболевших проблемах с Шелл,
Я как то заехал проверить геометрию в бывший тойота центр,.......Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:08 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Эксперт ПДДТо есть замена масла на Абая 100 плохая, потому-что тебе не сделали геометрию в Тойота-центр???
Сообщение от Эксперт ПДД Посмотреть сообщениеУ меня машина 92 года. В инструкции значится 10-30 круглогодично. Я использую 5-40, не уверен, что 0-ка будет лучше.
Ещё раз повторю, делайте разумные выводы.Последний раз редактировалось Симона; 06-18-2012, 12:04 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеЯ про всемирно известный развод на большинстве крупных СТО
Комментарий
-
Сообщение от Malenkay Посмотреть сообщениеПодскажите пожалуйста,какое масло лучше залить,машина Mitsubishi Pajero 93 год,двигатель бензин 6G72
Комментарий
-
Сообщение от Malenkay Посмотреть сообщениеспасибо Som,у меня сейчас залито 5W40,хотела поменять на 10W40?? или не стоит?
Комментарий
Комментарий