Сообщение от Вит
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеСвоими конечно. Гуглить все умеют :)
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеВторая цифра означает вязкость при рабочей температуре двигателя.
Комментарий
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеулыбнуло)
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеЕсли не прав, очень бы хотелось узнать ваше мнение.
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеТо есть по вашему, если у меня на крышке маслозалвной горловины лексуса написано 5W30, то я могу смело заливать 5W50 и так далее??? Тогда всё ясно. Не обращайте внимание. Лично вам советую заливать любое масло. И подешевле.
Комментарий
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениедля меня дискуссия перестала быть интересной после подобных заявлений
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеВторая цифра означает вязкость при рабочей температуре двигателя.
От того, что масло более вязкое никакой катастрофы не произойдёт, в жаркую погоду оно может даже лучше работать. А вот от менее вязкого(чем положено) - будут проблемы. Толщина масляной плёнки может стать недостаточной и ...
Комментарий
-
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеПри 100 градусах, плюс для масел с индексом "от 30" при 150 градусах нормируется минимальная вязкость.
От того, что масло более вязкое никакой катастрофы не произойдёт, в жаркую погоду оно может даже лучше работать. А вот от менее вязкого(чем положено) - будут проблемы. Толщина масляной плёнки может стать недостаточной и ...
т.е зазоры в трущихся парах, зазоры в системе VVT-I AVCS I-VTEC итд...,группа металлов, упругость и толщина маслосъёмных колец рассчитана на определённую толщину масляной плёнки и относительно большую текучесть при 100-150градусах(при этом параметре и подразделяется на A3\B4 либо A5B5 порог 3.5mPa выше A3B4 ниже A5B5), так же и сам масло насос на определённую производительность, в этом случае по конструкционным особенностям требуется масло Энергосберегающие т.е A5B5 (или же 5W30 но именно A5B5 Без Cx Как это часто бывает или ILSAC GF-5) но не так 5w30 ACEA A3\B4 Cx и не надо придумывать велосипед, а использовать то что рекомендовано, в условиях тех стран где топливо Euro IV не дальше Евросоюза допускается использование малозольных масел с приставкой Cx, к нам это не относится на сегодняшний день. Там на заводах уже придумали, всё остальное маркетинговый ход...считаю что не стоит отступать от рекомендаций заводов производителей автомобилей и прочей техники.
pa3ot: если хотите доказать обратное что они ошибаются и надо лить 5в50 А3В4 то пишите на завод Таёта, субару, хонда, Крайслер итд...что тут то с колхозниками спорить вроде нас...у Вас класс повыше нашего...
К чему всё пишу, что Вит не со сна это всё взял, а проходил технический семинар на сколько мне известно не имеющий аналогов в РК, просто не смог донести информацию точно, но он имеет представление что говорит, только не много импульсивный, хоть и не имеет уже отношения к марки Motul или имеет точно не знаю, но до сих пор за неё горой, так только там несут честность ответственность перед потребителем, и стараются донести информацию правильно...Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-23-2013, 01:47 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеpa3ot: если хотите доказать обратное что они ошибаются и надо лить 5в50 А3В4 то пишите на завод Таёта, субару, хонда, Крайслер итд...что тут то с колхозниками спорить вроде нас...у Вас класс повыше нашего...
SAE 0W-30 от -30° до +20°C;
SAE 0W-40 от -30° до +35°C;
SAE 5W-30 от -25° до +20°C;
SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
SAE 10W-30 от -20° до +30°C;
SAE 10W-40 от -20° до +35°C;
SAE 15W-40 от -15° до +45°C;
SAE 20W-40 от -10° до +45°C;
Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеК чему всё пишу, что Вит не со сна это всё взял, а проходил технический семинар на сколько мне известно не имеющий аналогов в РК, просто не смог донести информацию точно, но он имеет представление что говорит, только не много импульсивный, хоть и не имеет уже отношения к марки Motul или имеет точно не знаю, но до сих пор за неё горой, так только там несут честность ответственность перед потребителем, и стараются донести информацию правильно...
Комментарий
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеEv S.A, зря вы так самокритично о себе отзываетесь - ваши посты всегда информативны и аргументированы и это достойно уважения. и сарказм относительно моего класса тоже ни к чему - я не утверждаю что знаю больше вашего и никогда не стесняюсь спрашивать чего не знаю. если же вернуться к тому, с чего пошел спор - я я нигде не говорил что надо лить 5в50 в указанный мотор. речь шла про сравнение линеек мотюля и мобила, и я высказал мнение что масло с индексом 5в50 имеет более широкий температурный диапазон применения чем 5в40. а лить его в указанный мотор (как впрочем и во все другие) или нет - определяет производитель мотора своими требованиями к маслу. если масло удовлетворяет этим требованиям - лить можно, если нет - соответственно подбирать другое масло. всегда считал что индексы вязкости характеризуют температуру, при которой масло сохраняет заданную вязкость в допустимых пределах, примерно так (взято с просторов тырнэта):
SAE 0W-30 от -30° до +20°C;
SAE 0W-40 от -30° до +35°C;
SAE 5W-30 от -25° до +20°C;
SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
SAE 10W-30 от -20° до +30°C;
SAE 10W-40 от -20° до +35°C;
SAE 15W-40 от -15° до +45°C;
SAE 20W-40 от -10° до +45°C;
вот это "не смог донести информацию точно" и "не много импульсивный" порой больше смахивает на хамство и нифига не располагает к ведению конструктивного диалога. а как известно - как аукнется так и откликнется.
Я честно даже не знаю куда можно 5w50 залить, но скажу одно в те моторы где установлена система изменения фаз газораспределения, будь то субару, таёта, хонда, и т.д, американские или для Америки японские машины(даже без изменяемых фаз) начиная с 1991г.в(+ - 5 лет) надо лить 5в30 ACEA A5B5, если считаете что всё же я ошибаюсь, а вы правы, тогда давайте рассмотрим ваши аргументы, далее на примере другим будет полезно при поиске масла, всё равно к чему-то выйдем)
Что уж говорить я тут не просто так сижу, но меня интересует ПРавильный подбор масла, а не как пытаются навязать не все но некоторые бренды потребителям...
Кстати плохо знаком с лукоилом, но в этом плане у него всякой такой ереси нету типо рали супер спорт формула 0w100Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-23-2013, 07:48 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеПрошу прощения, за себя и за Вита...
Я честно даже не знаю куда можно 5w50 залить, но скажу одно в те моторы где установлена система изменения фаз газораспределения, будь то субару, таёта, хонда, и т.д, американские или для Америки японские машины(даже без изменяемых фаз) начиная с 1991г.в(+ - 5 лет) надо лить 5в30 ACEA A5B5, если считаете что всё же я ошибаюсь, а вы правы, тогда давайте рассмотрим ваши аргументы, далее на примере другим будет полезно при поиске масла, всё равно к чему-то выйдем)
Комментарий
-
Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеу мобила есть вязкость как 5в40 так и 0в40 (оба синтетика). 4-хлитровая канистра нулевки если не ошибаюсь стоит 9900, 5в40 подешевле. как их сравнить по составам - хз
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеПри 100 градусах, плюс для масел с индексом "от 30" при 150 градусах нормируется минимальная вязкость.
От того, что масло более вязкое никакой катастрофы не произойдёт, в жаркую погоду оно может даже лучше работать. А вот от менее вязкого(чем положено) - будут проблемы. Толщина масляной плёнки может стать недостаточной и ...
Всем доброго утра!!! Ребята - ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеКакая разница между +15 градусов и + 50, если после прогрева у двигателя в течении 10 минут становится своя рабочая температура. И никакие условия, кроме радиатора и термостата не смогут повлиять. Вы хоть сами поняли, чего написали. Подумайте логически.
Комментарий
-
Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщениеНе согласен. У меня в машине есть градусник температуры масла. В морозы оно (масло) очень долго набирает рабочую температуру даже в движении, несмотря на t антифриза 90 градусов.Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-23-2013, 08:36 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Вит Посмотреть сообщениеКакая разница между +15 градусов и + 50, если после прогрева у двигателя в течении 10 минут становится своя рабочая температура. И никакие условия, кроме радиатора и термостата не смогут повлиять. Вы хоть сами поняли, чего написали. Подумайте логически.
Комментарий
Комментарий