Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
    Вам погуглить, или своими словами?
    Своими конечно. Гуглить все умеют :)

    Комментарий


      Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
      Своими конечно. Гуглить все умеют :)
      Вторая цифра означает вязкость при рабочей температуре двигателя.

      Комментарий


        Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
        Вторая цифра означает вязкость при рабочей температуре двигателя.
        улыбнуло)

        Комментарий


          Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
          улыбнуло)
          Если не прав, очень бы хотелось узнать ваше мнение.

          Комментарий


            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
            Если не прав, очень бы хотелось узнать ваше мнение.
            для меня дискуссия перестала быть интересной после подобных заявлений
            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
            То есть по вашему, если у меня на крышке маслозалвной горловины лексуса написано 5W30, то я могу смело заливать 5W50 и так далее??? Тогда всё ясно. Не обращайте внимание. Лично вам советую заливать любое масло. И подешевле.

            Комментарий


              Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
              для меня дискуссия перестала быть интересной после подобных заявлений
              Гнилая отмазка. Советую ознакомиться с ГОСТ 25371-82. Может поставит на место ваши мозги в сфере вязкостей...

              Комментарий


                Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                Вторая цифра означает вязкость при рабочей температуре двигателя.
                При 100 градусах, плюс для масел с индексом "от 30" при 150 градусах нормируется минимальная вязкость.

                От того, что масло более вязкое никакой катастрофы не произойдёт, в жаркую погоду оно может даже лучше работать. А вот от менее вязкого(чем положено) - будут проблемы. Толщина масляной плёнки может стать недостаточной и ...

                Комментарий


                  Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                  При 100 градусах, плюс для масел с индексом "от 30" при 150 градусах нормируется минимальная вязкость.

                  От того, что масло более вязкое никакой катастрофы не произойдёт, в жаркую погоду оно может даже лучше работать. А вот от менее вязкого(чем положено) - будут проблемы. Толщина масляной плёнки может стать недостаточной и ...
                  А вот тут изучить надо классификацию ACEA A5B5 Тогда поймёте почему фазные моторы ТРЕБУЮТ масел по HTHS, маловязких...
                  т.е зазоры в трущихся парах, зазоры в системе VVT-I AVCS I-VTEC итд...,группа металлов, упругость и толщина маслосъёмных колец рассчитана на определённую толщину масляной плёнки и относительно большую текучесть при 100-150градусах(при этом параметре и подразделяется на A3\B4 либо A5B5 порог 3.5mPa выше A3B4 ниже A5B5), так же и сам масло насос на определённую производительность, в этом случае по конструкционным особенностям требуется масло Энергосберегающие т.е A5B5 (или же 5W30 но именно A5B5 Без Cx Как это часто бывает или ILSAC GF-5) но не так 5w30 ACEA A3\B4 Cx и не надо придумывать велосипед, а использовать то что рекомендовано, в условиях тех стран где топливо Euro IV не дальше Евросоюза допускается использование малозольных масел с приставкой Cx, к нам это не относится на сегодняшний день. Там на заводах уже придумали, всё остальное маркетинговый ход...считаю что не стоит отступать от рекомендаций заводов производителей автомобилей и прочей техники.

                  pa3ot: если хотите доказать обратное что они ошибаются и надо лить 5в50 А3В4 то пишите на завод Таёта, субару, хонда, Крайслер итд...что тут то с колхозниками спорить вроде нас...у Вас класс повыше нашего...

                  К чему всё пишу, что Вит не со сна это всё взял, а проходил технический семинар на сколько мне известно не имеющий аналогов в РК, просто не смог донести информацию точно, но он имеет представление что говорит, только не много импульсивный, хоть и не имеет уже отношения к марки Motul или имеет точно не знаю, но до сих пор за неё горой, так только там несут честность ответственность перед потребителем, и стараются донести информацию правильно...
                  Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-23-2013, 01:47 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                    pa3ot: если хотите доказать обратное что они ошибаются и надо лить 5в50 А3В4 то пишите на завод Таёта, субару, хонда, Крайслер итд...что тут то с колхозниками спорить вроде нас...у Вас класс повыше нашего...
                    Ev S.A, зря вы так самокритично о себе отзываетесь - ваши посты всегда информативны и аргументированы и это достойно уважения. и сарказм относительно моего класса тоже ни к чему - я не утверждаю что знаю больше вашего и никогда не стесняюсь спрашивать чего не знаю. если же вернуться к тому, с чего пошел спор - я я нигде не говорил что надо лить 5в50 в указанный мотор. речь шла про сравнение линеек мотюля и мобила, и я высказал мнение что масло с индексом 5в50 имеет более широкий температурный диапазон применения чем 5в40. а лить его в указанный мотор (как впрочем и во все другие) или нет - определяет производитель мотора своими требованиями к маслу. если масло удовлетворяет этим требованиям - лить можно, если нет - соответственно подбирать другое масло. всегда считал что индексы вязкости характеризуют температуру, при которой масло сохраняет заданную вязкость в допустимых пределах, примерно так (взято с просторов тырнэта):
                    SAE 0W-30 от -30° до +20°C;
                    SAE 0W-40 от -30° до +35°C;
                    SAE 5W-30 от -25° до +20°C;
                    SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
                    SAE 10W-30 от -20° до +30°C;
                    SAE 10W-40 от -20° до +35°C;
                    SAE 15W-40 от -15° до +45°C;
                    SAE 20W-40 от -10° до +45°C;
                    Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                    К чему всё пишу, что Вит не со сна это всё взял, а проходил технический семинар на сколько мне известно не имеющий аналогов в РК, просто не смог донести информацию точно, но он имеет представление что говорит, только не много импульсивный, хоть и не имеет уже отношения к марки Motul или имеет точно не знаю, но до сих пор за неё горой, так только там несут честность ответственность перед потребителем, и стараются донести информацию правильно...
                    вот это "не смог донести информацию точно" и "не много импульсивный" порой больше смахивает на хамство и нифига не располагает к ведению конструктивного диалога. а как известно - как аукнется так и откликнется.

                    Комментарий


                      Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                      Ev S.A, зря вы так самокритично о себе отзываетесь - ваши посты всегда информативны и аргументированы и это достойно уважения. и сарказм относительно моего класса тоже ни к чему - я не утверждаю что знаю больше вашего и никогда не стесняюсь спрашивать чего не знаю. если же вернуться к тому, с чего пошел спор - я я нигде не говорил что надо лить 5в50 в указанный мотор. речь шла про сравнение линеек мотюля и мобила, и я высказал мнение что масло с индексом 5в50 имеет более широкий температурный диапазон применения чем 5в40. а лить его в указанный мотор (как впрочем и во все другие) или нет - определяет производитель мотора своими требованиями к маслу. если масло удовлетворяет этим требованиям - лить можно, если нет - соответственно подбирать другое масло. всегда считал что индексы вязкости характеризуют температуру, при которой масло сохраняет заданную вязкость в допустимых пределах, примерно так (взято с просторов тырнэта):
                      SAE 0W-30 от -30° до +20°C;
                      SAE 0W-40 от -30° до +35°C;
                      SAE 5W-30 от -25° до +20°C;
                      SAE 5W-40 от -25° до +35°C;
                      SAE 10W-30 от -20° до +30°C;
                      SAE 10W-40 от -20° до +35°C;
                      SAE 15W-40 от -15° до +45°C;
                      SAE 20W-40 от -10° до +45°C;

                      вот это "не смог донести информацию точно" и "не много импульсивный" порой больше смахивает на хамство и нифига не располагает к ведению конструктивного диалога. а как известно - как аукнется так и откликнется.
                      Прошу прощения, за себя и за Вита...
                      Я честно даже не знаю куда можно 5w50 залить, но скажу одно в те моторы где установлена система изменения фаз газораспределения, будь то субару, таёта, хонда, и т.д, американские или для Америки японские машины(даже без изменяемых фаз) начиная с 1991г.в(+ - 5 лет) надо лить 5в30 ACEA A5B5, если считаете что всё же я ошибаюсь, а вы правы, тогда давайте рассмотрим ваши аргументы, далее на примере другим будет полезно при поиске масла, всё равно к чему-то выйдем)

                      Что уж говорить я тут не просто так сижу, но меня интересует ПРавильный подбор масла, а не как пытаются навязать не все но некоторые бренды потребителям...
                      Кстати плохо знаком с лукоилом, но в этом плане у него всякой такой ереси нету типо рали супер спорт формула 0w100
                      Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-23-2013, 07:48 AM.

                      Комментарий


                        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                        Прошу прощения, за себя и за Вита...
                        Я честно даже не знаю куда можно 5w50 залить, но скажу одно в те моторы где установлена система изменения фаз газораспределения, будь то субару, таёта, хонда, и т.д, американские или для Америки японские машины(даже без изменяемых фаз) начиная с 1991г.в(+ - 5 лет) надо лить 5в30 ACEA A5B5, если считаете что всё же я ошибаюсь, а вы правы, тогда давайте рассмотрим ваши аргументы, далее на примере другим будет полезно при поиске масла, всё равно к чему-то выйдем)
                        я вам отвечу - я тоже не знаю куда его лить) но раз производитель (не с самым последним именем на рынке) его делает - значит это кому-нибудь нужно (с))) вы с начала читали вчерашнюю дискуссию? речь шла о сравнении линеек мотюль и мобил и в ответ на фразу Вита, что у мобила нет синтетики 5в40 я привел пример что есть 5в50 и указал что у него более широкий температурный диапазон применения. все! больше я ничего не утверждал, про мотор лексуса уже Вит начал рассуждать, мне это не интересно, я на лексусе не езжу (когда ездил маслом в нем озадачивался водитель). в продолжении дискуссии про линейку мобила - есть у него синтетика 5в30. но разумеется только по вязкости масло не подбирают - вы лучше меня это знаете)

                        Комментарий


                          Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                          у мобила есть вязкость как 5в40 так и 0в40 (оба синтетика). 4-хлитровая канистра нулевки если не ошибаюсь стоит 9900, 5в40 подешевле. как их сравнить по составам - хз
                          Смею предполагать, если был у вас водитель на лексусе, то цена бы вас даже мимоходом просто бы не заинтересовала.

                          Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                          При 100 градусах, плюс для масел с индексом "от 30" при 150 градусах нормируется минимальная вязкость.

                          От того, что масло более вязкое никакой катастрофы не произойдёт, в жаркую погоду оно может даже лучше работать. А вот от менее вязкого(чем положено) - будут проблемы. Толщина масляной плёнки может стать недостаточной и ...
                          Какая разница между +15 градусов и + 50, если после прогрева у двигателя в течении 10 минут становится своя рабочая температура. И никакие условия, кроме радиатора и термостата не смогут повлиять. Вы хоть сами поняли, чего написали. Подумайте логически.



                          Всем доброго утра!!! Ребята - ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ!!!

                          Комментарий


                            Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                            Какая разница между +15 градусов и + 50, если после прогрева у двигателя в течении 10 минут становится своя рабочая температура. И никакие условия, кроме радиатора и термостата не смогут повлиять. Вы хоть сами поняли, чего написали. Подумайте логически.
                            Не согласен. У меня в машине есть градусник температуры масла. В морозы оно (масло) очень долго набирает рабочую температуру даже в движении, несмотря на t антифриза 90 градусов.

                            Комментарий


                              Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
                              Не согласен. У меня в машине есть градусник температуры масла. В морозы оно (масло) очень долго набирает рабочую температуру даже в движении, несмотря на t антифриза 90 градусов.
                              Усреднено, при рабочей температуре двигателя люди больше ездят чем на прогревочных минутах работы, а для запуска по температурным условиям существует параметр xW...Сейчас можно приплести сюда что я 15 грею еду до работы 5 минут и т.д...подавляющие большинство делают иначе...
                              Последний раз редактировалось Ev S.A; 12-23-2013, 08:36 AM.

                              Комментарий


                                Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                                Какая разница между +15 градусов и + 50, если после прогрева у двигателя в течении 10 минут становится своя рабочая температура. И никакие условия, кроме радиатора и термостата не смогут повлиять. Вы хоть сами поняли, чего написали. Подумайте логически.
                                Эмм, ничего, что температура масла в полностью прогретом двигателе очень разная? Если не секрет, чем охлаждаются днища поршней или, например, распредвал?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X