Сообщение от maxel
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Все по подбору масел для вашего авто
Свернуть
X
-
лет 10 назад была у меня старенькая "шестерка", масло лили в нее какое попало, указатель давления был как "мертвый", т.е. стрелка даже не шевелилась... Потом стал заливать Шелл, на халяву, была возможность. После третьей замены масла стрелка указателя давления стала отклоняться от нуля, под крышкой маслозаливной горловины стал проглядывать "люмень", движок стал тянуть лучше и расход масла снизился. Так что не обязательно Мотюль...
Комментарий
-
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеAlex58, получается 10летний шел - абсолютно равен нынешнему мотюлю?) :to_pick_ones_nose2:
Комментарий
-
Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщениене знаю, спорить и утверждать не буду, тем более Мотюлем как и Шеллом сейчас не пользуюсь, лью Мобил-3000, вроде устраивает, хотя не совсем. А так, до "шестерки" были "запорожцы", так в последнем я пользовался дизельным маслом, брал у тестя, была у него бочка 200 л для трактора, менял масло весной и осенью и движок был практически чист.
Комментарий
-
Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщениелет 10 назад была у меня старенькая "шестерка", масло лили в нее какое попало, указатель давления был как "мертвый", т.е. стрелка даже не шевелилась... Потом стал заливать Шелл, на халяву, была возможность. После третьей замены масла стрелка указателя давления стала отклоняться от нуля, под крышкой маслозаливной горловины стал проглядывать "люмень", движок стал тянуть лучше и расход масла снизился. Так что не обязательно Мотюль...
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениеAlex58, получается 10летний шел - абсолютно равен нынешнему мотюлю?) :to_pick_ones_nose2:
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщениеШестерка и запорожцы так похожи на Лексус что я даже иногда их путаю, не сравнивайте двигателя АВТОТАЗОВСКОГО производства и японские, какой автотазик проходит 300 000км без кап.ремонта? и само собой разумеется кто будет в запор иди в шоху лить мотюль? туда максимум лукойл сойдет.Последний раз редактировалось pa3ot; 11-30-2013, 12:42 PM.
Комментарий
-
Кстати говоря, Mobil 1 в наших условиях эксплуатации 10 000 км НЕ ХОДИТ :) Делал анализ масла на пробеге около этого - щелочной буфер масла мёртв.
Уверен, что с мотулем и всеми другими маслами ровно та же история, ежелив кто желает оспорить, до января могу сделать анализ анализ слитого масла. Условие - собрать среднюю струю масла со слива(хватит 20 мл) в чистую посуду.
Комментарий
-
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеКстати говоря, Mobil 1 в наших условиях эксплуатации 10 000 км НЕ ХОДИТ :) Делал анализ масла на пробеге около этого - щелочной буфер масла мёртв.
Уверен, что с мотулем и всеми другими маслами ровно та же история, ежелив кто желает оспорить, до января могу сделать анализ анализ слитого масла. Условие - собрать среднюю струю масла со слива(хватит 20 мл) в чистую посуду.
Комментарий
-
Сообщение от Nomad Посмотреть сообщениеШестерка и запорожцы так похожи на Лексус что я даже иногда их путаю, не сравнивайте двигателя АВТОТАЗОВСКОГО производства и японские, какой автотазик проходит 300 000км без кап.ремонта? и само собой разумеется кто будет в запор иди в шоху лить мотюль? туда максимум лукойл сойдет.Последний раз редактировалось Кореец; 11-30-2013, 04:30 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеКстати говоря, Mobil 1 в наших условиях эксплуатации 10 000 км НЕ ХОДИТ :) Делал анализ масла на пробеге около этого - щелочной буфер масла мёртв.
Уверен, что с мотулем и всеми другими маслами ровно та же история, ежелив кто желает оспорить, до января могу сделать анализ анализ слитого масла. Условие - собрать среднюю струю масла со слива(хватит 20 мл) в чистую посуду.
Конкретно какие продукты анализируете(ACEA параметры интересуют, не бренд)
Умирают по одной простой причине, Серо содержание топлива не соответствует Классу Евро-0, а масла часто используют группы (C1 C2 C3 C4)
Эти масла малозольные, и расчитаны на потливо не ниже EURO IV, найдите топливо, далее уже будет более объективный тест)
К примеру BMW LL-04, VAG 507 507, MB 229.51-31, и прочих масел категории LOW либо MID SAPS, использование в условиях стран СНГ, мягко говоря не совместима)
- - - Добавлено - - -
Кореец Действительно, ДВС Lexus И ДВС ВАЗ, отличны системой подачи топлива, системой газораспределения: изменяемая(VVT-I), тепловыми зазорами, группой и толщиной металлов в трущихся парах, экологическими стандартами....
По этим некоторым отличиям потребности к смазочным материалам несколько разные...
В Ваз не желательно отработку лить, Лучше подойдёт масло ACEA A3B4 Без C, Xw-40, API желательно не ниже SL!
Pa3ot Всё таки обладают примерно одинаковыми, в принципе и Ваз и Rolls Royce Примерно одинаковые назначения, они везут из точки A в точку В, но комфорт от передвижения разный, ценник тоже разный, кому-то по средствам лучшее, кому - то по дешевле, от этого мне кажется и причины возникновения споров о том что лучше, что хуже...Последний раз редактировалось Ev S.A; 11-30-2013, 07:27 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщениеКаким способом анализ делаете?)
Конкретно какие продукты анализируете(ACEA параметры интересуют, не бренд)
Комментарий
-
Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщениеМногие показатели отработанного масла и от состояния движка зависят и стиля езды. Экспресс тест определяет щелочное, кислотное число, плотность, температуру вспышки, индекс вязкости? ) Кстати кто-то обещал узнать что Тойота закладывает во внутренний ШРУС!
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщениеМногие показатели отработанного масла и от состояния движка зависят и стиля езды. Экспресс тест определяет щелочное, кислотное число, плотность, температуру вспышки, индекс вязкости? ) Кстати кто-то обещал узнать что Тойота закладывает во внутренний ШРУС!
Комментарий
-
Сообщение от Полкило Посмотреть сообщениеСпециальную смазку Mitsubishi, правда узнать подробности источник инфы забыл. Но совершенно точно не смазку типа ШРУС :)
- - - Добавлено - - -
Посмотрите на картинку выше, определение щелочного и кислотного числа проводится титрованием, это сложно и дорого. А вот косвенные показатели можете посмотреть в табличке. Это кстати, то самое 10 000 масло, в котором окисление, нитрование и уровень противоизносных присадок критические. Щелочное можно не определять, оно уже на 100% мертво или близко к тому.
Комментарий
Комментарий