Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Народ, помогите подобрать масло на зиму.

    Субик, еж20 атмо, 1999гв. По мануалу требует 5В30, с подпусками А3.

    Так же нужно масло в задний редуктор, обычный, без ЛСД...

    Буду благодарен ! ! !

    Комментарий


      Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
      Народ, помогите подобрать масло на зиму.

      Субик, еж20 атмо, 1999гв. По мануалу требует 5В30, с подпусками А3.

      Так же нужно масло в задний редуктор, обычный, без ЛСД...

      Буду благодарен ! ! !
      5w30 без C3 сложно будет найти....

      Комментарий


        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
        5w30 без C3 сложно будет найти....
        А что такое С3 и почему масло нужно без него?

        Комментарий


          Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
          А что такое С3 и почему масло нужно без него?
          Проблема не в том что масло плохое когда указанно C3, проблема в том что "бензин" который на АЗС мягко говоря не подходит.
          Из - за этого вытекают следующие последствия:
          в Первую очередь интервал замены масла нельзя проезжать тот что указан в допуске заводом изготовителем авто(от незнания когда на масле проезжают в среднем выше 6-7-8 тысяч, в моторе неизбежно появляется нагар, от нагара и грязи, повышенное трение, старение масла проходит быстрей, и относительно ускоренно падает ресурс трущихся пар, далее потеря давления, повышенный расход масла итд итп...Крышки клапанов что показаны в интернете с жутким нагаром как раз тот случай когда интервал замены был очень большим +(или) масло было с эко.нормами зольности и щелочной состав был в допусках C3.
          Но это всё конечно не за один месяц и порой даже год происходит, но является не маловажным фактором при выборе и подборе масла в ДВС, так к примеру Завод производитель марки BMW не рекомендует использовать допуск BMW LL-04 за пределами EC, а LL-04 идёт ACEA A3B3B4 - C3 Из -за вышесказанного и проблем с катализаторами...
          Катализаторы, DPF фильтры, кстати на данный момент имеют тоже не малую роль при выборе масла!
          Последний раз редактировалось Ev S.A; 09-27-2013, 12:10 PM.

          Комментарий


            Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
            Народ, помогите подобрать масло на зиму.

            Субик, еж20 атмо, 1999гв. По мануалу требует 5В30, с подпусками А3.

            Так же нужно масло в задний редуктор, обычный, без ЛСД...

            Буду благодарен ! ! !
            Ну так ты Евгению позвони! Он тебе подберёт в 3 секунды. Если не знаешь номерок, могу подсказать. Если нет денег позвонить, так ты ему маякни, или попрошайку кинь. Он сам перезвонит. Мало того, если сильно надо, то у него всё есть в наличии. Заливай непременно мотюль и будет тебе счастье!!!:smoke:

            Комментарий


              Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
              5w30 без C3 сложно будет найти....
              По этой причине и задал сдесь этот вопрос.

              Нашел пока только такие масла как

              - Валволин синпаур 5В30 С допуском А3
              - Нести сити ОИЛ ПРО ЛЛ 5В30 с допуском А3

              В нете о этих маслах очень положительные отзывы.

              Ни у кастрюли, ни у мобила нужной вязкости и допуска я не нашел. Либо 5В30 А3/С3, Либо 5В30 А5. Как я понял, в мануале таких допусков нет, значит такие масла не подходят...

              ВИТ - У мотуля что-то не нашел масла с нужным допуском. Да и дороговат что-то мотуль. Легче тогда субаровское масло заливать. За такую цену, я думаю это и правильнее будет. Но пока я не готов тратить такие деньги не понятно за что. Можно было бы мотуль заливать раз в 15000-20000 тыс, тогда бы потратил такие деньги. Но качество бензина у нас очень ужасное, масло необходимо менять через 5-8 тыс. И выкидывать такие деньги, когда и обычное масло может с этим справится, не вижу смысла. Лучше их отдать бабушке на переходе, больше пользы будет... С уважением...

              Комментарий


                Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                По этой причине и задал сдесь этот вопрос.

                Нашел пока только такие масла как

                - Валволин синпаур 5В30 С допуском А3
                - Нести сити ОИЛ ПРО ЛЛ 5В30 с допуском А3

                В нете о этих маслах очень положительные отзывы.

                Ни у кастрюли, ни у мобила нужной вязкости и допуска я не нашел. Либо 5В30 А3/С3, Либо 5В30 А5. Как я понял, в мануале таких допусков нет, значит такие масла не подходят...

                ВИТ - У мотуля что-то не нашел масла с нужным допуском. Да и дороговат что-то мотуль. Легче тогда субаровское масло заливать. За такую цену, я думаю это и правильнее будет. Но пока я не готов тратить такие деньги не понятно за что. Можно было бы мотуль заливать раз в 15000-20000 тыс, тогда бы потратил такие деньги. Но качество бензина у нас очень ужасное, масло необходимо менять через 5-8 тыс. И выкидывать такие деньги, когда и обычное масло может с этим справится, не вижу смысла. Лучше их отдать бабушке на переходе, больше пользы будет... С уважением...
                Ну так лей) Какие проблемы то:)
                Как будешь платёже способен так будешь качество лить, а пока и это пойдёт) я думаю это тоже хорошие масла)
                А на переходе дав деньги бабушке, не факт что пользы больше, возможно эти деньги достанутся сыну жлобу, а он их проедает и пропивает:) А если бы мама сына не кормила, есть вероятность что сын маму начнёт кормить,хотя кому как. И это совсем другой разговор)
                Последний раз редактировалось Ev S.A; 09-29-2013, 07:52 PM.

                Комментарий


                  Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                  Ну так лей) Какие проблемы то:)
                  Как будешь платёже способен так будешь качество лить, а пока и это пойдёт) я думаю это тоже хорошие масла)
                  Довольно агресивная позиция ваша, она точно не увеличит клиентов у мотюля. Нападать на клиента, у которого есть вопросы к вашей компании, глупо. Да и обвинять клиента не в платежеспособности, в противовес его рассудительности, проигрышно. Зачемплатить большие деньги, не понятно за что, когда можно это купить по более низкой цене?! Этот факт имеет иметь место, если человек хочет казаться а не быть... =(

                  Надеюсь у большенства посетилелей есть здравый смысл и они не будут переплачивать...


                  Да и мы с вами знаем, что чаще всего, в наше время, цена ни как не влияет на качество, а иногда эти понятия обратно пропорциональны. Так как при увеличении цены, качество не увеличивается. Думаю этот бренд попросту, как мыльный пузырь, раздут, опираясь на свою спортивную линейку масел.
                  Последний раз редактировалось harvad_crash; 09-30-2013, 09:56 AM.

                  Комментарий


                    Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                    Да и мы с вами знаем, что чаще всего, в наше время, цена ни как не влияет на качество, а иногда эти понятия обратно пропорциональны. Так как при увеличении цены, качество не увеличивается. Думаю этот бренд попросту, как мыльный пузырь, раздут, опираясь на свою спортивную линейку масел.
                    Думать - это одно. Купить и сделать собственные выводы - это другое. Как можно обсуждать Lexus не покатав его в личном пользовании? Можно спросить соседа, имеющего сей авто, но у него своё вИдение этого мира и оно может противоречить Вашему.

                    Комментарий


                      Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                      ... Как можно обсуждать Lexus не покатав его в личном пользовании?...
                      Как можно обсуждать Chery QQ не покатав его в личном использовании.
                      Как можно обсуждать Rolls-Royce не покатав его в личном использовании.
                      Как можно обсуждать Ferrari не покатав его в личном использовании.

                      Просто есть определенный процент людей, у которых навязчивая агрессивная реклама вызывает только отторжение. И чем упорнее убеждать такого клиента что он нищееб, раз не покупает такое замечательное масло, тем менее вероятно что он его когда-либо купит. Даже если он в состоянии взять цистерну Мотула на карманные деньги.

                      Комментарий


                        Сообщение от splitfire Посмотреть сообщение
                        Просто есть определенный процент людей, у которых навязчивая агрессивная реклама вызывает только отторжение. И чем упорнее убеждать такого клиента что он нищееб, раз не покупает такое замечательное масло, тем менее вероятно что он его когда-либо купит. Даже если он в состоянии взять цистерну Мотула на карманные деньги.
                        Да не... Что же вы так. Я не про навязчивую агрессивную рекламу и уж тем более не про нищееб...

                        Сообщение от harvad_crash Посмотреть сообщение
                        Думаю этот бренд попросту, как мыльный пузырь, раздут, опираясь на свою спортивную линейку масел.
                        Чел не попробовал, а уже подумал...

                        Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                        Думать - это одно. Купить и сделать собственные выводы - это другое.

                        Комментарий


                          Ему это никто не доказывает, он сам пишет:... Я НЕ ГОТОВ ПЛАТИТЬ такие деньги, ему последовал ответ, не готов, купи другое...

                          Комментарий


                            Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                            Чел не попробовал, а уже подумал...
                            Личный опыт, не всегда положительный опыт.

                            Следуюя вашей логике, мне необходимо купить и залить Лукойл, возможно всю ленейку, что бы определить вывод о этой продукции. Необходимо купить по одной канистре масла каждой фирмы с рынка или у других сомнительных лиц, при этом у каждого продовца, каким бы он не был, продающий масло в ларке или на улице, что бы понять поленка там или нет. Залить еще кучу всяких масел малоизвестных и сомнительных фирм, что бы мое представление о маслах было полноразвернутым и обширным. А главное это делать тупа и не думая... ВЫ ЭТО МНЕ ПРЕДЛАГАЕТЕ? Делать тупа и не думая, а если я думаю то отвечать в агресивной форме, что бы не было у меня возражений?!

                            Если буду следовать ВАШЕМУ совету, то окажусь постоянным клиентом у моториста... И как можно доверять такой фирме, если у неё такие сотрудники?

                            Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
                            Ему это никто не доказывает, он сам пишет:... Я НЕ ГОТОВ ПЛАТИТЬ такие деньги, ему последовал ответ, не готов, купи другое...
                            Есть куча аналогов не хуже, возможно да же лучше чем субаровское масло, при этом за более приемлемую цену. Смысл платить за бренд?!

                            Комментарий


                              Нашел довольно интересный сайт Оил клуб ру. Согласно информации из форума этого сайта, xado 0/30=motul x-lite=NGN (http://www.oil-club.ru/forum/topic/7...i/page__st__15).

                              Вопрос лерычу и Ev S.A, зачем покупать мотуль, если есть тажа жижа только в другой упаковке и по более низкой цене? Как я и говорл, лерыч, это адресуется тебе, высокая цена, это не означает что товар более качественный, как я и думал, это означает, что просто как мыльный пузырь, раздут бренд...

                              Комментарий


                                во первых не стоит утрировать, во вторых если будете лить хадо, то как раз станете клиентом мотористов... прецедентов было достаточно после хадо

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X