Вернулись с отдыха (отзыв будет в другой ветке, есть как плюсы, так и минусы), напишу немного о дороге
Немного цифр:
1. Усть-Каменогорск-Сверток: 95 км. Асфальт
2. Сверток-с. Манат: 33 км. Горная дорога чисто для внедорожников. На легковом автомобиле там делать нечего. На своем авто (Рено Логан, резина 185/70 R14 Нокиа Хакка Гринн) от свертка до базы ехали 3 часа 45 минут. По началу от трассы можно было ехать со скоростью 20 км/ч, а как только дорога пошла через горы – ехали 10 км/ч. При увеличении скорости машину начинает хорошенько трясти, и есть большая вероятность порвать резину о острые камни на дороге.
3. с. Манат- б/о “Аюда”: 19 км. Сносная дорога, ехали со скоростью 30 км/ч.
p.s. Проехать на легковом авто конечно же можно, но очень долго добираться. В следующий раз, если поедим на эту же базу, то только не через эту дорогу, а другим способом (через паром).
И отдыхающие, кто приехал на эту базу из России по данной дороге, обратно уже едут по другому пути (перебираются на другой берез на пароме).
Небольшое видео с цифрового фотоаппарата о качестве дороги до базы через с. Манат - http://www.youtube.com/watch?v=xI_Q2-yPGOQ
Попозже выложу видео с хорошим качеством дороги от свертка до базы отдыха с видео-регистратора (DVR-027).
Еще не понравилось, почему отдыхающие должны зависеть от Адылхана, который предоставляет услуги по переправке автомобиля на другой берег на своем пароме (4000 тенге с машины, если наберется 4 шт. на барже)?
Почему бы б/о “Аюда” не купить/взять в аренду баржу, на которой бы отдыхающие могли бы переправить свои машины на другой берег. Баржу мог бы передвигать тот же теплоход “Дозорный”, который переправляет отдыхающих.
К примеру, нам пришлось отправляться обратно 21 августа утром в 10 утра , хотя путевка у нас была по 21 августа. Можно было еще целый день отдыхать, но планы поменялись из-за Адылхана, который 22-го числа не мог нас переправить, потому что уезжает в командировку на 1,5 месяца.
Немного цифр:
1. Усть-Каменогорск-Сверток: 95 км. Асфальт
2. Сверток-с. Манат: 33 км. Горная дорога чисто для внедорожников. На легковом автомобиле там делать нечего. На своем авто (Рено Логан, резина 185/70 R14 Нокиа Хакка Гринн) от свертка до базы ехали 3 часа 45 минут. По началу от трассы можно было ехать со скоростью 20 км/ч, а как только дорога пошла через горы – ехали 10 км/ч. При увеличении скорости машину начинает хорошенько трясти, и есть большая вероятность порвать резину о острые камни на дороге.
3. с. Манат- б/о “Аюда”: 19 км. Сносная дорога, ехали со скоростью 30 км/ч.
p.s. Проехать на легковом авто конечно же можно, но очень долго добираться. В следующий раз, если поедим на эту же базу, то только не через эту дорогу, а другим способом (через паром).
И отдыхающие, кто приехал на эту базу из России по данной дороге, обратно уже едут по другому пути (перебираются на другой берез на пароме).
Небольшое видео с цифрового фотоаппарата о качестве дороги до базы через с. Манат - http://www.youtube.com/watch?v=xI_Q2-yPGOQ
Попозже выложу видео с хорошим качеством дороги от свертка до базы отдыха с видео-регистратора (DVR-027).
Еще не понравилось, почему отдыхающие должны зависеть от Адылхана, который предоставляет услуги по переправке автомобиля на другой берег на своем пароме (4000 тенге с машины, если наберется 4 шт. на барже)?
Почему бы б/о “Аюда” не купить/взять в аренду баржу, на которой бы отдыхающие могли бы переправить свои машины на другой берег. Баржу мог бы передвигать тот же теплоход “Дозорный”, который переправляет отдыхающих.
К примеру, нам пришлось отправляться обратно 21 августа утром в 10 утра , хотя путевка у нас была по 21 августа. Можно было еще целый день отдыхать, но планы поменялись из-за Адылхана, который 22-го числа не мог нас переправить, потому что уезжает в командировку на 1,5 месяца.
Комментарий