Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

база отдыха " АЮДА "

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Если выкупленный Вами домик в оговоренное в Вашей путевочке время занят, то в большинстве случаев как Вы верно заметили в этом могут быть виноваты как менеджеры отдела продаж, так и кассир на базе отдыха. К сожалению заметим, что такие накладки случались в основном в пиковые заезды (с 10 июля по 10 августа...примерно). Если вдруг с Вами произошла подобная неприятность и предложенный Вам на замену домик Вас не устраивает, то советую обратиться к заместителю директора базы отдыха по телефончику: 8 705 795 31 88, именно с ней будет наиболее продуктивно разрешение сложившейся ситуации.
    Кроме того, по мере возможности я тоже всегда готова помочь, мой рабочий мобильный 8 777 535 10 96 (можно звонить и в выходные:yes3:).
    Но всё же надеюсь такая ситуация Вас не коснется и отдых не будет омрачен)

    Комментарий


      Сообщение от *Margo* Посмотреть сообщение
      ...Мы получаем очень много благодарностей от довольных отдыхом клиентов, но лишь единицы из них пишут об этом, а жаль конечно...
      Недавно приехали с Аюды. Как всегда понравилось. База чистая. Отдельное спасибо администратору. Сломался холодильник - в течение 2-х часов привезли и установили новый. Дорога по сравнению с прошлыми годами немного похуже, но вполне проходимая.

      PS Кстати, за много лет посещений особых проблем не было.

      Комментарий


        Сообщение от *Margo* Посмотреть сообщение
        Если выкупленный Вами домик в оговоренное в Вашей путевочке время занят, то в большинстве случаев как Вы верно заметили в этом могут быть виноваты как менеджеры отдела продаж, так и кассир на базе отдыха. К сожалению заметим, что такие накладки случались в основном в пиковые заезды (с 10 июля по 10 августа...примерно). Если вдруг с Вами произошла подобная неприятность и предложенный Вам на замену домик Вас не устраивает, то советую обратиться к заместителю директора базы отдыха по телефончику: 8 705 795 31 88, именно с ней будет наиболее продуктивно разрешение сложившейся ситуации.
        Кроме того, по мере возможности я тоже всегда готова помочь, мой рабочий мобильный 8 777 535 10 96 (можно звонить и в выходные:yes3:).

        Но всё же надеюсь такая ситуация Вас не коснется и отдых не будет омрачен)
        Спасибо за телефоны, *Margo*.

        Комментарий


          *Margo*
          Клиент прав, если он прав. Как-то так. И все же, "Отель" А. Хейли читали?

          Комментарий


            Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
            *Margo*
            Клиент прав, если он прав. Как-то так. И все же, "Отель" А. Хейли читали?
            пока не довелось, но думаю прочту обязательно)

            Комментарий


              *Margo*, ну наконец то ответили, столько текста, а по существу мало, одно да потому же типа накладки случаются, мы работаем. Каждый раз так отвечаете, а нечего не меняется. Про занятый наш домик всё с вами ясно. Так нравится Аюда, и так бесит, что делается всё через одно место.
              Я написала, что наш домик позиционировался как улучшенный (но не являлся таким) за 6000 тенге/сутки, причем тут сараи за 2000-4000 тг про которые Вы написали мне непонятно (*Margo*: есть домики с не самыми лучшими условиями быта, но есть и те - в которых отдыхать одно удовольствие). Просто интересно, почему домик не соответствует заявленным параметрам и вам на это наплевать? Почему по приезду на базу относятся так наплевательски (по типу решайте всё сами, это ваши проблемы и плевать что за каждые сутки вы заплатили по 6000, к слову сказать за элитный домик в июне отдавали меньше, около 5000 за сутки, тогда кстати было всё нормально), а когда звонишь в ваш офис в город из Аюды в ответ только мычание и нечего конкретно сказать не могут, это при том, что с вами общаются корректно и без наездов. Как в домике на 4 человек холодильник ниже, чем по пояс оказался? Где обещанная вода и раковина в доме на кухне? А электрочайник? А белье? Что значит "есть домики с не самыми лучшими условиями быта", наш домик позиционировался как улучшенный, поэтому его и брали в аренду.
              Насчет базы претензии только по домикам, персоналу и обслуживанию, сама база чистая и уютная, хороший пляж, теплая вода, природа шикарная.

              P.S. Фото холодильника в 4х местном улучшенном.
              030820122236.jpg030820122237.jpg

              Комментарий


                Уважаемая Mafka, по существу заявленных Вами замечаний Вы правы, я несколечки не отрецаю. Если по приезду на базу Вы столкнулись с хамством персонала, или у Вас возникли вопросы по домику можете обращаться к заместителю директора, ее телефончик я уже писала, на всякий случай напомню 8/705/795-31-88.
                По вопросу холодильника - Вы обращались к администрации? У нас были такие обращения и холодильник меняли. Это однозначно наше упущение, что в домик такой вместимости поставили маленький холодильник.
                Что касается белья постельного с лета 2012 года оно действительно выдается за дополнительную плату. По характеристике домика мы допустили оплошность, поэтому если с Вас взяли доплату за постельное бельё можете обратиться к нас в офис, напишите заявление на возврат денег, мы их вернём.

                Комментарий


                  Да не в деньгах дело. Вы элементарно на сайте и в прайсе исправьте о комплектации домика. До сих пор стоит что он улучшенный и там есть раковина, чайник и белье. И что нам теперь этот телефон, который вы сейчас даете, указывайте его на путевке или брошюрке, чтобы на месте можно было связаться со знающим человеком.

                  Комментарий


                    Сообщение от *Margo* Посмотреть сообщение
                    Mafka, Stasyan подобные недочёты в сервисе к сожалению присущи практически каждой базе отдыха на Бухтарме
                    :shok: Дануна???!!! Сколько лет я езжу сам и слышу отзывы моих друзей о поездках по разным базам и ни разу я не слышал о подобных случаях - чтобы выкупленный домик был кем-то занят на день заезда. Да такое расскажи кому - наверняка не поверят! Бывает конечно всякое по-мелочи: то посуды не хватает, то с бельём непонятки... Но такое! Уж позвольте... Да ещё и сам домик по факту оказался не тем за что платили - без воды и т.д. А чем же всё-таки думал тот кретин, который на 4 человека такой холодильник выписывал? Вообще нахрена на базе отдыха в домике, какой бы он ни был, такой холодильник? На спичках экономим?

                    Сообщение от Mafka Посмотреть сообщение
                    Как в домике на 4 человек холодильник ниже, чем по пояс оказался?
                    Как, как... Вот так вот! Вы же с Изумрудным Алтаем дело имеете? А у Чиликина принцип - минимум сервиса за максимум денег. И чаяния клиентов ему до фени.
                    Ничего не меняется и меняться не будет. Я в Альпы ни ногой вот уже несколько лет. В Аюду была мыслишка съездить просто из любопытства, но сейчас думаю что нах... не надо. Есть проверенные места ближе и за те же деньги.

                    Комментарий


                      Сообщение от Китано Посмотреть сообщение
                      :shok: Дануна???!!!

                      Как, как... Вот так вот! Вы же с Изумрудным Алтаем дело имеете? А у Чиликина принцип - минимум сервиса за максимум денег. И чаяния клиентов ему до фени.
                      Ничего не меняется и меняться не будет. Я в Альпы ни ногой вот уже несколько лет. В Аюду была мыслишка съездить просто из любопытства, но сейчас думаю что нах... не надо. Есть проверенные места ближе и за те же деньги.
                      Да Чиликин жмот еще тот.......Я вот тоже начиталась про Аюду и нафиг нафиг морально не готова...Пока для меня только вот Сибины,из Бухтарминских баз отдыха Капитанская бухта

                      Комментарий


                        А вот мы с друзьями в этот год попробовали в "Радуге" первый раз отдохнуть. Взяли "Виповский" домик за 10 000 в сутки, и знаете, ничуть не разочаровались! Встретила нас там сторож т.Валя, вся улыбчивая, на все вопросы ответила, подсказала что куда и как. Сразу же выдала белье постельное. Ну так как нас можно отнести к категории от 21 и чуть старше все устроило. Домик новый- двухэтажный. На первом этаже довольно большая кухня с БОЛЬШИМ холодильником и НОВОЙ посудой (даже друзья приходившие с других баз интересовались зачем мы с собой посуду привезли)))), плита газовая в домике, чайник само собой и раковина с тех. водой на веранде. Веранда, кстати, очень даже приличная по размерам и тоже оснащена столом и лавочкой, чтобы из кухни не таскать их, так как трапезы проходили сугубо на веранде. На первом этаже 2 спальных места (кровати НЕ ПАНЦИРНЫЕ) и даже имелся телевизор с тарелкой. Правда показывал он почти никак, рывками, но это нас мало огорчило. На втором этаже 3 спальных места. В общем в домике на 5 человек в легкую могут уместиться семеро. База, конечно, шумная, свой бар там есть, дискотеки проходят каждый день (вот они платные). Цены в магазине такие же как у всех. Правда не интересовались платные ли катамараны, а так и на лепешках и на бананах и даже на лыжах прокатиться можно. К минусам в "Виповском" домике отнесу только скрипучий пол и уж не для моей спины там были подушки. В остальном очень даже ничего, учитывая, что их в прошлом году построили. Просто иногда смотришь на фотографии из б\о Аюда и удивляешься за что там люди платят... походу только за природу, которая вокруг, а не за сервис... А работникам этой базы еще хватает наглости писать "посмотрите на другие базы", да вы за своей для начала проследите, потом на других смотреть будем!

                        Комментарий


                          Сообщение от лола Посмотреть сообщение
                          Да Чиликин жмот еще тот.......Я вот тоже начиталась про Аюду и нафиг нафиг морально не готова...Пока для меня только вот Сибины,из Бухтарминских баз отдыха Капитанская бухта
                          Дааа Аюде не мешало бы поучиться сервису как на Сибинах или у Роджера. Когда в ваших домик будет такой же сервис и работники будут себя вести более вежливо, тогда можно будет говорить, что у вас соответствует цена и качество. Была на аюде в прошлом году, в домике было разбито стекло, неубранно после предыдущих жильцов, кран с водой очень плохо работал. Единственое с чем не поспоришь это красивая природа.

                          Комментарий


                            Сообщение от luluk Посмотреть сообщение
                            Дааа Аюде не мешало бы поучиться сервису как на Сибинах или у Роджера. Когда в ваших домик будет такой же сервис и работники будут себя вести более вежливо, тогда можно будет говорить, что у вас соответствует цена и качество. Была на аюде в прошлом году, в домике было разбито стекло, неубранно после предыдущих жильцов, кран с водой очень плохо работал. Единственое с чем не поспоришь это красивая природа.
                            А за все нужно платить. В том числе и за сервис. А цены Аюды вполне соответствуют предлагаемому сервису. Для того, что бы нанять персонал для уборки номеров- нужны деньги, для того, что бы закупить новое оборудование-нужны деньги, даже для того, что бы окно вовремя отремонтировать, тоже нужны деньги. И даже для того, что бы уволить невежливый персонал, и быстро найти другой, тоже нужны деньги, и платить этому персоналу нужно больше, что бы персонал этот держался за свою работу. В общем, все упирается в деньги. Так что, по цене и качество.
                            Всегда удивляют люди, которые хотят заплатить три копейки, но сервис при этом желают получить как в лучших отелях.А цены Аюды самые низкие на побережье.
                            Последний раз редактировалось Дашец; 08-15-2012, 07:39 AM.

                            Комментарий


                              Сообщение от Дашец Посмотреть сообщение
                              А за все нужно платить. В том числе и за сервис. А цены Аюды вполне соответствуют предлагаемому сервису. Для того, что бы нанять персонал для уборки номеров- нужны деньги, для того, что бы закупить новое оборудование-нужны деньги, даже для того, что бы окно вовремя отремонтировать, тоже нужны деньги. И даже для того, что бы уволить невежливый персонал, и быстро найти другой, тоже нужны деньги, и платить этому персоналу нужно больше, что бы персонал этот держался за свою работу. В общем, все упирается в деньги. Так что, по цене и качество.
                              Всегда удивляют люди, которые хотят заплатить три копейки, но сервис при этом желают получить как в лучших отелях.А цены Аюды самые низкие на побережье.
                              Ну 6000 тысяч для некоторых не 3 копейки....Мы за Сибины отдавали за 6местный домик что-то около 15 тысяч.....Но этих денег и не жалко, там душ,туалет все в домике, вода на кухне, тарелка тв, кровати не панцирные, чистота порядок, понимаю что в сравнении с ценой аюды это дороже ,но можно же улучшить немного домики,сделать в них ремонт.....У меня вчера знакомые приехали с Аюды......Обплевались напрочь.....

                              Комментарий


                                Сообщение от лола Посмотреть сообщение
                                Ну 6000 тысяч для некоторых не 3 копейки....Мы за Сибины отдавали за 6местный домик что-то около 15 тысяч.....Но этих денег и не жалко, там душ,туалет все в домике, вода на кухне, тарелка тв, кровати не панцирные, чистота порядок, понимаю что в сравнении с ценой аюды это дороже ,но можно же улучшить немного домики,сделать в них ремонт.....У меня вчера знакомые приехали с Аюды......Обплевались напрочь.....
                                То, что для 6000 для многих большие деньги, не говорит о том, что за эти деньги отдых можно сделать очень комфортным. На самом деле, за эти деньги сделан максимум возможного.Согласитесь, 15000 и 6000 это две большие разницы, а оборудовать 6-местный домик стоит ненамного дороже, чем 4-хместный.
                                Просто я считаю, что сейчас на побережье довольно большой выбор баз с разным уровнем комфорта и с разной стоимостью, каждый может выбрать максимально подходящее для себя.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X