Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

база отдыха " АЮДА "

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от fkzuk Посмотреть сообщение
    *Margo*, хочу вновь посетить Аюду. Выше я писал о проблеме съезда с парома. Что-нибудь поменялось в лучшую сторону?
    И еще вопросик. Готов оставить машину на платной стоянке и переправиться в Аюду, если вещи от теплохода до домика довезут на машине, и назад, при выезде. Такая услуга возможна за дополнительную плату?
    Значит так, по словам управляющего было сделано следующее: убран металлолом и большие камни, а также изготовлены небольшие "сходы", которые облегчают заезд/съезд машины.
    Что касается Вашего второго вопроса: платной услуги по доставке багажа нет, так как из имеющегося на базе транспорта -пожарная машина и трактор маленький. Если Вы будете заезжать не в общие дни заезда (это например 21,22 июля, 1,2 августа и тд) - то по договоренности с управляющим (если необходимо напишу вам в личку его телефончик) на тракторе Вам бесплатно доставят сумки.

    Комментарий


      От Усть-Каменогорска до п. Таинты по Самарскому шоссе где стационарные пункты дорожной полиции установлены?

      Комментарий


        Сообщение от 9892301 Посмотреть сообщение
        От Усть-Каменогорска до п. Таинты по Самарскому шоссе где стационарные пункты дорожной полиции установлены?
        Как таковых стационарных пунктов там нет, на выезде из города обычно стоят конечно.

        Комментарий


          Сообщение от 9892301 Посмотреть сообщение
          От Усть-Каменогорска до п. Таинты по Самарскому шоссе где стационарные пункты дорожной полиции установлены?
          Стационарных на данном отрезке не будет. Ближайший на самарской развилке, но Вы до туда не поедите.

          Зато на выезде из города и в любой деревне эти добродушные люди могут Вас ожидать. Кстати в Скалистом (Изгутты Айтыков) ограничение кажется 50км/ч, но знак так с одной стороны то-ли не видно, то-ли вообще нет, но по возвращении его будет видно.

          Комментарий


            При выезде из Усть-Каменогорска на Самарское шоссе на каком участке дороге там ведутся ремонтные работы?

            Комментарий


              Насколько мне известно проходил только небольшой "заплаточный" ремонт дороги. Дорога в нормальном состоянии

              Комментарий


                Это наш великий исследователь видимо, нашел про ремонт объездной, мимо КШТ.

                Комментарий


                  Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                  Это наш великий исследователь видимо, нашел про ремонт объездной, мимо КШТ.
                  )) возможно))
                  я его конечно понимаю) человек не местный и быть в курсе лишним не будет

                  Комментарий


                    Сообщение от *Margo* Посмотреть сообщение
                    Насколько мне известно проходил только небольшой "заплаточный" ремонт дороги. Дорога в нормальном состоянии
                    понял , спасибо большое

                    Комментарий


                      Находимся сейчас в Аюде. Место само отличное, но "сервис" просто убил с самого начала. Взяли "улучшенный домик" в Аюде, №52Б за 6000 тенге/сутки, копирую с прайса ( http://www.altay.kz/wp-content/uploa...1.06.12-г.doc ) 52 а-б, Кирпичный улучшенные, улучшен: деревянные кровати, электрочайник, ТВ, новая плита. А также на самом сайте ( http://www.altay.kz/2010/04/14/domik...chnyj-4-mesta/ ): "Имеется всё необходимое: плита, холодильник, посуда на 4 персоны, 4 кровати и постельное белье. На кухне имеется раковина для мытья посуды."
                      По приезду в Аюду и обращению на склад оказалось, что большая часть обещанного чушь, домик со слов персонала базы стандартный (это за 6000 тг в сутки), бельё НЕ ВКЛЮЧЕНО, хотя В том же ПРАЙСЕ написано, что ВКЛЮЧЕНО, электрочайником и мойкой на кухне в домике и не пахнет, ремонт никакой, просто все выбелено известкой на возражения на базе никому нет дела, муж звонил в город по телефону в офис Изумрудного Алтая по телефону 8 777 401 53 40 в 15:25, чтобы разобраться, но нечего внятного ответить по телефону не смогли, ответы: то он "немного улучшенный", то он "стандартный", то "я не знаю", понятно, что толку не будет сбросил звонок. В итоге за белье в улучшенном домике пришлось заплатить, так как желания портить себе настроение по мелочи не было.
                      Но сюрприз ждал впереди, оказывается в наш домик уже заселили семью с ребенком ещё вчера, как выяснилось по путевке у них был домик 52А (такой же "улучшенный", такой же комплектации, по крайней мере должен быть), но по каким-то причинам их заселили в наш 52Б.
                      Мы пошли на встречу и администрации базы и людям, согласились на аналогичный 52А, никаких элементарных извинений ни от администрации Аюды, ни от нагло заехавших в чужой домик людей, не дождались. Менеджер вообще подошла к ним и заявила, мол решайте между собой сами. Вопрос тогда, ты тут зачем? А тем, кто заехал в наш домик, отдельный привет, надо было все таки заставить вас перетаскивать вещи обратно. Можно было элементарно извиниться и попросить войти в ваше положение! Не хотелось портить себе итак подпорченное настроение поэтому связываться не стали, приехали отдыхать, а не гавкаться.
                      В домике уже оказалось, что нет ОБЕЩАННЫХ: электрочайника, мойки на кухне, она хоть и совсем рядом, но на улице, новая плита это тоже громко сказано, маленькая плитка мечта, ремонт на улучшенный не тянет, но особенно убил холодильник в домике на 4-х человек, он мне по пояс, зато новый, в который половина продуктов не влезло.
                      Фотографии выложу позже.
                      Аюда, сервис будем улучшать когда-нибудь?
                      Ну а сама база как всегда приятная, уютная, лучше, чем на том берегу однозначно, дорога от свертка до Аюды на внедорожнике з а 1,5 часа спокойно, без гонок, Интернет от Kcell отличный, не 3G конечно, но вполне сносный EDGE.

                      Комментарий


                        Сообщение от Mafka Посмотреть сообщение
                        Находимся сейчас в Аюде. Место само отличное, но "сервис" просто убил с самого начала.
                        Такая же ситуация была , когда были на базе в 2010 году, по приезду наш домик был почему то занят, нам дали свободный , к концу отдыха нас попросили его освободить, т.к. приехали другие отдыхающие , конец отдыха испорчен
                        а этом году снова поедим, если будет такая же ситуация , на уступки уже не пойдем
                        Последний раз редактировалось Симона; 08-04-2012, 03:57 PM. Причина: оверквотинг

                        Комментарий


                          Мы отдыхали в Аюде в июне прошлого года, ездили туда на пузотерке Audi 80, дорога конечно не блеск, но при аккуратном подходе вполне можно проехать. Мы во всяком случае ничего не отломали, резина целая. Отдыхом остались довольны, хотя и были конечно "сервисные" недочеты. За большее нужно и платить больше я считаю, так что вполне отданные деньги этого стоят. Ну и конечно же рыбалка там очень порадовала. В этом году в августе туда собираемся, надеюсь доедем "без приключений". Добавляю немного фото, это с того года.P1350085.jpgP1350098.jpgP1350119.jpgP1350169.jpgP1350170.jpgP1350171.jpgP1350185.jpg
                          Последний раз редактировалось Compas; 08-10-2012, 02:05 PM.

                          Комментарий


                            Сообщение от Compas Посмотреть сообщение
                            Мы отдыхали в Аюде в июне прошлого года, ездили туда на пузотерке Audi 80, дорога конечно не блеск, но при аккуратном подходе вполне можно проехать. Мы во всяком случае ничего не отломали, резина целая. Отдыхом остались довольны, хотя и были конечно "сервисные" недочеты. За большее нужно и платить больше я считаю, так что вполне отданные деньги этого стоят. Ну и конечно же рыбалка там очень порадовала. В этом году в августе туда собираемся, надеюсь доедем "без приключений". Добавляю немного фото, это с того года.
                            Однако в посте от mafka, где практически полное не соответствие домика заявленным параметрам и сдача заказанного "улучшенного" домика чужим это не "недочеты", и это у Аюды и всей сети "изумрудного алтая" похоже не проходящая болезнь, нечего в "сервисе" не меняется.
                            Сообщение от 9892301 Посмотреть сообщение
                            Такая же ситуация была , когда были на базе в 2010 году, по приезду наш домик был почему то занят
                            Я догадываюсь почему по приезду заказанные домики бывают заняты. Возможно приезжают заселенцы заселятся, а тут бах и в домике, что-то не так, да например тот же холодильник в четырех местном домике который расчитан на одного человека и/или ещё какой косяк, и каким то образом договариваются с администрацией базы, а те бескорыстно идут на встречу и заселяют в ваш домик.

                            Комментарий


                              Compas, фотографии замечательные, ночные виды Аюды просто завораживают. Сама пыталась в начале августа сделать подобные снимки...опыт был не столь удачным))))) У нас вскоре будет фотоконкурс, я думаю Вам будет что показать)))

                              Mafka, Stasyan подобные недочёты в сервисе к сожалению присущи практически каждой базе отдыха на Бухтарме, конечно это не должно быть нормой и каждая администрация по своему пытается с этим бороться. Если разобраться, сейчас форумчане почитают эту ветку и могут сказать "да ну эту Аюду..." и поедут в какую-нибудь другую базу на Бухтарме...а там такие же проблемы, если не похлеще. А почему мы о них не знаем....да потому что не пишут зачастую про них...нет у Дельфина, Радуги, Прибоя и тд. веток на форуме и сайтов где бы можно было всё администрации высказать. К чему я это всё... Раз мы имеем форумные темы про Аюду - значит мы готовы Вас слышать. И это поверьте не пустое сотрясание воздуха. Мы действительно читаем каждый Ваш отзыв и анализируем его, а затем думаем, как бы исправить тот или иной недочет. Мы получаем очень много благодарностей от довольных отдыхом клиентов, но лишь единицы из них пишут об этом, а жаль конечно. А если на отдыхе было что-то не так...отдыхающий напишет, да еще и скопирует пост на другие ресурсы - форумы и блоги. И это нормальная в наши дни практика, имеют право как говорится. Еще раз повторюсь, что для нас важна каждая мелочь, и мы будем благодарны услышать о ней, услышать как хвалу, так и недовольство.

                              Что касается сервиса...в Аюде более 200 домиков, в среднем в востребованные заезды на базе около 800 человек, и каждый нуждается в индивидуальном подходе. Мы действительно стараемся уделять отдыхающим максимум заботы. Да, есть домики с не самыми лучшими условиями быта, но есть и те - в которых отдыхать одно удовольствие. В наше время, к сожалению, комфорт стоит денег. При всём этом мы действительно стараемся ежегодно улучшить жилищные условия как можно в большем количестве домиков. Ежедневно мы общаемся с обслуживающим персоналом и устраняем возникающие вопросы в сфере обслуживания.

                              Ps: Как сказал Гарри Селфридж: «клиент всегда прав». А нам хочется сказать «Сделаем все, что в наших силах».

                              Комментарий


                                Сообщение от *Margo* Посмотреть сообщение
                                ...
                                Mafka, Stasyan подобные недочёты в сервисе к сожалению присущи практически каждой базе отдыха на Бухтарме, конечно это не должно быть нормой и каждая администрация по своему пытается с этим бороться. Если разобраться, сейчас форумчане почитают эту ветку и могут сказать "да ну эту Аюду..." и поедут в какую-нибудь другую базу на Бухтарме...а там такие же проблемы, если не похлеще. А почему мы о них не знаем....да потому что не пишут зачастую про них...нет у Дельфина, Радуги, Прибоя и тд. веток на форуме и сайтов где бы можно было всё администрации высказать. К чему я это всё... Раз мы имеем форумные темы про Аюду - значит мы готовы Вас слышать. И это поверьте не пустое сотрясание воздуха. Мы действительно читаем каждый Ваш отзыв и анализируем его, а затем думаем, как бы исправить тот или иной недочет. Мы получаем очень много благодарностей от довольных отдыхом клиентов, но лишь единицы из них пишут об этом, а жаль конечно. А если на отдыхе было что-то не так...отдыхающий напишет, да еще и скопирует пост на другие ресурсы - форумы и блоги. И это нормальная в наши дни практика, имеют право как говорится. Еще раз повторюсь, что для нас важна каждая мелочь, и мы будем благодарны услышать о ней, услышать как хвалу, так и недовольство.

                                Что касается сервиса...в Аюде более 200 домиков, в среднем в востребованные заезды на базе около 800 человек, и каждый нуждается в индивидуальном подходе. Мы действительно стараемся уделять отдыхающим максимум заботы. Да, есть домики с не самыми лучшими условиями быта, но есть и те - в которых отдыхать одно удовольствие. В наше время, к сожалению, комфорт стоит денег. При всём этом мы действительно стараемся ежегодно улучшить жилищные условия как можно в большем количестве домиков. Ежедневно мы общаемся с обслуживающим персоналом и устраняем возникающие вопросы в сфере обслуживания.

                                Ps: Как сказал Гарри Селфридж: «клиент всегда прав». А нам хочется сказать «Сделаем все, что в наших силах».
                                *Margo* красиво написали, ничего не скажешь, но совершенно непонятно как такое могло произойти, что оплаченный домик занят? Я первый раз с подобным сталкиваюсь. Кто в этом виноват: администрация базы, менеджеры продающие путевки? Хотели в конце августа съездить в Аюду, но такие "накладки" настораживают.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X