Сообщение от Efes
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
А как вас отключали от электроснабжения?
Свернуть
X
-
Сообщение от EastGuy Посмотреть сообщениеЗамечательно! Значит все таки не все по закону делается! Звоню в call-центр, а он чего-то сегодня не отвечает - буду выносить им мозг этим.
Не подскажите координаты общества защиты прав потребителей?
Комментарий
-
Сообщение от EastGuy Посмотреть сообщениеПривет, форумчане! Хочу поделиться своим негодованием, потому как вчера меня отключили за долг в 700 тенге - без предупреждения! Ситуация была такова - я сам работаю в системе энергетиков и понимаю какая проблема с долгами и платил всегда исправно, всегда с предоплатой. И тут было то же самое - была хорошая переплата, которой хватило на следующий месяц, а еще в следующий месяц счет не принесли - вот не было счетов, было от водоканала, тепловых сетей, казахтелекома, а за электроэнергию нет! На фоне двухнедельной болезни (горло, температура и т. д.), плюс завершение сложной учебы, от которой стресс мучал, специально не позаботился. И вчера меня отключили и без всяких отговорок. Я оплатил и долг и текущее начисление и с небольшой предоплатой, также пришлось оплатить 2047 тенге за подключение, причем делать надо это было именно в Народном Банке и никак иначе, а в нем я провел почти час в очереди (хотя в офисе компании есть отделение Цесна Банка). Получается наказали меня по полной - и деньгой и потерей драгоценного времени на работе, где был напряженный период и еще большим стрессом (на след. неделе у меня экзамен на учебе). Я не отрицаю, что я виноват, но почему без предупреждения?! Почему нельзя как Алма ТВ или Казахтелеком предупредить?! В ответ послышалось только "по закону мы не обязаны этого делать". Отлично! А как же социальная ответственность бизнеса, забота о потребителях, этические принципы ведения бизнеса? Или забота заключается только в своевременном сборе денег? А как вас отключали от электроснабжения, поделитесь своей историей?
Комментарий
-
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеОбязаны, за три дня, Договор почитайте
Фактически виноват тот кто разносит квитанции, с него в итоге и спрос.
Судиться можно, если терпения хватит.
Правда дорого и время...
Комментарий
-
Расскажу и я свою историю. Счётчик в квартире, проводка выполнена таким образом, что лично мою квартиру хренушки отключишь, только весь стояк - с первого по пятый. Это как-то внушает уверенности и душу греет). Звонят в домофон - "кто тама?" - "это мы, контролеры" - "чего надо?" - "пожалуйста откройте, мы пришли вас отключать!" - "ага, щас, разбежались!)))" Бывают длинные и печальные истории, а у меня - короткая и весёлая) На следующий день пошёл, оплатил - куды ж от них денешся)
Комментарий
-
Добрый вечер..эти скоты один раз за 200 тенге долга отключили мне свет..а дома дочка малая была первоклашка)-, так они через дверь ей какой то гадости наговорили..на работу звонит в истерике...всего боится..у ней стресс...прилетел с работы в РЭК а там все как дауны ..нет, неможет быть...глазами хлопают...дураками прикидывается..меня как понесло..охранник спрятался..я до начальника добрался..всё сказл что об них думаю..подключили через час..но как вспомню колотит до сих пор... мне дико интересно долго еще будет беспрельничать эта компания..или нет на них управы...А вы с их сотрудниками общались???они как дебилы загипнотизированые,,,такую ересь несут...как будто сами динамо крутят и энергию вырабатывают
Комментарий
-
Сообщение от Симона Посмотреть сообщениевот хорошо, что я никогда ни домофон не открываю, ни квартирную дверь
свои без предупреждения не приходят, а чужие нам не нужны)
Комментарий
-
Сообщение от АннаS Посмотреть сообщениеА толку? У нас счетчики в подвале, от всего подъезда. Пришли, отключили, мне в дверь бумажку сунули. Даже не постучали, хотя я дома была. День был, я с книжкой на диване валялась, и не заметила сразу что света нет
Комментарий
-
Сообщение от zloy Посмотреть сообщениеРасскажу и я свою историю. Счётчик в квартире, проводка выполнена таким образом, что лично мою квартиру хренушки отключишь, только весь стояк - с первого по пятый. Это как-то внушает уверенности и душу греет). Звонят в домофон - "кто тама?" - "это мы, контролеры" - "чего надо?" - "пожалуйста откройте, мы пришли вас отключать!" - "ага, щас, разбежались!)))" Бывают длинные и печальные истории, а у меня - короткая и весёлая) На следующий день пошёл, оплатил - куды ж от них денешся)Сообщение от Симона Посмотреть сообщениевот хорошо, что я никогда ни домофон не открываю, ни квартирную дверь
свои без предупреждения не приходят, а чужие нам не нужны)Сообщение от Симона Посмотреть сообщениеу нас счетчики в квартире)
Комментарий
-
А мне раз пригрозили отключением за то, что я всегда вперёд плачу. Видите ли у них за год не 12 платежей от меня, а 5-6 и это не удобно им почему то.... Отчитали меня по телефону так, будто я мильон должна.... Я от неожидонности прям растерялась, ничего даже не придумала в своё оправдание))))
Комментарий
-
Несколько советов которые помогут жить. Всегда лучше предупредить проблему чем ее разгребать...
1. Надо всегда следить за начислениями и оплатой коммунальных услуг
2. Отключения производятся начиная с 26-го числа месяца следующего за расчетным. То есть за энергию потребленную в августе (счет в августе) начинают отключать с 26-го. Сумма долга значения не имеет за 100 тенге откат и меньше. Собирают со всех по копейке, а отдавать станциям надо миллиардами и сразу месяц в месяц. Если в области есть свет - значит система работает правильно. Просто надо помнить о том что за свет платить надо независимо от обстоятельств
3. До июля2013гъ первичное подключения было бесплатным, в июле правительство издало типовой договор - по нему первичное подключения стало платным. Государство поменяло правила, теперь играем так
4.отключения производятся в основном от автомата, при невозможности - или если потребитель ранее ловился на самовольном подключения - могут и провода перерезать
5.если есть жалобы на конкретного сотрудника - контроле рта, оператора и т.д. Жалобу можно написать в отдел по работе с клиентами на Слаского, 16
Комментарий
Комментарий