Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
А как вас отключали от электроснабжения?
Свернуть
X
-
Сообщение от Т34 Посмотреть сообщение1. Надо всегда следить за начислениями и оплатой коммунальных услуг
Было бы просто феерично, если на рынке появится еще один трейдер, как например Билайн на рынке широкополосного интернета.Последний раз редактировалось EastGuy; 10-05-2013, 12:12 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеА у меня такой вопрос - заявка на подключение была подана, в пятницу дом не подключили, в результате все выходные без света. кто виноват?
Комментарий
-
Сообщение от EastGuy Посмотреть сообщениеНикто не говорит, что отключать надо, потому как иначе платить перестанут вовсе. Но, почему это делается "втихаря"? "Мы даем вам месяц на погашение долга", но что они делают это время? Ничего! Киньте пару весточек на телефон и будет заметно лучше.
Кидайте адрес - направим жалобу в казпочту проверим, бывает и почтальоны ошибаются - тогда казпочта возмещает нанесенный ущерб. Почтальоны тоже люди, тоже болеют, учатся и т.д.
Комментарий
-
Непробиваемые люди - вы сами все делайте, мы только берем с вас деньги и почти всегда приносим вам счета, причем не сами, а через подрядчика. А еще у нас есть сайт, где вроде как есть личный кабинет, но он простоянно не работает. Но если вы хоть раз оступились, то мы вас будем карать по всей суровости закона без предупреждения, тем самым мы себе выращиваем репутацию злодея №1 во всем городе и даже дальше.Последний раз редактировалось EastGuy; 10-05-2013, 01:44 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Т34 Посмотреть сообщениеАвтодозвон работает. Позвоните в контакт цент - оставьте ваш номер телефона - будут вам весточки. Еще один совет от капитана очевидность - переоформляйте лицевые на себя, не ленитесь, не живете под фамилией старых хозяев и будет вам счастье (особенно если телефон оставите). Ради объективности киньте в личку адрес - проверим на предмет доставки счета. Если жалоба подтвердится казпочта возместит вам стоимость услуги подключения. НО... в 98% случаев казпочта в ответ на претензию приносит заявления от почтальона что тот разнес счета всему дому включая квартиру которую отключили. И письменные заявления от соседей - в которых те подтверждают что счета получили. А поскольку так не бывает что тетенька идя по подъезду всем вручила, а именно вам не вручила, то ...
Кидайте адрес - направим жалобу в казпочту проверим, бывает и почтальоны ошибаются - тогда казпочта возмещает нанесенный ущерб. Почтальоны тоже люди, тоже болеют, учатся и т.д.
"Я вам больше скажу они уже охренели на столько что чуть не отключили свет в моей квартире в которой никто не живет, хотя там ПЕРЕПЛАТА 2870тг на сегодняшний день. Хорошо что соседи увидели их и не дали отрезать. А на вопрос на каком основании они сказали что показаний на последний месяц им не передали и оплата в течении последних 3-х месяцев не поступала, вот весь разговор и их не волнует что по факту они мне должны, а не я им."
Комментарий
-
Сообщение от Т34 Посмотреть сообщениеРади объективности киньте в личку адрес - проверим на предмет доставки счета. Если жалоба подтвердится казпочта возместит вам стоимость услуги подключения. НО... в 98% случаев казпочта в ответ на претензию приносит заявления от почтальона что тот разнес счета всему дому включая квартиру которую отключили. И письменные заявления от соседей - в которых те подтверждают что счета получили. А поскольку так не бывает что тетенька идя по подъезду всем вручила, а именно вам не вручила, то ...
Кидайте адрес - направим жалобу в казпочту проверим, бывает и почтальоны ошибаются - тогда казпочта возмещает нанесенный ущерб. Почтальоны тоже люди, тоже болеют, учатся и т.д.
Комментарий
-
Сообщение от Т34 Посмотреть сообщениеНО... в 98% случаев казпочта в ответ на претензию приносит заявления от почтальона что тот разнес счета всему дому включая квартиру которую отключили.
Комментарий
-
Сообщение от Кореец Посмотреть сообщениеСколько раз видел счета, кинутые пачкой на почтовые ящики. Типа кому надо - разберетесь, не барское это дело в каждый ящик кидать.*
и за отопление вчера только принесли, сентябрьский счет....
Комментарий
-
Сообщение от Melamory Посмотреть сообщениеЭто по городу вы такие уверенные? В деревне ни разу не приносили счета, никому. Невыполнение условий договора?
Оля, нам вообще за сентябрь еще ни одного счета не принесли. И-да, все коммунальщики кладут свои счета в оконную раму на первом этаже)))
Комментарий
-
Извините, не читала все страницы, что хочу сказать существуют "Правила пользования электрической энергией", где сказано, что предупреждать должны за месяц в письменном виде, но есть одна тонкость. Должен быть заключен договор на пользование электроэнергией. У многих физический потребителей его нет, поэтому вы прекращаете платить, вам прекращают подавать электроэнергию, но в суд на вас подать не могут. Если есть договор, просто так отключить не могут, должны предупредить, если не платите, предупреждают и отключают но за долг могут подать в суд.
На счет подключения, тут правда надо уточнить, но я так делала. Меня тоже отключали два раза, когда была в отъезде и долг был очень маленький. Вы оплатили долг и уведомили энергоподающую организацию, а подключить вас может электрик КСК. Отключить он вас не может, а подключить может. Так иногда бывает, когда КСК грозит отключить вас за неуплату КСКовских долгов. КСК отключать от электроэнергии не имеют права.
3. Условия ограничения и прекращения подачи
при пользовании электрической энергией
35. Энергопередающая организация:
1) прекращает, приостанавливает исполнение договора в связи с неоплатой потребителем использованной им энергии при условии письменного предупреждения абонента не позже чем за месяц до прекращения, приостановления подачи электрической энергии;
2) прекращает подачу потребителю электрической энергии по согласованию сторон в случаях:
самовольного присоединения приемников электрической энергии к сети энергопередающей организации;
присоединения приемников электрической энергии помимо приборов коммерческого учета;
снижения показателей качества электрической энергии по вине потребителя до значений, нарушающих функционирование электроустановок энергопередающей организации и других потребителей;
недопущения представителей энергопередающей организации к приборам коммерческого учета и электроустановкам потребителя;
проведения плановых работ по ремонту оборудования и подключению новых потребителей при отсутствии резервного питания. При этом энергопередающая организация предупреждает потребителя не позднее, чем за три дня до отключения, в том числе посредством размещения объявления в средствах массовой информации;
принятия неотложных мер по предупреждению или ликвидации аварий, которые могут повлечь за собой опасность для жизни людей, значительный экономический ущерб, нарушение функционирования особо важных элементов коммунального хозяйства и систем электроснабжения, с немедленным уведомлением и указанием причин отключения;
3) прекращает подачу потребителю электрической энергии в случае аварийной ситуации.
36. При отключении потребителя не допускаются срыв пломб на приборах коммерческого учета, электроустановках потребителя и нанесение ущерба потребителю в виде демонтажа, порчи проводов, кабелей, автоматических выключателей, а также отсоединения проводов от зажимов приборов коммерческого учета.
Отключение объекта потребителя производится:
коммутационным аппаратом на распределительном устройстве до 1000 Вольт понизительной подстанции;
от коммутационного аппарата, расположенного на щитовой внутреннего распределительного устройства;
отсоединением фазного провода на опоре для отдельно установленных киосков, ларьков, торговых точек;
коммутационным аппаратом на границе балансовой принадлежности или эксплуатационной ответственности для электроустановок выше 1000 Вольт.
Отключение потребителя производится, проживающего:
1) в квартире - от коммутационного аппарата, расположенного на поэтажной щитовой;
2) в индивидуальном жилом доме с однофазным вводом - отсоединением фазного провода на опоре;
3) в индивидуальном жилом доме с трехфазным вводом - отключением вводного коммутационного аппарата в шкафе учета с последующей опломбировкой шкафа учета и составлением акта.
При всех произведенных отключениях энергопередающая организация составляет акт с указанием фамилии, имя и отчества, должностного лица, контактных телефонов и электронною почтовою адреса, выдавшего задание на отключение, а также незамедлительно вручает потребителю под роспись.
37. Подача напряжения на объект потребителя, отключенного согласно пункту 35 настоящих Правил, осуществляется в следующем порядке:
1) потребитель устраняет причину отключения и уведомляет энергопередающую организацию с представлением подтверждающего документа. Подтверждающим документом служат копии квитанции об оплате, акт выполненных монтажных работ, гарантийное обязательство владельца о соблюдении договорных режимов энергопотребления;
2) энергопередающая организация подает напряжение отключенному объекту в течение рабочего дня с момента уведомления потребителя об устранении причин отключения.
38. Условия и порядок оплаты электроэнергии оговариваются в договоре электроснабжения.
Комментарий
-
А как вас отключали от электроснабжения?
Я его спросил, а хватит ли его зарплаты рассчитаться за порушенную технику, у чувака даже рука репу чесать не потянулась. Куле - робот , сказали кусать, оно и кусает. Как собака по команде фас.
Т34 , как там у вас специалистов набирают ? По объявлению ? :buba_phone:Последний раз редактировалось fric1974; 10-06-2013, 09:29 AM.
Комментарий
Комментарий