Сообщение от кузов
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Лучшие заведения нашего города
Свернуть
X
-
приятненько что мой плов ещё помнят..... казан у меня с тех пор так и стоит без дела. сейчас с работой завал да и лето,многие отдыхают за городом,ближе к осени думаю устроим СТОпитие опять. вход свободный,еду и спиртное приносить с собой! да и Снежка оголодала...
PS:в казане можно ещё картошку с мясом приготовить... получается просто шедевр,наверное всё дело в том что готовится на костре.. ну и конечно поварской талант(я очень скромный мужчина).Последний раз редактировалось кузов; 08-11-2015, 07:05 AM.Полтавская 63 СТО "Кузов" сот. +7 777 569 45 41 http://www.yk.kz/abcinfo/a/the_carcare_center/kuzov/
Комментарий
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеприятненько что мой плов ещё помнят..... казан у меня с тех пор так и стоит без дела. сейчас с работой завал да и лето,многие отдыхают за городом,ближе к осени думаю устроим СТОпитие опять. вход свободный,еду и спиртное приносить с собой! да и Снежка оголодала...
PS:в казане можно ещё картошку с мясом приготовить... получается просто шедевр,наверное всё дело в том что готовится на костре.. ну и конечно поварской талант(я очень скромный мужчина).
Комментарий
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениеприятненько что мой плов ещё помнят..... казан у меня с тех пор так и стоит без дела. сейчас с работой завал да и лето,многие отдыхают за городом,ближе к осени думаю устроим СТОпитие опять. вход свободный,еду и спиртное приносить с собой! да и Снежка оголодала...
PS:в казане можно ещё картошку с мясом приготовить... получается просто шедевр,наверное всё дело в том что готовится на костре.. ну и конечно поварской талант(я очень скромный мужчина).
На днях в Барбарис сходили, эт тот же Барбалето. Убила фраза "заказ у барной стойки" - ништяк ресторанчик
Плов - приемлемый, салаты приемлемые, морсик вкусный. Самса - не вкусно. Алкогольные коктейли - НЕ БЕРИТЕ!их всего 4, но лучше морсик, блин.
Тарелочки со стола убирали своевременно. Но вот "заказ у бара" убил напрочь желание оставить чаевые. Да и возможность оставить тоже)Что за мир? Сколько идиотов вокруг, как весело от них!
Комментарий
-
Хочу оставить отзыв о Imbeer. Последний раз был просто ужасным. Понятно, что в пятницу народу всегда много. Но ты заходишь и ищешь место свободное, чтобы присесть. И пока стоишь официанты раз по несколько мимо пройдут, посмотрят на тебя и дальше бегут. Ни здравствуйте, ни чем Вам помочь. Короче не очень в этот раз было. Но это всего маленькая часть неудачного вечера. Место сами нашли. Официант приняла заказ и постепенно приносила, то что было заказано, кроме горячего из курицы, которое я прождал ровно час. Наконец-то принесли блюдо и о чудо - оно воняет протухшей курицей. Я ее несколько раз понюхал, разрезал, дал так же по запаху определить своим друзьям и все в один голос - оно пропавшее, приправленная специями. Позвал официанта и попросил сразу позвать Администратора. Администратор на удивление подошла через секунд 10. Попросил ее отведать данное блюдо и сказать почему оно пахнет не свежим мясом, на что она понюхала и сказал - это маринад так пахнет. Я спокойно сказал, что ругаться не хочу и принесите мне счет и больше я к Вам не ногой, причем сказал с уважением, с доброй ноткой в голосе. И что Вы думаете, принесли счет, где включили данное блюдо. Никаких извинений, ни чего! Просто Администратор ушла и все.
Вот он сервис в наше время. Клиент не важен!Последний раз редактировалось Amorkin; 08-11-2015, 05:44 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Amorkin Посмотреть сообщениеХочу оставить отзыв о Imbeer. Последний раз был просто ужасным. Понятно, что в пятницу народу всегда много. Но ты заходишь и ищешь место свободное, чтобы присесть. И пока стоишь официанты раз по несколько мимо пройдут, посмотрят на тебя и дальше бегут. Ни здравствуйте, ни чем Вам помочь. Короче не очень в этот раз было. Но это всего маленькая часть неудачного вечера. Место сами нашли. Официант приняла заказ и постепенно приносила, то что было заказано, кроме горячего из курицы, которое я прождал ровно час. Наконец-то принесли блюдо и о чудо - оно воняет протухшей курицей. Я ее несколько раз понюхал, разрезал, дал так же по запаху определить своим друзьям и все в один голос - оно пропавшее, приправленная специями. Позвал официанта и попросил сразу позвать Администратора. Администратор на удивление подошла через секунд 10. Попросил ее отведать данное блюдо и сказать почему оно пахнет не свежим мясом, на что она понюхала и сказал - это маринад так пахнет. Я спокойно сказал, что ругаться не хочу и принесите мне счет и больше я к Вам не ногой, причем сказал с уважением, с доброй ноткой в голосе. И что Вы думаете, принесли счет, где включили данное блюдо. Никаких извинений, ни чего! Просто Администратор ушла и все.
Вот он сервис в наше время. Клиент не важен!
То ли персонал настолько обнаглевший, то ли их даже элементарным нормам не обучают.
Комментарий
-
Сообщение от Amorkin Посмотреть сообщениеХочу оставить отзыв о Imbeer. Последний раз был просто ужасным. Понятно, что в пятницу народу всегда много. Но ты заходишь и ищешь место свободное, чтобы присесть. И пока стоишь официанты раз по несколько мимо пройдут, посмотрят на тебя и дальше бегут. Ни здравствуйте, ни чем Вам помочь. Короче не очень в этот раз было. Но это всего маленькая часть неудачного вечера. Место сами нашли. Официант приняла заказ и постепенно приносила, то что было заказано, кроме горячего из курицы, которое я прождал ровно час. Наконец-то принесли блюдо и о чудо - оно воняет протухшей курицей. Я ее несколько раз понюхал, разрезал, дал так же по запаху определить своим друзьям и все в один голос - оно пропавшее, приправленная специями. Позвал официанта и попросил сразу позвать Администратора. Администратор на удивление подошла через секунд 10. Попросил ее отведать данное блюдо и сказать почему оно пахнет не свежим мясом, на что она понюхала и сказал - это маринад так пахнет. Я спокойно сказал, что ругаться не хочу и принесите мне счет и больше я к Вам не ногой, причем сказал с уважением, с доброй ноткой в голосе. И что Вы думаете, принесли счет, где включили данное блюдо. Никаких извинений, ни чего! Просто Администратор ушла и все.
Вот он сервис в наше время. Клиент не важен!
Комментарий
-
Сообщение от Игорь 3003 Посмотреть сообщениеОни нанимают за деньги людей, осуществляющих контроль (по видом клиентов) за качеством обслуживания и питания в сети, по отзывам, поступающим через их сайт точно проводят проверки, думаю владельцам не всеравно, может вам еще им на почту продублировать. Давайте поможем им поддерживать уровень сервиса )
Комментарий
-
Сообщение от Amorkin Посмотреть сообщениеДавайте поможем, только куда писать?Последний раз редактировалось няняТата; 08-12-2015, 11:49 AM.
Комментарий
-
Сообщение от няняТата Посмотреть сообщениеВот тут электронка есть http://pizza-blues.kz/kontakty, ну либо как вариант претензию в письменном виде оставить в администрации (они на верхнем этаже в BBQ сидят)
Комментарий
-
Сообщение от Нагваль Посмотреть сообщениеСтранно. Но в теме о лучших заведениях нашего города - пишут о плохом. Вам не кажется абсурдным? Может перенестись в тему "Хочу пожаловаться"?Не согласен — критикуй, критикуешь — предлагай, предлагаешь — делай, делаешь — отвечай!
Комментарий
-
Сообщение от Нагваль Посмотреть сообщениеСтранно. Но в теме о лучших заведениях нашего города - пишут о плохом. Вам не кажется абсурдным? Может перенестись в тему "Хочу пожаловаться"?Маг и чародей в седьмом колене.
Трахаю, тибидохаю, снимаю, порчу.
Комментарий
Комментарий