Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Авиамоделизм -=@=-

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Дяденька Modelmorf не изменяет своим традициям. Новый сезон, новая бабочка.
    Однако в этом сезоне бабочка настоящая, не удивлюсь если в следующем сезоне его бабочка будет крыльями махать.

    Комментарий


      Авиамоделизм глазами чайника, часть первая - вступительная.

      Побывал вчера на "слёте" в главном корпусе СДИ и поглазел на местных ребят увлекающихся авиамоделизмом. Зрелище, надо заметить, крайне интересное и завораживающее. В жизни бы не подумал, что "модель" достаточно простой конструкции склеенная из потолочной пенопластовой плитки может вытворят такие чудеса в воздухе!

      Полный энтузиазма вернулся домой и подключил полученный симулятор к компьютеру и принялся за настройку. Сложностей не возникло, хоть все и по английски, но интуитивно понятно - подключил, настроил управление по удобной схеме, откалибровал - выбрал модель и площадку. Первые полетов 10 (если их можно так назвать :) не удавалось сделать каких-то осознанных перемещений. После того как немного разобрался с управлением начал экспериментировать с моделями. Выяснилось, что легче всего управляется модель с весом в 300 грамм и ярко выраженной V-образной формой крыльев. Так же на этой модели отсутствуют элероны, что крайне благоприятно для новичка - по началу тяжело контролировать 3 пропорциональных величины (особенно когда по началу не совсем понимаешь как каждая из них воздействует на аппарат :). Еще к плюсам могу отнести невысокую скорость перемещения. Час тренировки и уже начало получатся что-то похожее на полет и даже, пару раз, посадку :) Пока что, самое сложное, это понимать где "лево", а где "право" при разной ориентации самолета...но я над этим работаю.

      Попробовал включить вертолет....первая мысль: КАК ВООБЩЕ ЭТИМ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ?! =) Аппарат крайне не устойчив - одно неверное движение и лопасти разбиваются о землю (пол). В общем с вертолетами я решил пока отложить - самолеты пришлись по душе.

      Буду "налетывать" драгоценный опыт (говорят около 100 часов) и присматривать себе самолетик.

      Продолжение следует....

      Комментарий


        а у меня возник вопросец, кто нибудь в мелких вертолётах-игрушках акумуляторы встроенные менял на более ёмкие? впринципе машинка довольно бодро поднимает акумулятор BST-33 Li-ion 3.6V 1000mAh от сонерика w900i, нескажется ли такая переделка на ресурсе машинки? (может перегрев какой моторчиков или ещё чего) а то 10 минут полёта маловато(

        на полёты увы прийти неполучается в воскресенье постоянно работа(
        Последний раз редактировалось ; 04-19-2010, 12:18 PM.

        Комментарий


          Сообщение от molodoy Посмотреть сообщение
          Буду "налетывать" драгоценный опыт (говорят около 100 часов) и присматривать себе самолетик.
          Продолжение следует....
          Ну, успехов в этом непростом деле. Главное желание. Самолётик желательно сразу брать с полноценным управлением по 4-м каналам. С верхним крылом, он гораздо устойчивей в полёте. Летаем от себя, чтобы понять как управляется. Как начнёт получаться летаем к себе. Как начнёт получаться летаем то же самое, только в перевёрнутом полёте. За самолёт боремся до конца, как будто это настоящий. После каждого пролёта учимся садить самолёт, т.к. это самый главный элемент пилотажа для самолёта. Когда всё идеально получается (взлёт, обычный пролёт по кругу влево и вправо, то же самое в перевёрнутом полёте, и грамотная посадка) выставляем в симуляторе ветер и турбулентность, и продолжаем с этими настройками тренироваться дальше. Основная задача симулятора выработать моторику пальцев, другими словами чтобы ложка с горячим супом попадала в рот, а не мимо.

          Теперь о правильном распределении каналов.
          Правый стик (вверх-вниз) - газ (THR)
          Правый стик (влево-вправо) - элероны (AIL)
          Левый стик (вверх-вниз) - руль высоты (ELE)
          Левый стик (влево-вправо) - руль направления (RUD)
          Вложения

          Комментарий


            Сообщение от viking Посмотреть сообщение
            акумулятор BST-33 Li-ion 3.6V 1000mAh от сонерика w900i, (
            Я не понял, вы этот аккумулятор поставили на вертолёт, или этот стоял?

            Комментарий


              Как начнёт получаться летаем то же самое, только в перевёрнутом полёте.
              Т.е. шасси к небу?

              Комментарий


                Да, конечно.

                Комментарий


                  Сообщение от ARF Посмотреть сообщение
                  Я не понял, вы этот аккумулятор поставили на вертолёт, или этот стоял?
                  я его просто на шасси пока подвесил но не подключал, вертолётик таскает её довольно резво, вот я и думаю а можно ли её подключить в паралель к имеющейся либо вместо неё? (вывести разьём под брюшко машинки и подключить)

                  Комментарий


                    Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                    я его просто на шасси пока подвесил но не подключал, вертолётик таскает её довольно резво, вот я и думаю а можно ли её подключить в паралель к имеющейся либо вместо неё? (вывести разьём под брюшко машинки и подключить)
                    Родной аккум, если мне не изменяет память, Li-Po 3,7v.
                    По этому можно заменить на Li-ion 3.6V. Ни в коем случае не соединять в параллель. Возможен взрыв и возгорание.В параллель можно только одинаковые аккумуляторы по химии, по вольтажу и ёмкости. Потом возникнет необходимость в балансировке двух элементов при зарядке.А балансировочного зарядного устройства у Вас скорее всего нет. По этому ставим один элемент. Емкость аккума какую угодно, но имейте ввиду, что с увеличением ёмкости растёт вес аккумулятора и соответственно модели.

                    Комментарий


                      да заряжать то я планировал их полюбому раздельно, про вес и про химию спасибо буду сегодня этим вопросом после работы заниматся

                      Комментарий


                        Сообщение от ARF Посмотреть сообщение
                        Теперь о правильном распределении каналов.
                        Всего есть 4 варианта, наибольшее распростронение получили 1 и 2 вариант. Кому как удобнее, кто как научился.

                        Я использую 2 вариант.
                        Вложения

                        Комментарий


                          Сообщение от molodoy Посмотреть сообщение
                          Авиамоделизм глазами чайника, часть первая - вступительная.

                          Попробовал включить вертолет....первая мысль: КАК ВООБЩЕ ЭТИМ МОЖНО УПРАВЛЯТЬ?! =)

                          Продолжение следует....
                          Управление самолетом определяется конструкцией, но будем общаться и все расскажем (что знаем).

                          Вертолеты такие, голимая механика - тем они и интересны

                          ps ждем продолжения :)

                          Комментарий


                            A - элероны
                            C- рули высоты
                            D - руль направления

                            схема с анимацией
                            Вложения
                            Последний раз редактировалось ; 04-19-2010, 06:27 PM.

                            Комментарий


                              Может кто-нибудь знает с какого сайта можно чертежи поскачивать.

                              Комментарий


                                "Красть ничего не надо-всё украдено до нас!"
                                Перевожу: всё давно скачали,лежит тихонько у меня.Что конкретно надо? Если хочется познать радость "первооткрывателя", то сходи для начала сюда:

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X