Сегодня проверил акум на нагрузочной вилке у авто электриков,там конечно Амперы не показывает но напряжение держит акум.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авиамоделизм -=@=-
Свернуть
X
-
Напряжение должен отдавать и чем быстрее тем лучше. Мерить надо внутреннее сопротивление каждой банки,а твои опыты не о чем не говорят кроме как о загубленном аккуме.Сообщение от Roman78 Посмотреть сообщениеСегодня проверил акум на нагрузочной вилке у авто электриков,там конечно Амперы не показывает но напряжение держит акум.
Комментарий
-
Роман, какой максимальный ток потребляют все двигатели на коптере, такое нагрузочное сопротивление надо подключать к аккумулятору и смотреть сколько время не будет падать напряжение. Объязательно следи за температурой аккумулятора. Если при этой нагрузке напряжение будет сразу снижаться, то твои аккумуляторы плохие. Можешь тогда поставить их на самолётик и летать блинчиком.
Комментарий
-
Напряжение просело с 11.5 до 8В,почему загубленном...держал несколько секунд..Если считать сопротивление шунта 0.1Ом и напряжение 8В то ток должен был быть порядка 80А..Сообщение от darth vader Посмотреть сообщениеНапряжение должен отдавать и чем быстрее тем лучше. Мерить надо внутреннее сопротивление каждой банки,а твои опыты не о чем не говорят кроме как о загубленном аккуме.
- - - Добавлено - - -
TxPID у меня на крутилки настроены уже давно,я по ним ПИДы подстраиваю.Сообщение от msereym Посмотреть сообщениеПроверь отключен-ли TxPID
- - - Добавлено - - -
Этого я и хотел,только под рукой был нагрузочная вилка авто.Сообщение от вячек Посмотреть сообщениеРоман, какой максимальный ток потребляют все двигатели на коптере, такое нагрузочное сопротивление надо подключать к аккумулятору и смотреть сколько время не будет падать напряжение. Объязательно следи за температурой аккумулятора. Если при этой нагрузке напряжение будет сразу снижаться, то твои аккумуляторы плохие. Можешь тогда поставить их на самолётик и летать блинчиком.Последний раз редактировалось Roman78; 09-14-2016, 05:23 PM.
Комментарий
-
ну так вилка то 100Амперная а заряжен на хранение на 11,5Сообщение от darth vader Посмотреть сообщениенапряжение должно быть 12.6 вольт
минимум для трех баночного аккума-9.6 вольт
Комментарий
-
хранение 3,7-3,85Сообщение от darth vader Посмотреть сообщениехранение 3.5 на банку-10,5 вольт
Комментарий
-
теорию знаешь :gamer2:Сообщение от Roman78 Посмотреть сообщениехранение 3,7-3,85
а теперь так же погугли и определись с акумами . для твоего коптера максимум 1300 трех баночный 20с если спокойно и долго летать 35-60с если быстро и мало.
подумай как надо напречь движки чтоб тащить аккум тяжелее коптера отсюда и тяги нет.
и уж ели просишь помощи то хотя бы прислушивайся к тому что тебе знающии люди советуют.
а чтоб понимать что у тебя с моделью не так то надо бы слетывать за раз хотя бы столько
57e946bcd9b5.jpg
и желательно каждый день :smoke:
- - - Добавлено - - -
там надо кроме кабеля еще и диск с программой чтоб переключитьСообщение от msereym Посмотреть сообщениеУ кого есть на короткое время кабель от FS-CT6B ?
С heli на acro перевести.
Комментарий
-
Акум не тяжелее а легче и потом 4 месяца нормально летал,ваши накопления не впечатляют..Помощи не прошу а советуюсь...Летать каждый день..хм..Сообщение от darth vader Посмотреть сообщениетеорию знаешь :gamer2:
Я на работу хожу а не в песочницу каждый день..
Комментарий
-
Ептить! Я то думаю, чего это с меня песок сыпется, когда с полетушек домой захожу? Думал от старости, а нет оказывается мы тут все в песочнице регулярно балуемся! :) Ну и насчёт работы. Тут помоему все работают. Ибо, кто не работает тот не летает! Есть желание, летай каждый день. Больше полётов(практики), больше опыта! В чем проблема? И вообще, складывается впечатление, что здесь кто-то из нас форумом ошибся?!Последний раз редактировалось SANSANKZ; 09-15-2016, 03:14 AM.
Комментарий
Комментарий