Сообщение от Maximus
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Лодки
Свернуть
X
-
Спасибо, нужно заехать посмотреть.Сообщение от майкл Посмотреть сообщениенадо посмотреть клапан может что-нибудь попало иногда так бывает.клапана можно спросить в рыбалове, и возле оптовке 8\1 по независимости есть рыболовный там видел клапана разных видов посмотри.
Комментарий
-
alexU-Ka ваши пожелания будут учтены, каждому Клиенту будет выдаваться вот такая памятка: Памятка.docСообщение от alexU-Ka Посмотреть сообщениедля тех кто покупает лодку, если ее надо регистрировать, то это надо делать в течении 30 дней после покупки или штраф 10 мрп, столкнулся с этим, купил в рояле лодку, а они не предупредили, хотя было бы правильно если бы они это сделали.
И ещё, может кому пригодится вот такая таблица: Штрафы.doc
Комментарий
-
супер! только пораньше бы, оформил бы быстрее. Сейчас пришлось отказаться от регистрации. А через месяц заново подавать, с надеждой, что роял сможет переделать акт приема передачи на более свежее число.Сообщение от SamBuka Посмотреть сообщениеalexU-Ka ваши пожелания будут учтены, каждому Клиенту будет выдаваться вот такая памятка: [ATTACH]157200[/ATTACH]
И ещё, может кому пригодится вот такая таблица: [ATTACH]157201[/ATTACH]
Еще вопрос , у меня парсун 15л.с, можно ли его форсировать(что бы поднять мощность хотя бы на пару лошадей), как например делают с ямахой 9л.сПоследний раз редактировалось alexU-Ka; 07-05-2014, 11:58 AM.
Комментарий
-
Вы наверно в курсе, что ямаха 9,9л.с - ямаха 15л.с, так же как и парсун 9,9л.с - парсун 15л.с - это один мотор, только 9,9 зажат карбюратором! Как из 9,9 сделать 15 "на коленке" - видеоинструкций море! форсировать 15 или 9,8 - наверняка геморно, если вообще возможно,по крайней мере инфы такой не находил.Сообщение от alexU-Ka Посмотреть сообщениесупер! только пораньше бы, оформил бы быстрее. Сейчас пришлось отказаться от регистрации. А через месяц заново подавать, с надеждой, что роял сможет переделать акт приема передачи на более свежее число.
Еще вопрос , у меня парсун 15л.с, можно ли его форсировать(что бы поднять мощность хотя бы на пару лошадей), как например делают с ямахой 9л.с
Если не хватает пару л.с для выхода на глисс - можно попробовать гидрокрыло. я для парсун 9,8 решил проблему так! Удачи!Последний раз редактировалось SURFOFF; 07-06-2014, 06:56 PM.
Комментарий
-
В принципе с 4мя на глиссер выскакивет, хоть и с трудом. но эт ж всегда так пару лошадек не хватает))). а гидрокрыло куда крепишь.Сообщение от SURFOFF Посмотреть сообщениеВы наверно в курсе, что ямаха 9,9л.с - ямаха 15л.с, так же как и парсун 9,9л.с - парсун 15л.с - это один мотор, только 9,9 зажат карбюратором! Как из 9,9 сделать 15 "на коленке" - видеоинструкций море! форсировать 15 или 9,8 - наверняка геморно, если вообще возможно,по крайней мере инфы такой не находил.
Если не хватает пару л.с для выхода на глисс - можно попробовать гидрокрыло. я для парсун 9,8 решил проблему так!
Комментарий
-
на мотор. крепится кавитационной плите. http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=40&t=329Сообщение от alexU-Ka Посмотреть сообщениеВ принципе с 4мя на глиссер выскакивет, хоть и с трудом. но эт ж всегда так пару лошадек не хватает))). а гидрокрыло куда крепишь.
Комментарий
-
и че результат действительно есть?Сообщение от SURFOFF Посмотреть сообщениена мотор. крепится кавитационной плите. http://fishermanboat.ru/viewtopic.php?f=40&t=329
Комментарий
-
вот такое себе сделал http://yk.kz/forum/album.php?albumid...hmentid=157426Сообщение от alexU-Ka Посмотреть сообщениеи че результат действительно есть?Последний раз редактировалось SURFOFF; 07-09-2014, 08:55 AM.
Комментарий
-
Что это такое?Сообщение от SURFOFF Посмотреть сообщениевот такое себе сделал http://yk.kz/forum/album.php?albumid...hmentid=157426
Комментарий
Комментарий