Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Я тоже, хочу рассказать! Решила пойти на курсы маникюра, просто так. Поискала в интернете, нашла Апгрейд, они не перезвонили (у них такая практика- не перезванивать). Нашла "Кениж", шаражкина контора, но ничего, свели меня с маникюрщицей- Оксаной! На первый взгляд приятная девушка, работает в салоне "Карамель", "Отзанимались" несколько занятий с ней (она показала как ставить точечки на ногтях, я повторяла ставить точечки, она красилась в уголочке. Я училась делать педикюр, она обедала.) Потом по причине моей болезни занятий не было. Мне выходить с больничного, я ей пишу, когда будем заниматься? Ни ответа ни привета. Звонок скидывает, тут же вносит в черный список. Я ей пишу гневное послание... Она мне в ответ еще хлеще (ну хоть ответила). После этого разговаривала я, только с директором "Кениж". Деньги за мою "учебу" мне вернули, слава богу. Кого винить в этой ситуации? Себя? Нет. Эту- Оксану? Нет. Директора -который не может наладить четкую работу своей маленькой организации! Да.

    Комментарий


      8 777 9804890 Наталья, живет в Бобровке, продает цыплят бройлеров, которые не соответствуют заявленным параметрам, скорость роста и прибавление в массе как у обычной несушки, а цена суточного цыпленка как у породистой птицы. Не признает негативных отзывов, деньги не возвращает.

      Комментарий


        Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщение
        словарём прибью
        Сообщение от Мечтаю Посмотреть сообщение
        вас вообще читать невозможно, мозг взрывается
        монолог
        Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
        Прикольные у вас вещества! Отходняк сильный?
        Вас-то и невозможно читать, многоуважаемые завсегдатаи, затвердившие один ответ на все случаи, вы как на наркоте сидите на своей вечной правоте.
        Вот оно где - хамство! Непрекращающееся.
        Последний раз редактировалось Acha; 06-16-2017, 09:52 AM.

        Комментарий


          Сообщение от Acha Посмотреть сообщение
          Вас-то и невозможно читать, многоуважаемые завсегдатаи, затвердившие один ответ на все случаи, вы как на наркоте сидите на своей вечной правоте.
          Вот оно где - хамство! Непрекращающееся.
          обрати внимание, кто авторы приведенных тобой цитат - местные тетки, считающие что они еще ого-го
          так что все в порядке. Они тут чувствуют себя как бы выше остальных

          Комментарий


            Пацталом!!! )))
            Валентин от шока теперь неделю пальцем в буквы попасть не сможет )))

            Комментарий


              В воскресенье на даче меня в руку укусило что-то летающее и жужжащее, к вечеру на месте укуса образовалась небольшая припухлость.
              Проснулась утром в понедельник от дикой боли в руке, рука по внешнему виду напоминала огромную фиолетовую сардельку. В 9 утра, погуглив что нужно делать в подобных ситуациях, я позвонила в регистратуру поликлиники на Бурова, где мне ответили что у них сейчас нет травмпункта и мне нужно ехать на Абая, 18, в травмпункт 1-й гор. Больницы.
              В 9.15 я приехала, отстояла очередь полчаса и мне сказали что это не к ним и мне нужно пройти в приемный покой.
              В приемном покое женщины позвонили врачу терапевту-аллергологу, он отказался меня смотреть, мотивировав это тем, что до 16.00 по таким случаям должен принимать аллергоцентр, который находится на Серикбаева 47.
              Окей, время 10.30, рука распухла уже почти до локтя, согнуть-разогнуть не могу, жжется страшно. Нахожу на навигаторе где находится аллергоцентр, кое-как нашла, доехала. Медсестра на входе отправляет в приемный покой. Отстояв очередь еще примерно полчаса, захожу, сходу слышу «А зачем вы сюда приехали, у нас аллергологов нет». Объяснив ситуацию и помахав перед носом злой тетки распухшей лапкой, прорываюсь к врачу.
              К слову, врача я ждала еще полчаса. Примерно в 11.30 пришла женщина, представилась заведующей отделением, посмотрела, пощупала, сказала что ситуация грозит осложнением, предложила походить на дневной стационар дней 5, и предложила пройти оплатить прием, в размере 1720 тенге. К слову, все остальные хождения на дневной стационар также были бы платные.
              Денег у меня с собой не было, я не ношу наличку, думала уже ехать в банкомат снимать, но потом подумала, почему же мне, в критической ситуации, наша современная медицина не может оказать экстренную помощь.
              Гуглю, нахожу номер телефона колл центра управления здравоохранения по ВКО. Позвонила и объяснила ситуацию девушке, которая подтвердила что укусами неизвестных насекомых должен заниматься травмпункт абсолютно бесплатно, так как это относится к экстренной помощи. Девушка записала мой номер телефона и ИИН и предложила подождать на линии, через некоторое время она сказала что мне нужно обратиться на Абая, 18, в травмпункт. Она созвонилась с травмпунктом, но ей ответили что такая пациентка с укусом к ним не обращалась, и они будут рады меня принять.
              Поехала назад, в травмпункт. К слову, время было уже 12.30. Сотрудники травмпункта, увидев меня забегали, заметались, со словами «Жалоба жалоба Горздрав» вызвали наконец то врача, который соизволил спуститься и дал назначение поставить 2 укола.
              В 13.00 я добралась домой, уснула после уколов, руке стало намного легче. Сегодня уже все в порядке, пью супрастин по назначению этого врача, тьфу тьфу, опасность миновала.
              Но задаюсь вопросом, что же это было и как с этим бороться? Почему медперсонал так к нам относится? И хочется сказать огромное спасибо милой девушке Акботе, сотруднику колл-центра управления здравоохранения по ВКО, которая выслушала и помогла разобраться.

              Комментарий


                Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                Пацталом!!! )))
                Валентин от шока теперь неделю пальцем в буквы попасть не сможет )))
                Предводитель местных теток, чо? Нормальное местечко!

                Комментарий


                  Сообщение от mari_buffi Посмотреть сообщение
                  Но задаюсь вопросом, что же это было и как с этим бороться? Почему медперсонал так к нам относится?
                  Задаюсь вопросом, почему же в этой стране Вас ещё что-то удивляет?

                  - - - Добавлено - - -

                  Сообщение от mari_buffi Посмотреть сообщение
                  В 9.15 я приехала, отстояла очередь полчаса и мне сказали что это не к ним и мне нужно пройти в приемный покой.
                  В приемном покое женщины позвонили врачу терапевту-аллергологу, он отказался меня смотреть, мотивировав это тем, что до 16.00 по таким случаям должен принимать аллергоцентр, который находится на Серикбаева 47.
                  ***
                  К слову, время было уже 12.30. Сотрудники травмпункта, увидев меня забегали, заметались, со словами «Жалоба жалоба Горздрав» вызвали наконец то врача, который соизволил спуститься и дал назначение поставить 2 укола.
                  Хорошо бы ещё фамилию этого коновала в студию.

                  Комментарий


                    Сообщение от Откорней_Докончиков Посмотреть сообщение
                    Задаюсь вопросом, почему же в этой стране Вас ещё что-то удивляет?

                    - - - Добавлено - - -


                    Хорошо бы ещё фамилию этого коновала в студию.
                    Фамилию к сожалению не знаю, ни на одном сотруднике не было бейджа, не представлялись.
                    Сейчас пишу официальную жалобу на 1-ю гор. больницу (Абая 18), и на 3-ю гор. больницу (Серикбаева 47).

                    Комментарий


                      Сообщение от mari_buffi Посмотреть сообщение
                      Фамилию к сожалению не знаю, ни на одном сотруднике не было бейджа, не представлялись.
                      Сейчас пишу официальную жалобу на 1-ю гор. больницу (Абая 18), и на 3-ю гор. больницу (Серикбаева 47).
                      А вот это очень правильно. Четыре года уже прошло, а в здравоохранении в целом и в 1-й городской в частности, ничего так и не изменилось.
                      Полагаю, что дальше только хуже будет.

                      Комментарий


                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от mari_buffi Посмотреть сообщение
                        Но задаюсь вопросом, что же это было и как с этим бороться? Почему медперсонал так к нам относится? И хочется сказать огромное спасибо милой девушке Акботе, сотруднику колл-центра управления здравоохранения по ВКО, которая выслушала и помогла разобраться.
                        С внезапной зубной болью так же промотались пол ночи по больницам куда добросовестно футболили все кому не лень, были и в так называемых "круглосуточных" - видимо они и сами там не знают что они круглосуточные). В общем итог, накупили кучу обезболивающих, и приехали домой часа в три ночи. И с меня еще хотят какие то проценты в виде налога брать за такую медицину!!!
                        Последний раз редактировалось Serёга; 06-20-2017, 01:40 PM.

                        Комментарий


                          Вчера отправила жалобу на имена главных врачей 1 и 3 гор. больницы, и начальника управления здравоохранения.

                          Сегодня мне позвонила главный врач 3 гор. больницы, принесла свои извинения, и сказала что все же принять меня должны были в травмпункте и они вроде как и не причем. Но если бы я сказала, что у меня нет с собой денег, меня бы все равно приняли и оказали помощь. Как бы это выглядело, я не уточнила)

                          Жду продолжение, как будет реагировать на жалобу 1 гор. больница.

                          Комментарий


                            Всем привет! Такая ситуация: есть кондиционер Сумсунг, использовался одно лето, прошлое почти не включали, заметили, что стал плохо работать в режиме охлаждения. Обращаюсь в начале июне в фирму, чтобы обнаружили причину, сервисное обслуживание и типа того. Позвонила, сказали, что много работы, позвонят если что, но в этот же вечер звонит мужчина, говорит, могу подойти, я уже у вас во дворе. Приходит, смотрит, говорит фреон закончился, немного утечка тут у вас, все подкрутил, будет работать. Работа стоит 6 тыс тг, я спрашиваю документ, что осматривали кондер, вдруг, что не так, он говорит: если что не так, позвоните. Все происходит очень быстро, минут 15, и то потому что я прошу там глянуть повнимательнее, тут показать. Проходит 10 дней, кондер дохнет. Звоню опять в эту фирму, опять мне говорят, что у них много работы, далее - что на это вообще гарантия не распространяется, что наверное у нас где-то еще утечки, надо делать монтаж-демонтаж, будет стоить это столько-то. Я говорю - верните деньги тогда, проблему же вы не устранили, на что мне отвечают -что фреоном они же заправили, а дальше уже мои проблемы. Может посоветуете, как поступить в этой ситуации? Понимаю, что сама лошара, не уточнила, сколько будет гарантия, потому что ожидала звонка с уточнением, когда смогут подъехать. А тут как бы врасплох застали, не скажу же нет езжайте домой.

                            Комментарий


                              Сообщение от Crystal Посмотреть сообщение
                              Всем привет! Такая ситуация: есть кондиционер Сумсунг, использовался одно лето, прошлое почти не включали, заметили, что стал плохо работать в режиме охлаждения. Обращаюсь в начале июне в фирму, чтобы обнаружили причину, сервисное обслуживание и типа того. Позвонила, сказали, что много работы, позвонят если что, но в этот же вечер звонит мужчина, говорит, могу подойти, я уже у вас во дворе. Приходит, смотрит, говорит фреон закончился, немного утечка тут у вас, все подкрутил, будет работать. Работа стоит 6 тыс тг, я спрашиваю документ, что осматривали кондер, вдруг, что не так, он говорит: если что не так, позвоните. Все происходит очень быстро, минут 15, и то потому что я прошу там глянуть повнимательнее, тут показать. Проходит 10 дней, кондер дохнет. Звоню опять в эту фирму, опять мне говорят, что у них много работы, далее - что на это вообще гарантия не распространяется, что наверное у нас где-то еще утечки, надо делать монтаж-демонтаж, будет стоить это столько-то. Я говорю - верните деньги тогда, проблему же вы не устранили, на что мне отвечают -что фреоном они же заправили, а дальше уже мои проблемы. Может посоветуете, как поступить в этой ситуации? Понимаю, что сама лошара, не уточнила, сколько будет гарантия, потому что ожидала звонка с уточнением, когда смогут подъехать. А тут как бы врасплох застали, не скажу же нет езжайте домой.
                              а в какую фирму то обращались?

                              Комментарий


                                Сообщение от Жулдыз Посмотреть сообщение
                                а в какую фирму то обращались?
                                Инженер Климата. Возместили нам частично сумму, взяли 2 тыс типа за вызов, выезжать смотреть опять кондиционер отказались. Может не повезло так, может и правда фирма не очень. Звонила на прошлой неделе в другие фирмы, не берутся пока за ремонты кондиционеров, большая очередь, и на установку тоже кстати.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X