Я тоже, хочу рассказать! Решила пойти на курсы маникюра, просто так. Поискала в интернете, нашла Апгрейд, они не перезвонили (у них такая практика- не перезванивать). Нашла "Кениж", шаражкина контора, но ничего, свели меня с маникюрщицей- Оксаной! На первый взгляд приятная девушка, работает в салоне "Карамель", "Отзанимались" несколько занятий с ней (она показала как ставить точечки на ногтях, я повторяла ставить точечки, она красилась в уголочке. Я училась делать педикюр, она обедала.) Потом по причине моей болезни занятий не было. Мне выходить с больничного, я ей пишу, когда будем заниматься? Ни ответа ни привета. Звонок скидывает, тут же вносит в черный список. Я ей пишу гневное послание... Она мне в ответ еще хлеще (ну хоть ответила). После этого разговаривала я, только с директором "Кениж". Деньги за мою "учебу" мне вернули, слава богу. Кого винить в этой ситуации? Себя? Нет. Эту- Оксану? Нет. Директора -который не может наладить четкую работу своей маленькой организации! Да.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Непрекращающееся хамство (жалуемся на разные фирмы и отдельных личностей)
Свернуть
X
-
Сообщение от Zvonok13 Посмотреть сообщениесловарём прибьюСообщение от Мечтаю Посмотреть сообщениевас вообще читать невозможно, мозг взрывается
монологСообщение от Elk Посмотреть сообщениеПрикольные у вас вещества! Отходняк сильный?
Вот оно где - хамство! Непрекращающееся.Последний раз редактировалось Acha; 06-16-2017, 09:52 AM.
Комментарий
-
Сообщение от Acha Посмотреть сообщениеВас-то и невозможно читать, многоуважаемые завсегдатаи, затвердившие один ответ на все случаи, вы как на наркоте сидите на своей вечной правоте.
Вот оно где - хамство! Непрекращающееся.
так что все в порядке. Они тут чувствуют себя как бы выше остальных
Комментарий
-
В воскресенье на даче меня в руку укусило что-то летающее и жужжащее, к вечеру на месте укуса образовалась небольшая припухлость.
Проснулась утром в понедельник от дикой боли в руке, рука по внешнему виду напоминала огромную фиолетовую сардельку. В 9 утра, погуглив что нужно делать в подобных ситуациях, я позвонила в регистратуру поликлиники на Бурова, где мне ответили что у них сейчас нет травмпункта и мне нужно ехать на Абая, 18, в травмпункт 1-й гор. Больницы.
В 9.15 я приехала, отстояла очередь полчаса и мне сказали что это не к ним и мне нужно пройти в приемный покой.
В приемном покое женщины позвонили врачу терапевту-аллергологу, он отказался меня смотреть, мотивировав это тем, что до 16.00 по таким случаям должен принимать аллергоцентр, который находится на Серикбаева 47.
Окей, время 10.30, рука распухла уже почти до локтя, согнуть-разогнуть не могу, жжется страшно. Нахожу на навигаторе где находится аллергоцентр, кое-как нашла, доехала. Медсестра на входе отправляет в приемный покой. Отстояв очередь еще примерно полчаса, захожу, сходу слышу «А зачем вы сюда приехали, у нас аллергологов нет». Объяснив ситуацию и помахав перед носом злой тетки распухшей лапкой, прорываюсь к врачу.
К слову, врача я ждала еще полчаса. Примерно в 11.30 пришла женщина, представилась заведующей отделением, посмотрела, пощупала, сказала что ситуация грозит осложнением, предложила походить на дневной стационар дней 5, и предложила пройти оплатить прием, в размере 1720 тенге. К слову, все остальные хождения на дневной стационар также были бы платные.
Денег у меня с собой не было, я не ношу наличку, думала уже ехать в банкомат снимать, но потом подумала, почему же мне, в критической ситуации, наша современная медицина не может оказать экстренную помощь.
Гуглю, нахожу номер телефона колл центра управления здравоохранения по ВКО. Позвонила и объяснила ситуацию девушке, которая подтвердила что укусами неизвестных насекомых должен заниматься травмпункт абсолютно бесплатно, так как это относится к экстренной помощи. Девушка записала мой номер телефона и ИИН и предложила подождать на линии, через некоторое время она сказала что мне нужно обратиться на Абая, 18, в травмпункт. Она созвонилась с травмпунктом, но ей ответили что такая пациентка с укусом к ним не обращалась, и они будут рады меня принять.
Поехала назад, в травмпункт. К слову, время было уже 12.30. Сотрудники травмпункта, увидев меня забегали, заметались, со словами «Жалоба жалоба Горздрав» вызвали наконец то врача, который соизволил спуститься и дал назначение поставить 2 укола.
В 13.00 я добралась домой, уснула после уколов, руке стало намного легче. Сегодня уже все в порядке, пью супрастин по назначению этого врача, тьфу тьфу, опасность миновала.
Но задаюсь вопросом, что же это было и как с этим бороться? Почему медперсонал так к нам относится? И хочется сказать огромное спасибо милой девушке Акботе, сотруднику колл-центра управления здравоохранения по ВКО, которая выслушала и помогла разобраться.
Комментарий
-
Сообщение от osis Посмотреть сообщениеПацталом!!! )))
Валентин от шока теперь неделю пальцем в буквы попасть не сможет )))
Комментарий
-
Сообщение от mari_buffi Посмотреть сообщениеНо задаюсь вопросом, что же это было и как с этим бороться? Почему медперсонал так к нам относится?
- - - Добавлено - - -
Сообщение от mari_buffi Посмотреть сообщениеВ 9.15 я приехала, отстояла очередь полчаса и мне сказали что это не к ним и мне нужно пройти в приемный покой.
В приемном покое женщины позвонили врачу терапевту-аллергологу, он отказался меня смотреть, мотивировав это тем, что до 16.00 по таким случаям должен принимать аллергоцентр, который находится на Серикбаева 47.
***
К слову, время было уже 12.30. Сотрудники травмпункта, увидев меня забегали, заметались, со словами «Жалоба жалоба Горздрав» вызвали наконец то врача, который соизволил спуститься и дал назначение поставить 2 укола.
Комментарий
-
Сообщение от Откорней_Докончиков Посмотреть сообщениеЗадаюсь вопросом, почему же в этой стране Вас ещё что-то удивляет?
- - - Добавлено - - -
Хорошо бы ещё фамилию этого коновала в студию.
Сейчас пишу официальную жалобу на 1-ю гор. больницу (Абая 18), и на 3-ю гор. больницу (Серикбаева 47).
Комментарий
-
Сообщение от mari_buffi Посмотреть сообщениеФамилию к сожалению не знаю, ни на одном сотруднике не было бейджа, не представлялись.
Сейчас пишу официальную жалобу на 1-ю гор. больницу (Абая 18), и на 3-ю гор. больницу (Серикбаева 47).
Полагаю, что дальше только хуже будет.
Комментарий
-
- - - Добавлено - - -
Сообщение от mari_buffi Посмотреть сообщениеНо задаюсь вопросом, что же это было и как с этим бороться? Почему медперсонал так к нам относится? И хочется сказать огромное спасибо милой девушке Акботе, сотруднику колл-центра управления здравоохранения по ВКО, которая выслушала и помогла разобраться.Последний раз редактировалось Serёга; 06-20-2017, 01:40 PM.
Комментарий
-
Вчера отправила жалобу на имена главных врачей 1 и 3 гор. больницы, и начальника управления здравоохранения.
Сегодня мне позвонила главный врач 3 гор. больницы, принесла свои извинения, и сказала что все же принять меня должны были в травмпункте и они вроде как и не причем. Но если бы я сказала, что у меня нет с собой денег, меня бы все равно приняли и оказали помощь. Как бы это выглядело, я не уточнила)
Жду продолжение, как будет реагировать на жалобу 1 гор. больница.
Комментарий
-
Всем привет! Такая ситуация: есть кондиционер Сумсунг, использовался одно лето, прошлое почти не включали, заметили, что стал плохо работать в режиме охлаждения. Обращаюсь в начале июне в фирму, чтобы обнаружили причину, сервисное обслуживание и типа того. Позвонила, сказали, что много работы, позвонят если что, но в этот же вечер звонит мужчина, говорит, могу подойти, я уже у вас во дворе. Приходит, смотрит, говорит фреон закончился, немного утечка тут у вас, все подкрутил, будет работать. Работа стоит 6 тыс тг, я спрашиваю документ, что осматривали кондер, вдруг, что не так, он говорит: если что не так, позвоните. Все происходит очень быстро, минут 15, и то потому что я прошу там глянуть повнимательнее, тут показать. Проходит 10 дней, кондер дохнет. Звоню опять в эту фирму, опять мне говорят, что у них много работы, далее - что на это вообще гарантия не распространяется, что наверное у нас где-то еще утечки, надо делать монтаж-демонтаж, будет стоить это столько-то. Я говорю - верните деньги тогда, проблему же вы не устранили, на что мне отвечают -что фреоном они же заправили, а дальше уже мои проблемы. Может посоветуете, как поступить в этой ситуации? Понимаю, что сама лошара, не уточнила, сколько будет гарантия, потому что ожидала звонка с уточнением, когда смогут подъехать. А тут как бы врасплох застали, не скажу же нет езжайте домой.
Комментарий
-
Сообщение от Crystal Посмотреть сообщениеВсем привет! Такая ситуация: есть кондиционер Сумсунг, использовался одно лето, прошлое почти не включали, заметили, что стал плохо работать в режиме охлаждения. Обращаюсь в начале июне в фирму, чтобы обнаружили причину, сервисное обслуживание и типа того. Позвонила, сказали, что много работы, позвонят если что, но в этот же вечер звонит мужчина, говорит, могу подойти, я уже у вас во дворе. Приходит, смотрит, говорит фреон закончился, немного утечка тут у вас, все подкрутил, будет работать. Работа стоит 6 тыс тг, я спрашиваю документ, что осматривали кондер, вдруг, что не так, он говорит: если что не так, позвоните. Все происходит очень быстро, минут 15, и то потому что я прошу там глянуть повнимательнее, тут показать. Проходит 10 дней, кондер дохнет. Звоню опять в эту фирму, опять мне говорят, что у них много работы, далее - что на это вообще гарантия не распространяется, что наверное у нас где-то еще утечки, надо делать монтаж-демонтаж, будет стоить это столько-то. Я говорю - верните деньги тогда, проблему же вы не устранили, на что мне отвечают -что фреоном они же заправили, а дальше уже мои проблемы. Может посоветуете, как поступить в этой ситуации? Понимаю, что сама лошара, не уточнила, сколько будет гарантия, потому что ожидала звонка с уточнением, когда смогут подъехать. А тут как бы врасплох застали, не скажу же нет езжайте домой.
Комментарий
-
Сообщение от Жулдыз Посмотреть сообщениеа в какую фирму то обращались?
Комментарий
Комментарий