Сообщение от мирвам
Посмотреть сообщение
Вызов спецов на дома регламентировать по времени. Говорить, что придут не в четверг после обеда, а конкретно, в четверг от 2 до 3. А потом клиент ставит сам время выполнения заявки и подпись в наряде. Это вполне возможно, т.к. неисправности почти везде типовые и ваши спецы их уже прекрасно знают. А уж если спец задерживается на другом вызове, пусть звонит в офис оператору и оператор созванивается с очередным клиентом и предупреждает, что время выполнения заявки возможно задерживается.
И о рекламе. Если же вы вклиниваетесь в рекламу канала, то ваша реклама не должна перекрывать рекламу самого канала. Сколько уже про это говорили. Но у вас постоянные отмазки, типа АлмаТВ не причём. Не буду голословным. Вот сейчас по РЭН ТВ идёт концерт Задорнова. Ваша реклам наглым образом перекрывает сам концерт минуты на 2-3. Вот это и есть неуважение к клиентам.
И насчёт оплаты. Постарайтесь договорится с владельцами терминалов, что бы они снизили комиссию за услуги. Хотя бы в крупных торговых точках. А то 50 тенге все таки дороговато.
Комментарий