Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

KCELL и ACTIV в ВОПРОСАХ и ОТВЕТАХ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от alekc-c Посмотреть сообщение
    Чего-то про 3g промолчали. Пчелайн уже собрался монтировать и Теле2 тоже рядом ,сожрут они Киселя.

    Наша компания подала все необходимые документы для получения лицензии. GSM Казахстан/Kcell неоднократно заявлял о своей полной ресурсной готовности к запуску 3G. Развертывание сети 3G по республике с момента получения лицензии займет несколько месяцев, однако, точное время мы сможем сказать только после получения лицензии.

    Комментарий


      #17
      Activ, кстати, как вас зовут, как к вам обращатся, и вы отвечате на вопросы связанные только к У-К и Семей, или по области в целом?

      Комментарий


        #18
        Activ, расскажите пожалуйста более подробно о тарифе Первый Восточный.

        Комментарий


          #19
          Сообщение от Textilshik Посмотреть сообщение
          Activ, кстати, как вас зовут, как к вам обращатся, и вы отвечате на вопросы связанные только к У-К и Семей, или по области в целом?
          Activ – коллектив ТОО GSM Казахстан в г. Усть-Каменогорск. Отвечаем на вопросы, связанные с тарифами, услугами, качеством связи и покрытием по всему ВКО.

          Комментарий


            #20
            Сообщение от CyberPanda Посмотреть сообщение
            точно уже получили? я слышал пока ещё нет, только оформляются, да и с ценами вроде не определились, фигурирует цифра 20 млрд дохлых американцев

            по сабжу: проект увеличения зоны покрытия есть где посмотреть? на трассах Вас почти нет...

            http://www.kcell.kz/download/coverage_map.pdf

            Комментарий


              #21
              фактическая зона покрытия мне известна, мне бы знать как Вы её развивать планируете

              Комментарий


                #22
                Сообщение от Vanya Посмотреть сообщение
                Activ, расскажите пожалуйста более подробно о тарифе Первый Восточный.

                Для жителей Восточного Казахстана разработан индивидуальный Тарифный план -ТП Первый Восточный

                Если у абонента на номере подключен ТП Первый Восточный и абонент находится внутри Восточно-Казахстанской области (вызываемый абонент может находится в любом городе РК)
                Исходящая связь на мобильные внутри сети (activ, kcell, vegaline) с 07:00 до 00:00 9 тенге, Исходящая связь на мобильные внутри сети с 00:00 до 7:00 -1,9 тенге
                Исходящая связь на городские телефоны, на мобильные других операторов, Исходящая связь в Россию, Германию, Узбекистан и Китай. По 29 тенге

                Если у абонента на номере подключен ТП Первый Восточный и абонент находится вне Восточно-Казахстанской области
                Исходящая связь на мобильные внутри сети 25,57 тенге
                Исходящая связь на городские телефоны, на мобильные других операторов 44,6 тенге
                Исходящая связь в Россию, Германию, Узбекистан и Китай -стандартный международный тариф

                Комментарий


                  #23
                  качество связи с другими операторами оставляет желать лучшего да и цена тоже.
                  Кто сказал, что государство - это мы?
                  Государство - это нас... (ИМХО)

                  Комментарий


                    #24
                    С ценой и качеством не соглашусь. Цена считаю самая низкая. У билана 9 с первой секунды нет. Ну, а качество в принципе неплохое. Да и нет самый дешевый.

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от Maloi85 Посмотреть сообщение
                      С ценой и качеством не соглашусь. Цена считаю самая низкая. У билана 9 с первой секунды нет. Ну, а качество в принципе неплохое. Да и нет самый дешевый.
                      от по активу частенько звоню знакомой в степногорск, разговариваем долго, обычно пару часов минимум и при разговоре как правило всегда косяки в связи то слышимость пропадает (при том что ни я ни знакомая неменяет местоположения в пространстве) то хрюканья и шум какой то возникает и при этом у неё тож актив так что качество пардон не очень!

                      по поводу дешёвости инета то тоже нифига подобного! есть дешевле но скорость инета у актива самая приличная

                      Комментарий


                        #26
                        в новый год (или другой праздник) желающие позвонить на площаде с билайна получают облом, абаненты кселл звонят спокойно. хотя базовых станций у них таки меньше

                        Комментарий


                          #27
                          Сообщение от viking Посмотреть сообщение
                          от по активу частенько звоню знакомой в степногорск, разговариваем долго, обычно пару часов минимум и при разговоре как правило всегда косяки в связи то слышимость пропадает (при том что ни я ни знакомая неменяет местоположения в пространстве) то хрюканья и шум какой то возникает и при этом у неё тож актив так что качество пардон не очень!

                          по поводу дешёвости инета то тоже нифига подобного! есть дешевле но скорость инета у актива самая приличная
                          Согласен, скорость инета приличная. Я тестил USB модем в различных городах Казахстана, в УКа скорость самая самая. У меня никогда ниже 100 Кб не падала при загрузке. Касательно голоса, тоже согласен. Есть кваканье и прерывание. Но также подобные кваканья и прерывания есть у всех операторов. У нас еще не все совершенно. Кстати, в некоторых районах Нью-Йорка связи нет вообще. Казалось бы совершенная Америка, а ничего подобного!

                          Комментарий


                            #28
                            Вопросик команде Актив . Не планируете отменить обнуление жпрс пакетов ? Или хотя бы продление их срока действия до пары месяцев ? Ну очень напрягает вынужденое "допинывание" пакета до окончания его действия . Диктатом попахивает :) . Заставляете отмечаться смской каждый месяц (а я смс услугой вообще не пользуюсь , кроме как при покупке пакетов) . Короче неудобно , а создание удобств для клиента , я считаю , должно быть первейшей задачей предоставителя услуг .
                            Еще проблема - если не уследил за счетом и ушел в ноль , (у меня кисель , кстати, если это о чем-то скажет) , то узнать состояние счета невозможно , позвонить по бесплатным (в ту же поддержку) номерам невозможно - создается ощущение , что я в чем-то перед вами провинился и вы меня отключили от мира напрочь . Пополнить баланс при этом возможно только через терминал , причем подтверждение проплаты (как и возможности связи) приходит иногда в течении часа .
                            А если нет возможности ? А если я в лесу ногу сломал ? А если . . .
                            Ну тут , вобщем , тоже речь об удобстве :) .
                            Надеюсь на понимание ;-)
                            Автосигнализации, автозвук, ДХО
                            установка. 8 705 4181643

                            Комментарий


                              #29
                              Сообщение от fric1974 Посмотреть сообщение
                              узнать состояние счета невозможно
                              *123*3*1# - счастье, бесплатное

                              Комментарий


                                #30
                                Сообщение от CyberPanda Посмотреть сообщение
                                *123*3*1# - счастье, бесплатное
                                я ж говорю - невозможно . Если на счету 0 - всё , ОТРЕЗАЮТ ОТ МИРА НАВЗНИЧЬ
                                Автосигнализации, автозвук, ДХО
                                установка. 8 705 4181643

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X