Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Rowser Посмотреть сообщение
    Да плин мне просто было интересно чего такого секретного было в ответе КуберПанде что ответ был ЛС ))), как бэ я тож заметил что он не открывался до сего дня...
    у них вроде как интерфейс поменялся немного... Может еще чего, пока лень дальше лезть и разбираться
    Ответил что отправил mail в техническую поддержку. В этом нет ничего секретного. В подписи у меня есть онлайн-консультант. Он почти круглосуточно готов отвечать на ваши вопросы.

    Комментарий


      Сообщение от oatcat Посмотреть сообщение
      Ну вот, работает - и ладно. ;) Ибэй - могучий сервис с мощным трафиком, а посему на его доступности отражаются все прелести работы тяжелой магистральной техники. Так что, временная недоступность от одного провайдера на фоне доступности от другого по неочевидным причинам где-то в глубинах магистралей - это почти нормально. Кстати, не стесняйтесь оформлять сервисные заявки в 3535 и по таким поводам: прецеденты были, разбирались, устраняли.
      Ого ! Да Вам надо на звонки клиентов отвечать! Я б на такой ответ повелся бы)))

      Сообщение от oatcat Посмотреть сообщение
      по неочевидным причинам где-то в глубинах магистралей - это почти нормально.
      Звучит круто!

      Комментарий


        Сообщение от Rowser Посмотреть сообщение
        Ого ! Да Вам надо на звонки клиентов отвечать! Я б на такой ответ повелся бы)))
        Звучит круто!
        Чур меня! Хуже этого только кондуктором в трамвае работать, как классик выражался. :D
        Клиенты склонны к недоверию (вот, и Вы, к примеру, тоже). Это нормально. Но меня это огорчает. Так шта... Если есть желание получать квалифицированные, но неофициальные ответы на вопросы - всегда пожалуйста. Но если изначально настроены на сомнения - обращайтесь к официальной техподдержке. Здесь давать ответы никто не обязан.

        Комментарий


          Мне подключили вчера интернет билайн, всё работало пока я не перезагрузил комп.
          сейчас я ввожу свой логин и пароль который в акте написан, я не могу зайти.
          что делать? в чём проблема?

          Комментарий


            Сообщение от Chican Посмотреть сообщение
            Мне подключили вчера интернет билайн, всё работало пока я не перезагрузил комп.
            сейчас я ввожу свой логин и пароль который в акте написан, я не могу зайти.
            что делать? в чём проблема?
            Проверьте регистр букв: большие и маленькие буквы в пароле имеют значение, поэтому необходимо внимательно вносить знаки с учетом их видоизменения на заглавные и строчные. Пароль временный, его надо обязательно менять. Попробуйте зайти в личный кабинет и ввести там свой "Логин" и "Пароль". Если в личный кабинет вы не попали, значит вы не правильно набрали "логин" и "пароль", попробуйте ещё раз изменяя большие и маленькие буквы. Если зашли в личный кабинет, попробуйте подключится ещё раз.

            Комментарий


              Сообщение от anbeeline Посмотреть сообщение
              Проверьте регистр букв: большие и маленькие буквы в пароле имеют значение, поэтому необходимо внимательно вносить знаки с учетом их видоизменения на заглавные и строчные. Пароль временный, его надо обязательно менять. Попробуйте зайти в личный кабинет и ввести там свой "Логин" и "Пароль". Если в личный кабинет вы не попали, значит вы не правильно набрали "логин" и "пароль", попробуйте ещё раз изменяя большие и маленькие буквы. Если зашли в личный кабинет, попробуйте подключится ещё раз.
              Я изменил пароль для личного кабинета, всё заходит нормально и раньше заходила с начальным паролем.
              В интернет не заходит, там у меня пароль только цифрами, ввожу и пишет " Доступ запрещён, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене"

              Комментарий


                Сообщение от Chican Посмотреть сообщение
                Я изменил пароль для личного кабинета
                Пароль одинаковый вводите и для ЛК и для подключения? Проверьте, нет ли в конце или начале поля ввода пароля пробела. Если ничего не получится, обратитесь в колл-центр 3535, Вам сменят пароль удаленно.

                Комментарий


                  пароль от личного кабинета и подключения был изначально разный, и заходил без проблем.
                  если в пароле подключения только цифры, то в ЛК разные символы.

                  Комментарий


                    Сообщение от Chican Посмотреть сообщение
                    пароль от личного кабинета и подключения был изначально разный, и заходил без проблем.
                    если в пароле подключения только цифры, то в ЛК разные символы.
                    Не путайте с другим провайдером. Пароль от личного кабинета и есть пароль от подключения к интернету.

                    Комментарий


                      Чейта интернет не работал((( у всех так или только у меня?

                      Комментарий


                        В районе обеда час-полтора не было.

                        Комментарий


                          Добрый день !!!!
                          Уже который оаз задаю один и тот же вопрос. Когда будет возможно подключение по адресу АБАЯ 13/1???

                          Комментарий


                            Сообщение от Efim Посмотреть сообщение
                            Чейта интернет не работал((( у всех так или только у меня?
                            Если возникают ограничения с доступом в интернет, то звоните в центр поддержки клиентов (круглосуточно). Там вам точно скажут причину и т.д.

                            Сообщение от Aleksand__ER Посмотреть сообщение
                            Добрый день !!!!
                            Уже который оаз задаю один и тот же вопрос. Когда будет возможно подключение по адресу АБАЯ 13/1???
                            ответил в ЛС

                            Комментарий


                              Кто оперативно подскажет по переключению тарифов. Нужно перейти с "Популяпный безлимит" на "Доступный безлимит". О стоимости перехода знаю. До какого числа можно сделать переход и когда изменения вступят в силу?

                              Комментарий


                                Сообщение от corn79 Посмотреть сообщение
                                Кто оперативно подскажет по переключению тарифов. Нужно перейти с "Популяпный безлимит" на "Доступный безлимит". О стоимости перехода знаю. До какого числа можно сделать переход и когда изменения вступят в силу?
                                Кратко: Переход можно сделать в любое время, тариф вступает в силу сразу после изменения его в личном кабинете. Переходить с тарифа на тариф можно не чаще чем 1 раз в 30 дней

                                Перед изменением тарифа пожалуйста внимательно изучите общие требования по использованию тарифных планов:

                                1. Услуга «Интернет дома» предоставляется на условиях предоплаты выбранного тарифного плана. Оплате подлежит входящий от сети Интернет-трафик.

                                2. Учетный период (срок действия «Безлимитных», «Скоростных» тарифных планов) - 1 календарный месяц, с 1-го числа до конца месяца. Абонентская плата вносится однократно, полной суммой в размере 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, перед началом календарного месяца. Благодаря этому исключается прерывание предоставления услуги из-за задолженности, которая возникла в течение месяца.

                                3. Смена тарифного плана. Тарифный план можно сменить 1 раз в 30 дней с момента подключения услуги «Интернет дома», воспользовавшись Личным кабинетом.

                                4. Плата за смену тарифного плана - 200 тенге. Плата взимается в случае, если абонентская плата нового тарифного плана ниже абонентской платы текущего тарифного плана, если иное не предусмотрено условиями каждого отдельного тарифного плана.
                                5. При переходе на другой тарифный план убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств:

                                Cумма, достаточная для списания 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, резервируемая до конца календарного месяца, по итогам которого происходит перерасчет:
                                - при переходе с Безлимитного на Безлимитный тарифный план происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем и новом тарифном планах. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период;
                                при переходе со Скоростного тарифного плана, происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем тарифном плане, а также рассчитывается стоимость трафика, превышающего порог;
                                - при переходе на новый Скоростной тарифный план объем трафика и абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период.
                                плата за смену тарифного плана, если она предусмотрена.

                                6. Скорость доступа в сеть Интернет зависит как от технических особенностей услуги «Интернет дома», так и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет.
                                7. Тарифы включают в себя стоимость стандартного подключения. «Стандартное подключение» - это прокладка кабеля в квартире Заказчика, настройка операционной системы Windows для работы в Интернет через выделенный канал. Компьютер Заказчика должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения.
                                Последний раз редактировалось anbeeline; 05-24-2012, 08:36 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X