Сообщение от Rowser
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от oatcat Посмотреть сообщениеНу вот, работает - и ладно. ;) Ибэй - могучий сервис с мощным трафиком, а посему на его доступности отражаются все прелести работы тяжелой магистральной техники. Так что, временная недоступность от одного провайдера на фоне доступности от другого по неочевидным причинам где-то в глубинах магистралей - это почти нормально. Кстати, не стесняйтесь оформлять сервисные заявки в 3535 и по таким поводам: прецеденты были, разбирались, устраняли.
Сообщение от oatcat Посмотреть сообщениепо неочевидным причинам где-то в глубинах магистралей - это почти нормально.
Комментарий
-
Сообщение от Rowser Посмотреть сообщениеОго ! Да Вам надо на звонки клиентов отвечать! Я б на такой ответ повелся бы)))
Звучит круто!
Клиенты склонны к недоверию (вот, и Вы, к примеру, тоже). Это нормально. Но меня это огорчает. Так шта... Если есть желание получать квалифицированные, но неофициальные ответы на вопросы - всегда пожалуйста. Но если изначально настроены на сомнения - обращайтесь к официальной техподдержке. Здесь давать ответы никто не обязан.
Комментарий
-
Сообщение от Chican Посмотреть сообщениеМне подключили вчера интернет билайн, всё работало пока я не перезагрузил комп.
сейчас я ввожу свой логин и пароль который в акте написан, я не могу зайти.
что делать? в чём проблема?
Комментарий
-
Сообщение от anbeeline Посмотреть сообщениеПроверьте регистр букв: большие и маленькие буквы в пароле имеют значение, поэтому необходимо внимательно вносить знаки с учетом их видоизменения на заглавные и строчные. Пароль временный, его надо обязательно менять. Попробуйте зайти в личный кабинет и ввести там свой "Логин" и "Пароль". Если в личный кабинет вы не попали, значит вы не правильно набрали "логин" и "пароль", попробуйте ещё раз изменяя большие и маленькие буквы. Если зашли в личный кабинет, попробуйте подключится ещё раз.
В интернет не заходит, там у меня пароль только цифрами, ввожу и пишет " Доступ запрещён, поскольку такое имя пользователя или пароль недопустимы в этом домене"
Комментарий
-
Сообщение от Chican Посмотреть сообщениеЯ изменил пароль для личного кабинета
Комментарий
-
Сообщение от Chican Посмотреть сообщениепароль от личного кабинета и подключения был изначально разный, и заходил без проблем.
если в пароле подключения только цифры, то в ЛК разные символы.
Комментарий
-
Сообщение от Efim Посмотреть сообщениеЧейта интернет не работал((( у всех так или только у меня?
Сообщение от Aleksand__ER Посмотреть сообщениеДобрый день !!!!
Уже который оаз задаю один и тот же вопрос. Когда будет возможно подключение по адресу АБАЯ 13/1???
Комментарий
-
Сообщение от corn79 Посмотреть сообщениеКто оперативно подскажет по переключению тарифов. Нужно перейти с "Популяпный безлимит" на "Доступный безлимит". О стоимости перехода знаю. До какого числа можно сделать переход и когда изменения вступят в силу?
Перед изменением тарифа пожалуйста внимательно изучите общие требования по использованию тарифных планов:
1. Услуга «Интернет дома» предоставляется на условиях предоплаты выбранного тарифного плана. Оплате подлежит входящий от сети Интернет-трафик.
2. Учетный период (срок действия «Безлимитных», «Скоростных» тарифных планов) - 1 календарный месяц, с 1-го числа до конца месяца. Абонентская плата вносится однократно, полной суммой в размере 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, перед началом календарного месяца. Благодаря этому исключается прерывание предоставления услуги из-за задолженности, которая возникла в течение месяца.
3. Смена тарифного плана. Тарифный план можно сменить 1 раз в 30 дней с момента подключения услуги «Интернет дома», воспользовавшись Личным кабинетом.
4. Плата за смену тарифного плана - 200 тенге. Плата взимается в случае, если абонентская плата нового тарифного плана ниже абонентской платы текущего тарифного плана, если иное не предусмотрено условиями каждого отдельного тарифного плана.
5. При переходе на другой тарифный план убедитесь, что на вашем лицевом счете достаточно средств:
Cумма, достаточная для списания 100% абонентской платы выбранного тарифного плана, резервируемая до конца календарного месяца, по итогам которого происходит перерасчет:
- при переходе с Безлимитного на Безлимитный тарифный план происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем и новом тарифном планах. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период;
при переходе со Скоростного тарифного плана, происходит перерасчет абонентской платы пропорционально дням, проведенным на текущем тарифном плане, а также рассчитывается стоимость трафика, превышающего порог;
- при переходе на новый Скоростной тарифный план объем трафика и абонентская плата начисляется пропорционально количеству дней, оставшихся до конца месяца. По итогам месяца остаток неиспользованных денежных средств переходит на следующий учетный период.
плата за смену тарифного плана, если она предусмотрена.
6. Скорость доступа в сеть Интернет зависит как от технических особенностей услуги «Интернет дома», так и от действий третьих операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет.
7. Тарифы включают в себя стоимость стандартного подключения. «Стандартное подключение» - это прокладка кабеля в квартире Заказчика, настройка операционной системы Windows для работы в Интернет через выделенный канал. Компьютер Заказчика должен исправно работать, на нём не должно быть вирусов и не должно происходить сбоев аппаратного или программного обеспечения.Последний раз редактировалось anbeeline; 05-24-2012, 08:36 PM.
Комментарий
Комментарий