Так о чем и разговор, я не могу просто понять это яростное стремление к сотням мегабит, вполне достаточно и десятки, за бесценок, на том же хите 30 этого более чем достаточно. Жаль у КТ нету тарифа в районе 10 мегабит за 1000-1500 я б с радостью подключил. А мой дом билайн кинул, свою говнолокалку туда вести не хочет и не собирается даже в будущем... Пичаль
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщениеhttp тема отдельная. И так любимые всеми вами видеостримы тоже тема отдельной дискуссии. Особенно сильно топают ножками юзвери телекома и билайна за свой "твич". Когда он у них лагать начинает даже на тарифах 120 мегабит)))))) Начинают топать и кричать по всем форумам, "за то мы платим деньги!!" и все в таком же ключе. Еще смешнее, когда юзеры московского гпон от МГТС на тарифах более чем триста (sic!) мегабит тоже плачут о том, что не работают видеостримы, я прямо слезу смахиваю набежавшую)) Я пробовал все тарифы КТ и Билайна начиная от самых первых, заканчивая нынешними. Везде результаты на 100% удовлетворительны.
Я понимаю, когда два узконаправленных специалиста интернет связи между собой обсуждают надоедливого клиента. Но тут то!!
Тут ты такой же как все юзер-шмузер. Извини, что пришлось тебе это говорить. (Возможно ты замечательный специалист в своей области - не буду спорить).
Я и сам не раз слышал такие разговоры в бытность когда работал в такой фирме. Но наружу даже крутые специалисты не позволяли таких слов)))
Вот...
На будущее.
Ни в коей мере не желаю тебе указывать, но ...
Совет.
Комментарий
-
Всегда говорю как есть, не представляя ничью сторону. А еще на порталах с репутацией постов замечено - ты лучший друг всех, если поливаешь провайдера грязью. Или присоединяешься к тем кто поливает. И посты собирают только плюсы. Как только начнешь говорить что надо бы вам самим разобраться в причинах - начинают минусовать сразу такие посты. Прямо за душу многих задевает - как же так, я такой несчастный страдалец, не получаю за свои кровно заплаченные мегабиты ничего а тут нашелся какой то и у него все работает) Безобразие, надо проминусовать)) Странно, почему Рафу показалось что я говорю внутрикорпоративной лексикой? Совсем даже нет. Всего то констатирую факты. Более того - есть спецы куда выше меня уровнем.
Комментарий
-
Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщениеВсегда говорю как есть, не представляя ничью сторону. А еще на порталах с репутацией постов замечено - ты лучший друг всех, если поливаешь провайдера грязью. Или присоединяешься к тем кто поливает. И посты собирают только плюсы. Как только начнешь говорить что надо бы вам самим разобраться в причинах - начинают минусовать сразу такие посты. Прямо за душу многих задевает - как же так, я такой несчастный страдалец, не получаю за свои кровно заплаченные мегабиты ничего а тут нашелся какой то и у него все работает) Безобразие, надо проминусовать)) Странно, почему Рафу показалось что я говорю внутрикорпоративной лексикой? Совсем даже нет. Всего то констатирую факты. Более того - есть спецы куда выше меня уровнем.
Понимаешь Слава, мне тоже глубоко по..р у кого какой интернет. Меня как и большинство волнует только своя т.с. "рубаха", которая ближе к телу.
И нет на территории КЗ нормальных провайдеров связи, которые за наши деньги будут нам раздавать быстрый и бесперебойный интернет, если только ты не платишь больше деньги за "выделенку". Когда нибудь это все исправится. Я говорил о другом - не надо всех поголовно "юзверями" называть. И поносить все сплошь удобрениями. Хотя в общем мы тут уже зашли в социальную составляющую и начали обсуждать моральный аспект.
все эти наши ИНТЕРНЕТЫ на данный момент местами средние, а в общем ГАВНО.
И можно обсуждать только частности, так как нормальной стабильной услуги мы не наблюдаем.
Вот и все.))
Комментарий
-
Сообщение от mazzeratti Посмотреть сообщениеРад за Вас))). Ну поворчать то все равно стоит). Но мне правда все таки лучше вернуться на Хит, ибо переплачивать тыщу за мегабайт прироста смысла нет.
Если нет, пишите в личку.
- - - Добавлено - - -
Ну и раз уж тут речь про айдинет зашла... Так уж совпало, что вчера тестировал тариф айдинета 120 Мбит.
Алмата, Астана, Москва - 120/120 ноу проблем, несчастным спид тестом.
Комментарий
-
Не соглашусь с тобой, Раф. Интернеты экскрементами называть не стоит. Просто уровень подготовки людей с ними работающих оставляет желать лучшего.
Проведу грубоватую но понятную и простую аналогию.
Продается кубик из металла на рынке. Обозначена на этикетке цена, размер и вес. Человек покупает кубик размерами 10*10*10 см и весом 1 кило за обозначенную цену 10 рублей. Приносим кубик домой, измеряем - и находится что вес отличается и размеры не те, и все это в меньшую сторону. Покупатель вполне вправе требовать чтобы кубик строго настрого соответствовал всем заявленным параметрам. Если размеры и вес хоть на грамм отличаются - полное право имеется наехать на продавца и потребовать вернуть деньги или дать кубик заявленных размеров и веса. С интернетом все совершенно по другому. Это не материальный товар. Качество его вообще никак нигде не заявлено и самого определения качества нет четкого, а скорости указаны с волшебной приставкой "до". То есть до 30-50-70-120 мегабит, нужное подчеркнуть. А качество (в частности, пинги или скорость до ресурсов неких) вообще явление сильно переменное, погода и то более устойчива. И здесь покупатель не вправе требовать обязательного полного соответствия заявленной на бумаге скорости "до 30 мбит" которая будет лишь в лучшем случае. И провайдер со спокойной совестью может заявить - мы вам не обещали в условиях и договоре при продаже интернета скорость, равную 30 мегабит. Мы обещали до 30.
Если на выше упомянутом кубике написать, что размеры его варьируются, и любая из сторон может быть лишь до 10 cm и вес может быть лишь до 1 кг а не равне строго, глупо требовать от продавца, чтобы вес соответствовал в точности. Или покупай или уходи дальше, искать требуемый вес и размеры.
Еще существует такая проблема как несовершенство средств определения параметров. У человека купившего интернет или кубик, может не быть дома точных весов, или точной линейки для измерения грани и веса. Измерив как говорится длиной пальца, можно тоже начать топать ножками и заявлять о несовпадении параметров и требовать вернуть деньги. Частенько такое явление встречается, когда к юзеру приходят домой представители провайдера, меряют скорость на свои ресурсы - и вот они, волшебные десятки мегабит даже выше заявленного в тарифе. Аналогично может и продавец измерить на своих собственных эталонных весах кубик и сказать что вес в точности равен заявленному и даже выше, чего вам мол не нравится? Поэтому нельзя никогда однозначно оперировать точными значениями в случае с интернетом. Ибо тут могут меняться как грани и вес кубика, так и деления на линейке и стрелке весов.
Комментарий
-
Слава по факту завораживающей стабильности в интернет услугах нет. Подсчёт интернета сравнимо с подсчётом электроэнергии, подаваемой в наши дома. Кубики изначально имеют определенную массу и объём, если их не кантуешь и не деформируешь. Тебе же не дают хлеб полбулки серого хлеба, уверяя при этом что булка белая и целая?
))Последний раз редактировалось RFP; 05-17-2016, 09:24 AM.
Комментарий
-
Сообщение от RFP Посмотреть сообщениеСлава по факту завораживающей стабильности в интернет услугах нет. Подсчёт интернета сравнимо с подсчётом электроинцизии, подаваемой в наши дома. Кубики изначально имеют определенную массу и объём, если их не кантуешь и не деформируешь. она Тебе же не дают хлеб полбулки серого хлеба, уверяя при этом что булка белая и целая?
))
Комментарий
-
Вы так пишите, господа, словно только у БИлайна или только у Кт проблемы с интернетом, а где то в России или там еще где-то всегда все стабильно.
Везде есть проблемы сопоставимые с нашими. Более того, 60 а то 70 процентов тех проблем, которые мы испытываем тут в Казахстане напрямую связаны с авариями на участках России и других смежных стран.
Львиная доля жалоб на плохое качество связана с не пониманием клиента того, как вообще это все работает. Как влияет состояние клиентского оборудования и т.п. (он клиент и не обязан, скорей всего этого понимать, но и не доверять оператору, в таком случае неверно.)
Комментарий
-
Сообщение от Efes Посмотреть сообщениеЛьвиная доля жалоб на плохое качество связана с не пониманием клиента того, как вообще это все работает. Как влияет состояние клиентского оборудования и т.п. (он клиент и не обязан, скорей всего этого понимать, но и не доверять оператору, в таком случае неверно.)
Комментарий
-
Николай У
20160517.jpg
Сегодня,придя вечером с работы,увидел вот такую картину из своего окна.BeelineKZ,ВАМ вопрос,это нормально,когда ваши работники так протягивают провода.
Мне и моей семье очень неприятно смотреть на эти "макароны".И в подъездные окна выводить провода не есть хорошо.Для этого есть специальные каналы, которые продолбили и по всем нормам проводку следует делать именно по ним.Улица Амурская д.6,4 подъезд,5 этаж. Будьте добры исправить эти "художественные" косяки.И маленький совет:не экономьте провода.
Комментарий
-
может соседи друг другу цепляются?
- - - Добавлено - - -
Вопрос к белайну.
У меня за май заблокировано из за не уплаты 3400 тг.. Сейчас хочу перейти на новый тариф с низкой стоимостью 3000тг.. Что мне для этого нужно сделать?:
1. подождав июнь месяц произвести оплату 3400 + 2000 потом только переходит на другой тариф? (это вариант мне не очень нравится)
2. Подождав июнь месяц произвести оплату на 2000 для перехода + 3000 за июнь?
3. Расторгнуть договор с белайн, заключить заного в июне? при этом только 3000 за июнь?
Комментарий
Комментарий