Сделали заявку на подключение ул.Славского 46. Попросили за подключения 4000тг, так как необходимо протянуть провод с одного подъезда в другой. Законно ли это? Нужно ли им платить? Кто знает подскажите. Заранее благодарен.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Итак, безудержное веселье продолжается.
Теперь оборудование на крыше накрылось. Ой, как удивительно-то, конечно, то, что 3 недели ходят и пытаются решить одну и ту же проблему не заставляет задуматься о том, что может не всё ладно в Датском королевстве.
Тихонько подозреваю что теперь все выходные наш дома будет без интернета. Сегодня ж пятница. А заверения тех поддержки что они работают и в выходные и в праздники уже никакого доверия не вызывает. Потому что "заявка по вашему дома на завтра, ну если не придут завтра, то в первой половине дня субботы, ну если в субботу вечером интернета не будет, то Вы нам звоните опять". Отвратительно, что тут скажешь.
Комментарий
-
Гость
Не работают монтажники в выходные! неделю устраняли мою проблему! Все заверяли, что монтажники работают без выходных, но никто не пришел. Maliarda впереди ещё праздничные дни! Надеюсь устранят вашу неполадку в скором времени...
Комментарий
-
Гость
Соглашусь! Сегодня с утра даже новости не посмотрел(( с трудом грузились страницы. На работе мегалайн работает без труда.Сообщение от Наташуля Посмотреть сообщениеТак присоединяюсь ко всем!это что такое??страницы не грузятся,фильмы не смотрятся!зато про оплату за пол месяца вперед напоминаете!а где ваши услуги???
Комментарий
-
Добрый день, andr8113042. Подключение услуги абсолютно бесплатно.Сообщение от andr8113042 Посмотреть сообщениеСделали заявку на подключение ул.Славского 46. Попросили за подключения 4000тг, так как необходимо протянуть провод с одного подъезда в другой. Законно ли это? Нужно ли им платить? Кто знает подскажите. Заранее благодарен.
Напишите, пожалуйста, Ваш полный адрес, ФИО и подробности ситуации в личку. Без внимания не оставим.
- - - Updated - - -
Сообщение от tankist Посмотреть сообщениеПродолжая тему переезда на другую квартиру... Проверил доступность Beeline "Интернет дома" по будущему адресу - моему огорчению нет предела, его там пока нет. ID Net тоже похоже не скоро будет. Можно уточнить когда хоть примерно ждать Beeline по адресу Мызы 43:sorry2:Добрый день, tankist. Уточнили. В связи с отказом в сотрудничестве обслуживающего Ваш дом КСК, дом выпал из плана строительства.Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый вечер, tankist. Данный вопрос уточняем.
- - - Updated - - -
Добрый день, Maliarda. Сегодня или завтра вопрос должен решиться. Приносим извинения за доставленные неудобства.Сообщение от Maliarda Посмотреть сообщениеИтак, безудержное веселье продолжается.
Теперь оборудование на крыше накрылось. Ой, как удивительно-то, конечно, то, что 3 недели ходят и пытаются решить одну и ту же проблему не заставляет задуматься о том, что может не всё ладно в Датском королевстве.
Тихонько подозреваю что теперь все выходные наш дома будет без интернета. Сегодня ж пятница. А заверения тех поддержки что они работают и в выходные и в праздники уже никакого доверия не вызывает. Потому что "заявка по вашему дома на завтра, ну если не придут завтра, то в первой половине дня субботы, ну если в субботу вечером интернета не будет, то Вы нам звоните опять". Отвратительно, что тут скажешь.
- - - Updated - - -
Добрый день, друзья.
В данный момент наблюдаются ограничения по скорости. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Специалисты нашей компании делеают все возможное для решения данного вопроса. Просим немного терпения, скоро исправим ситуацию.
Спасибо за понимание!
Комментарий
-
Добрый день, друзья.
В данный момент наблюдаются ограничения по скорости. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Специалисты нашей компании делеают все возможное для решения данного вопроса. Просим немного терпения, скоро исправим ситуацию.
Спасибо за понимание![/QUOTE]
А я вот не понимаю!почему я должна платить за то что не работает, при чем регулярно!снижайте тогда тарифы или делайте перерасчет))))Во загнула)))
Комментарий
-
Хоть кто-то признал, что проблема ваша. Вчера только бригада была, руками развели и сказали, что мы сочиняем по поводу скорости. Бесит уже реально такая скорость. Тоже возмущена за что плачу деньги то. Ни одно фото не показывает. Как скоро исправиться ситуация? Примерные сроки озвучите?Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
Добрый день, друзья.
В данный момент наблюдаются ограничения по скорости. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Специалисты нашей компании делеают все возможное для решения данного вопроса. Просим немного терпения, скоро исправим ситуацию.
Спасибо за понимание!
Комментарий
-
Добрый вечер, мы то понимаем, вот интересно если у кого из клиентов возникнут трудности с оплатой, он здесь отпишется, вы тоже с пониманием отнесетесь?если у вас возникают проблемы, то можно же как то информировать людей, чтобы мы здесь не строили догатки из-за чего скорость падает...и еще бы хотелось узнать по моему вопросу, какие меры вы предприняли к вашим техникам?Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
Добрый день, друзья.
В данный момент наблюдаются ограничения по скорости. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Специалисты нашей компании делеают все возможное для решения данного вопроса. Просим немного терпения, скоро исправим ситуацию.
Спасибо за понимание!
Комментарий
-
Хрен с ней скоростью, сегодня наблюдал преинтереснейший глюк. Комп подключен напрямую, при попытке поднять коннект на l2tp матерится 789 ошибкой на дозвоне и отказывается авторизовать. При поднятии pptp соединения три минуты не пускает в интернет с просьбой перенастроить соединение на l2tp. Пошукав в интернете, пришел к выводу что 789 ошибка это косяк со стороны кого бы вы думали - билайна. Помогите разобраться, кастую бороду_74 в эту тему, единственный адекватно отвечающий человек.
Комментарий
Комментарий