Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Добрый день! На данный момент наблюдаются ограничения по доступу к некоторым сайтам. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Компания заинтересована в скорейшем решении вопроса, для этого делается все возможное. Прилагаются все усилия.
для тех пользователей у которых сохраняется проблема с открытием сайтов в доменах ***.kz есть возможность использовать браузер ЯНДЕКС с режимом турбо (необходимо включить в настройках)
для тех пользователей у которых сохраняется проблема с открытием сайтов в доменах ***.kz есть возможность использовать браузер ЯНДЕКС с режимом турбо (необходимо включить в настройках)
вчерась в падлодаре пробовал, не помогло нифига( ни ядекс турбо ни опера турбо, через прокси заходит, доменная зона кз с блялайна тупит не по детски( думал може роутер виноват (тп-линк WR720N), на всякий случай прошивку ему обновил, не помогло, забил) с домашнего гсм момеда далаком норм заходит
вчерась в падлодаре пробовал, не помогло нифига( ни ядекс турбо ни опера турбо, через прокси заходит, доменная зона кз с блялайна тупит не по детски( думал може роутер виноват (тп-линк WR720N), на всякий случай прошивку ему обновил, не помогло, забил) с домашнего гсм момеда далаком норм заходит
в яндексбраузере поставь турбо включен -всегда... должно помочь, железки не причём, не стоит их мучать
Очень хочу обвинить билайн во лжи! Либо на форуме, либо в ТП. Звонил и в субботу и в воскресение в ТП. У монтажников, говорят, выходной.
Так, что услуга "Интернет дома" хороша, пока сами же билайновцы не накосячат. Для исправления косяков может уйти уйма времени и нервов... Так же придётся сидеть без интернета и слушать "извините... Мы работаем над этим..." К тому же в такой крупной компании работают лжецы и им плевать на мнение клиентов. Так как монополисты мы такие... Не нравится идите в казактелеком... Жаль, что в моём доме нет IDNet.. Приходится испытывать мучения с билайном...
Добрый день, Никита! Сообщите, пожалуйста, с кем из отдела тех/поддержки Вы разговаривали и когда звонили.
в яндексбраузере поставь турбо включен -всегда... должно помочь, железки не причём, не стоит их мучать
говорю же пробовал по всякому, не завелось( по этому я плюнул и сказал долбите техподдержку) это у родителей жены, они уже подумывают обратно на касяктелеком возвращаться, там говорят хоть и скорость ниже, но стабильнее вроде как
для тех пользователей у которых сохраняется проблема с открытием сайтов в доменах ***.kz есть возможность использовать браузер ЯНДЕКС с режимом турбо (необходимо включить в настройках)
VPN мне тоже через Яндекс-браузер запускать...неделю нет нормального интернета по Кз, буду звонить перерасчет требовать...
Добрый день, Никита! Сообщите, пожалуйста, с кем из отдела тех/поддержки Вы разговаривали и когда звонили.
Еще раз уточнил, монтажники работают по выходным.
Не важно когда работают монтажники! Уже вторник и инета нет. С кем общался не знаю. Звонил и в субботу и воскресение. Разговоры же записывают, логин диктовал, заявки принимали. Уточните. Вчера сказали, что заявка отписана главному инженеру в нашем городе, но судя по всему положил этот энжэнер большой и толстый на эти заявки... Может монтажники боятся придти и всё исправит? А то я пообещал палкой их побить! так пусть днём приходят, когда я на работе. Может им повезёт.
Не важно когда работают монтажники! Уже вторник и инета нет. С кем общался не знаю. Звонил и в субботу и воскресение. Разговоры же записывают, логин диктовал, заявки принимали. Уточните. Вчера сказали, что заявка отписана главному инженеру в нашем городе, но судя по всему положил этот энжэнер большой и толстый на эти заявки... Может монтажники боятся придти и всё исправит? А то я пообещал палкой их побить! так пусть днём приходят, когда я на работе. Может им повезёт.
Я не о качестве инета. Инет у меня пропал 6 ноября вечером по причине отсутствия электрических импульсов в проводе, который идет от оборудования билайн к моему роутеру. И каждый день они принимают заявки, каждый день работают монтажники, каждый день отписывается билайн на форуме только нет никакого толку. Не хорошие люди!
Я бы назвал их каким-нибудь словцом крепким, но на этом форуме писать матерщину может только Велики Принц Джоффри. К сожалению его нет...
"Мы работаем над этим (эсп. Ni umas pri tio) — фраза-завтрак, с помощью которой в 95% случаев кормят людей, которые по неосторожности, а то и от безальтернативности обратились к работникам «над этим»."
Не важно когда работают монтажники! Уже вторник и инета нет. С кем общался не знаю. Звонил и в субботу и воскресение. Разговоры же записывают, логин диктовал, заявки принимали. Уточните. Вчера сказали, что заявка отписана главному инженеру в нашем городе, но судя по всему положил этот энжэнер большой и толстый на эти заявки... Может монтажники боятся придти и всё исправит? А то я пообещал палкой их побить! так пусть днём приходят, когда я на работе. Может им повезёт.
Добрый день, Никита!
Жалоба на сотрудников колл-центра зарегистрирована, будем проверять. После проверки, свяжемся с Вами.
Монтажники по Вашему адресу приедут сегодня.
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства.
Комментарий