Сообщение от yalymka
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Помощь в ремонте иномарок любой сложности
Свернуть
X
-
Судя по верхней схеме у тебя сигнал для тахометра должен идти с генератора , т.к. отдельного выхода тахометра с мозгов нет ,в отличии от второй схемы (1998-2001) где есть выход тахометра .
Схема системы управления двигателем (автомобили выпуска 1995-1997гг.) Схема системы управления двигателем (автомобили выпуска 1998-2001 гг.) Схема системы запуска и системы заряда аккумуляторной батарей Схема включения топливного насоса, звуковых сигналов и электровентиляторов системы охлаждения двигателя Схема соединений приборов освещения и световой сигнализации Схема включения сигналов торможения и фонарей заднего хода Схема включения стеклоочистителей и стеклоомывателей Очиститель […]Последний раз редактировалось yalymka; 06-20-2012, 10:11 AM.
Комментарий
-
ммм, проблема оборотов самоустранилась... х.з. может регенерировался двигатель ))) стоит вопрос о ремонте центрального замка. Симптомы: не открывается ключом. Так же в салоне не могу поднять-опустить фиксатор. срабатывает только от сигналки (т.е. открывает-закрывает нормально сигнализация) что-то никто не берется устранить проблему. подскажите куда заехать??
Комментарий
-
Сообщение от Komrade Mao Посмотреть сообщениеммм, проблема оборотов самоустранилась... х.з. может регенерировался двигатель ))) стоит вопрос о ремонте центрального замка. Симптомы: не открывается ключом. Так же в салоне не могу поднять-опустить фиксатор. срабатывает только от сигналки (т.е. открывает-закрывает нормально сигнализация) что-то никто не берется устранить проблему. подскажите куда заехать??
а вообще я бы снял накладку дверную, отсоединил привод и проверил, вероятно дело в нем
Комментарий
-
Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщениена гефест заедь, там Кирилл или Костя. гараж с зелеными воротами
а вообще я бы снял накладку дверную, отсоединил привод и проверил, вероятно дело в немПоследний раз редактировалось Komrade Mao; 07-11-2012, 09:55 AM.
Комментарий
-
День добрый мужчины! Я столкнулась с ремонтом машины дело было так. Купили Mazda proceed levante 1995 г V=2л, появился сизый дым (на холодную, горячую, при нажатии педальки газа в пол), масло не кушала, посоветовали поменять, поменяли, а толку нет. Сделали двигатель, а именно поменяли маслосъемные колечки(дубль), прокладки клопонов, сальники клапонов, головка нормальная проверили на плоскости, замерили цилиндры 5сотых микрон, поменяли свечи. Забрали СТО, через пару км она опять начинает дымить и пахнет противно, но при этом увеличился расход масла 1л=100 км. Отогнала опять на сто сказали кольца в порядке, сапун сухой, но масло в колекторах. Вопрос как решить эту проблему, откуда оно там? Антифриз не уходит, машина не греется, при заводе на холодную есть дым , но не так много как до ремонта.
Комментарий
-
Сообщение от mamo4ka555 Посмотреть сообщениеДень добрый мужчины! Я столкнулась с ремонтом машины дело было так. Купили Mazda proceed levante 1995 г V=2л, появился сизый дым (на холодную, горячую, при нажатии педальки газа в пол), масло не кушала, посоветовали поменять, поменяли, а толку нет. Сделали двигатель, а именно поменяли маслосъемные колечки(дубль), прокладки клопонов, сальники клапонов, головка нормальная проверили на плоскости, замерили цилиндры 5сотых микрон, поменяли свечи. Забрали СТО, через пару км она опять начинает дымить и пахнет противно, но при этом увеличился расход масла 1л=100 км. Отогнала опять на сто сказали кольца в порядке, сапун сухой, но масло в колекторах. Вопрос как решить эту проблему, откуда оно там? Антифриз не уходит, машина не греется, при заводе на холодную есть дым , но не так много как до ремонта.
Комментарий
-
Приветствую. ММС Галанат 97г, движок GDI - 4G93. кузов ЕА1А-0025316.Проблема следующая: при движении -загорелся значок аккумулятора - заехал к электрику, идет перезаряд (16V).
Ремонт генератора - обмотка, диоды в норме, поменяли регулятор напряжения (шоколадку). Поставили новую - завели..все норм (генерация 14V с копейками) - 2-3 мин поработал..генерация упала до 12,4В и все.поднималась только при наборе оборотов до 2,5-3 тыс оборотов..электрик развел руками,и гворит "или шоколадка бракованная или что-то с компьютером)...короче открестился. Времени не было ( уезжал отдыхать) стал ездить так...в результате в один прекрасный момент аккумулятор сел.....подзарядил, проверил плотонсть (электролит светлый, плотность средняя), поехал к другому электрику, все рассказал - опять снял генератор, опять замена шоколадки и та же песня - после 2-3 мин работы генерация падает....в результате он откинул управляющий сигнал с компа...на аккумулятор стал постоянно поступать 14,8В. К слову снятую шоколадку я свозил проверил в магазин где брал - она в рабочем состоянии. Съездил в Барнаул, на обратном пути движок стал троить..и на другой день утром еле ее завел....причем ощущение такое, что дело не в движке, а именно не хватает напряжения (или тока). Заехал сразу проверил генерацию,,вроде все в норме -так же выдает 14,8 В, сам аккумулятор 12,9 дает. По троению все понятно - поменял свечи, увидел что прошивает одна катушка зажигания - пока не поменял - ищу по разборам. заводка после замены свеч такая же - утром еле еле ключом заводится (с автозапуска вообще тишина), стартер кое-как крутит движок....днем заводка получше (езжу все-таки). Вот не знаю на что грешить....аккумулятору уже 3 или 4 года ....но вот боюсь что новый поставлю и он так же будет тупо разряжаться, а скоро зима.
Комментарий
-
Сообщение от кузов Посмотреть сообщениепроще всего (и менее затратно) просто поменять двигатель на контрактный. при ремонте в большинстве случаев ставятся китайские запчасти а это уже не айс...... да и мотористов хороших у нас маловато.
Комментарий
-
Мужчины, добрый день. Помогите советом. Не завелась машинка - Nissan Cefiro, 2.5, 1996. При повороте ключа сначала крутила, но не схватывала, а потом и крутить перестала:cray2:. Решили проблема с аккумулятором - зарядили - не помогло. Знакомый посмотрел - предположительно стартер не крутит. К кому лучше обратиться - чтобы помогли быстро и качественно. Всем заранее спасибо за ответы.
Комментарий
-
Сообщение от Павел Посмотреть сообщениеНа любое СТО к автоэлектрику. Если действительно стартер,то скорее всего щётки умерли.Это обычное дело для Цефирика.Щётки надо обязательно покупать в сборе. Найти не проблема- цена если не ошибаюсь в пределах 5 000 тг.
Комментарий
-
Помогите кто чем может. Проблема в следующем. Машина Mazda Gea(cronos) 1994 года, движка dohc 2.0л. Месяца полтора назад перестала заводиться, просто стартер крутит на холостую, но не заводится, искры нет, порылись нашли проблему погнала катушка в трамблере. На прошлой неделе произошла примерно та же история, приехал с работы, минут 30 постояла выхожу и все как в первый раз, крутит но не заводится. На СТО пошукали ребята и кароч сказали что это коммутатор в трамблере. Причем трамблер снимаешь и чуть касание минуса шьёт, и все при включенном зажигании. В общем взял я все магазины, разборы делать че не знаю не могу найти такой коммутатор. К посту прикрепляю фото этого злополучного коммутатора. Помогите кто чем может!!!
P7280197.jpgP7280198.jpgP7280199.jpgP7280200.jpg
P.S. На трамблере нет никаких надписей, поэтому номер трамблера не могу сказать, осмотрел весь вдоль и поперек.Последний раз редактировалось Kriss_; 12-04-2013, 08:58 PM.
Комментарий
Комментарий