Сообщение от yalymka
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Помощь в ремонте иномарок любой сложности
Свернуть
X
-
Судя по верхней схеме у тебя сигнал для тахометра должен идти с генератора , т.к. отдельного выхода тахометра с мозгов нет ,в отличии от второй схемы (1998-2001) где есть выход тахометра .
Последний раз редактировалось yalymka; 06-20-2012, 10:11 AM.
Комментарий
-
ммм, проблема оборотов самоустранилась... х.з. может регенерировался двигатель ))) стоит вопрос о ремонте центрального замка. Симптомы: не открывается ключом. Так же в салоне не могу поднять-опустить фиксатор. срабатывает только от сигналки (т.е. открывает-закрывает нормально сигнализация) что-то никто не берется устранить проблему. подскажите куда заехать??
Комментарий
-
на гефест заедь, там Кирилл или Костя. гараж с зелеными воротамиСообщение от Komrade Mao Посмотреть сообщениеммм, проблема оборотов самоустранилась... х.з. может регенерировался двигатель ))) стоит вопрос о ремонте центрального замка. Симптомы: не открывается ключом. Так же в салоне не могу поднять-опустить фиксатор. срабатывает только от сигналки (т.е. открывает-закрывает нормально сигнализация) что-то никто не берется устранить проблему. подскажите куда заехать??
а вообще я бы снял накладку дверную, отсоединил привод и проверил, вероятно дело в нем
Комментарий
-
Ниссан, накладку я снимал, толку нету )). Проблема, похоже в механике, потому, что сигналка-то открывает, закрывает. Не могу ключом провернуть личинку и кнопка в салоне на двери вручную не поднимается и не опускается. Я в печали. на Гефесте ценники ломят конские. За замену провода на сигналку 5 000 денег взяли.Сообщение от Бешеный Ниссан Посмотреть сообщениена гефест заедь, там Кирилл или Костя. гараж с зелеными воротами
а вообще я бы снял накладку дверную, отсоединил привод и проверил, вероятно дело в немПоследний раз редактировалось Komrade Mao; 07-11-2012, 09:55 AM.
Комментарий
-
День добрый мужчины! Я столкнулась с ремонтом машины дело было так. Купили Mazda proceed levante 1995 г V=2л, появился сизый дым (на холодную, горячую, при нажатии педальки газа в пол), масло не кушала, посоветовали поменять, поменяли, а толку нет. Сделали двигатель, а именно поменяли маслосъемные колечки(дубль), прокладки клопонов, сальники клапонов, головка нормальная проверили на плоскости, замерили цилиндры 5сотых микрон, поменяли свечи. Забрали СТО, через пару км она опять начинает дымить и пахнет противно, но при этом увеличился расход масла 1л=100 км. Отогнала опять на сто сказали кольца в порядке, сапун сухой, но масло в колекторах. Вопрос как решить эту проблему, откуда оно там? Антифриз не уходит, машина не греется, при заводе на холодную есть дым , но не так много как до ремонта.
Комментарий
-
не переживайте, вас просто на*бали безрукие пид*расы с СТО :)Сообщение от mamo4ka555 Посмотреть сообщениеДень добрый мужчины! Я столкнулась с ремонтом машины дело было так. Купили Mazda proceed levante 1995 г V=2л, появился сизый дым (на холодную, горячую, при нажатии педальки газа в пол), масло не кушала, посоветовали поменять, поменяли, а толку нет. Сделали двигатель, а именно поменяли маслосъемные колечки(дубль), прокладки клопонов, сальники клапонов, головка нормальная проверили на плоскости, замерили цилиндры 5сотых микрон, поменяли свечи. Забрали СТО, через пару км она опять начинает дымить и пахнет противно, но при этом увеличился расход масла 1л=100 км. Отогнала опять на сто сказали кольца в порядке, сапун сухой, но масло в колекторах. Вопрос как решить эту проблему, откуда оно там? Антифриз не уходит, машина не греется, при заводе на холодную есть дым , но не так много как до ремонта.
Комментарий
-
Приветствую. ММС Галанат 97г, движок GDI - 4G93. кузов ЕА1А-0025316.Проблема следующая: при движении -загорелся значок аккумулятора - заехал к электрику, идет перезаряд (16V).
Ремонт генератора - обмотка, диоды в норме, поменяли регулятор напряжения (шоколадку). Поставили новую - завели..все норм (генерация 14V с копейками) - 2-3 мин поработал..генерация упала до 12,4В и все.поднималась только при наборе оборотов до 2,5-3 тыс оборотов..электрик развел руками,и гворит "или шоколадка бракованная или что-то с компьютером)...короче открестился. Времени не было ( уезжал отдыхать) стал ездить так...в результате в один прекрасный момент аккумулятор сел.....подзарядил, проверил плотонсть (электролит светлый, плотность средняя), поехал к другому электрику, все рассказал - опять снял генератор, опять замена шоколадки и та же песня - после 2-3 мин работы генерация падает....в результате он откинул управляющий сигнал с компа...на аккумулятор стал постоянно поступать 14,8В. К слову снятую шоколадку я свозил проверил в магазин где брал - она в рабочем состоянии. Съездил в Барнаул, на обратном пути движок стал троить..и на другой день утром еле ее завел....причем ощущение такое, что дело не в движке, а именно не хватает напряжения (или тока). Заехал сразу проверил генерацию,,вроде все в норме -так же выдает 14,8 В, сам аккумулятор 12,9 дает. По троению все понятно - поменял свечи, увидел что прошивает одна катушка зажигания - пока не поменял - ищу по разборам. заводка после замены свеч такая же - утром еле еле ключом заводится (с автозапуска вообще тишина), стартер кое-как крутит движок....днем заводка получше (езжу все-таки). Вот не знаю на что грешить....аккумулятору уже 3 или 4 года ....но вот боюсь что новый поставлю и он так же будет тупо разряжаться, а скоро зима.
Комментарий
-
увы но проблема оказалась куда проще решаемой, просто клапан сапуна перестал правильно функционировать, спасибо большое тем мотористам которые мне делали!!!Сообщение от кузов Посмотреть сообщениепроще всего (и менее затратно) просто поменять двигатель на контрактный. при ремонте в большинстве случаев ставятся китайские запчасти а это уже не айс...... да и мотористов хороших у нас маловато.
Комментарий
-
Мужчины, добрый день. Помогите советом. Не завелась машинка - Nissan Cefiro, 2.5, 1996. При повороте ключа сначала крутила, но не схватывала, а потом и крутить перестала:cray2:. Решили проблема с аккумулятором - зарядили - не помогло. Знакомый посмотрел - предположительно стартер не крутит. К кому лучше обратиться - чтобы помогли быстро и качественно. Всем заранее спасибо за ответы.
Комментарий
-
"Но надёжнее купить контрактный двиг!"(С)Сообщение от Павел Посмотреть сообщениеНа любое СТО к автоэлектрику. Если действительно стартер,то скорее всего щётки умерли.Это обычное дело для Цефирика.Щётки надо обязательно покупать в сборе. Найти не проблема- цена если не ошибаюсь в пределах 5 000 тг.
Комментарий
-
Помогите кто чем может. Проблема в следующем. Машина Mazda Gea(cronos) 1994 года, движка dohc 2.0л. Месяца полтора назад перестала заводиться, просто стартер крутит на холостую, но не заводится, искры нет, порылись нашли проблему погнала катушка в трамблере. На прошлой неделе произошла примерно та же история, приехал с работы, минут 30 постояла выхожу и все как в первый раз, крутит но не заводится. На СТО пошукали ребята и кароч сказали что это коммутатор в трамблере. Причем трамблер снимаешь и чуть касание минуса шьёт, и все при включенном зажигании. В общем взял я все магазины, разборы делать че не знаю не могу найти такой коммутатор. К посту прикрепляю фото этого злополучного коммутатора. Помогите кто чем может!!!
P7280197.jpgP7280198.jpgP7280199.jpgP7280200.jpg
P.S. На трамблере нет никаких надписей, поэтому номер трамблера не могу сказать, осмотрел весь вдоль и поперек.Последний раз редактировалось Kriss_; 12-04-2013, 08:58 PM.
Комментарий
Комментарий