Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Помощь в ремонте иномарок любой сложности

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #31
    На правом удобнее
    ну кому как, я на праворукой ваще погороду ездить не могу

    Комментарий


      #32
      Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
      Эммм... А можно какие-нибудь доказательства? Мягко говоря сомнительно, что ради отличия ПР/ЛР будут клепать разные кузова.
      Клепают,даже привода короче и переднии и заднии,разные ступици,разные гранаты,коробки и движки по эллектроннике немного другие
      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


      Комментарий


        #33
        Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
        ну кому как, я на праворукой ваще погороду ездить не могу
        Плюсы
        Чувствуеш бардюр в правом крайнем
        При припарковке не надо обходить машину
        При езде с двумя полосами при открытии своей форточки нет опасности что тебя обрызгает встречка
        На Х-образных перекрестках обзор лучше,голову не высовываеш
        И если ты правша,то руль тебе удобней крутить правой рукой,а левую держать на коробке нежели наоборот
        И многое другое
        Минусы
        только один,который ходит в простонародии и все патриоты леворуких только это и твердят,а на самом деле это только чайникам не видно встречку при обгоне
        Я читал статистику по области нашей о ДТП и виновниками "лоб в лоб" 78% были именно леворукие,а ту ересь которую нам несло правительсво про опасность-сущая ложь,это все сделано для того чтоб покупались "Папины"(Н.А. Назарбаев) машины
        Естестно,люди лучше за 5000 купят подержанную япошку чем за 8000 ладу калину,продаж не было,производсво на грани банкротства,надо было что-то делать,вот и сделали козлы
        За 4 года управления праворулькой ни разу не ощутил дискомфорт в управлении,а езжу по принципу "хрена вы все так тащитесь,понапакупаете себе всякого хлама и тресетесь что ща чо-то отвалится",и слазить с нее не собираюсь.Реально пересесть не на что
        Жду пока папа откинется,и на пост придет человек,которому эта Азия-авто по барабану,и откроет этот мил человек опять ввоз япошек,вот красота будет
        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


        Комментарий


          #34
          по поводу разницы кузовов с лев и пр рулём. я перекидывал руль на Грации,НИКОГДА больше не буду заниматся этой херью! вот перечень того что пришлось поменять: фары, подкапотная проводка,рулевая рейка,рулевая колонка,тормозные трубки,лобовой щит,дворники,панель дворников,зеркала,панель салона,панели ,пер.дверей,перископ,пер.сидения и несчётное количество мелочей! так что разница по кузовам весьма значительна.
          кузов

          Комментарий


            #35
            Сом ,ты не поверишь но запрет ввоза праворулек наиболее выгоден не "АА" а другой стороне,гораздо более влиятельной. и не без её усилий "АА" сейчас в цейтноте.всё очень просто-посмотри кто ввозит в РК иномарки,кому принадлежат фирмы по продаже этих машин. но эт уже политика,а я в это гавно не лезу.
            кузов

            Комментарий


              #36
              Не скажу за новые, но первое поколение CR-V имеет одинаковый по геометрическим размерам кузов. Что ЛР, что ПР.

              Комментарий


                #37
                Я читал статистику по области нашей о ДТП и виновниками "лоб в лоб" 78% были именно леворукие
                так сначала надо соотношений количества ЛР к ПР произвести и потом коэфициент помножить. тогда выйдет картина общая, а так ПР меньше и соответственно аварий у них менбше.
                Не скажу за новые, но первое поколение CR-V имеет одинаковый по геометрическим размерам кузов. Что ЛР, что ПР.
                тойота камри была, нифига от грации не подходило

                Комментарий


                  #38
                  По трассе очень удобно из за камаза высовываться с правым рулем.

                  Комментарий


                    #39
                    Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                    Не скажу за новые, но первое поколение CR-V имеет одинаковый по геометрическим размерам кузов. Что ЛР, что ПР.
                    Я тож думал,что не будут кузова разные делать,в авто-каталогах пишут одинаково,берут японские размеры,но я лично сам замерял-разница есть и не только в црв
                    Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                    Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                    Комментарий


                      #40
                      Сообщение от luterpz Посмотреть сообщение
                      так сначала надо соотношений количества ЛР к ПР произвести и потом коэфициент помножить. тогда выйдет картина общая, а так ПР меньше и соответственно аварий у них менбше.
                      тойота камри была, нифига от грации не подходило
                      У нас 70% праворулек,ускаман еще называют маленькой японией
                      Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                      Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                      Комментарий


                        #41
                        Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                        По трассе очень удобно из за камаза высовываться с правым рулем.
                        Высовываться вовсе не нужно и так все видно,лично мне ни разу не помешало
                        Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                        Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                        Комментарий


                          #42
                          Вместо того чтобы ерундой всякой заниматься, поменяли бы движение с правостороннего на левостороннее, и решили бы проблему раз и на всегда.

                          Комментарий


                            #43
                            высовываются на всю полосу, в 50 метрах от тебя, преимущественно авто из японии.

                            Комментарий


                              #44
                              Сообщение от ТоляныЧ Посмотреть сообщение
                              Вместо того чтобы ерундой всякой заниматься, поменяли бы движение с правостороннего на левостороннее, и решили бы проблему раз и на всегда.
                              Я уже тоже об этом думал,но это только мечты
                              Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
                              Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010


                              Комментарий


                                #45
                                на пустой трассе в степи как сковородка с правым рулем ехать очень легко, а вот по трассе с потоком 30000 машин в сутки в каждом направлении да еще вся в поворотах и подьемах, не очень как-то даже с левым.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X