Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Som помоги с вопросом! Недавно купил Tayota Harrier, все было прекрасно, но где то с неделю назад появилась проблема с переключением коробки между 1-2, 2-3, 4- передача включается идеально! На холодной машине все передачи включаются идеально, как только прогрелась до рабочей температуры начинает пинаться! Toyota Harrier 3л 1998 года полный привод! Если ремонт коробки то сколько это все стоит!!! Спасибо за ранее!!!
98 г и если ни разу не ремонтировалась то почти все придется выкинуть.Эти удары уже из-за зазоров в планетарном ряде и выработки задней крышки,так-же имеются неисправности в гидроблоке,но ремонтнопригодность можно будет видеть после разбора данного гидроблока,50/50 что отремонтируется.В среднем ее ремонт "под ключ" обходится от 280 до 330 тыс,но и это к сожалению бывает не предел,максимальная сумма ремонта именно таких коробок была 417 тыс,дядечка худенький с усиками с Риддера приволок на эвакуаторе года 3 назад.Не подумайте что я каркуша,но эти удары это предвестники того,что планетарка скоро(на днях) развалится и сломает абсолютно целые з/ч и в таких случаях сумма начинает переваливать за 330, к цифре 417 начинает двигаться(там реально все новое пришлось ставить).И что самое интересное,все кто приезжал никто из них не покупал контракт,все были в тырнете,все прекрасно знают о слабости этих коробок и что контракт это будет таже самая на издыхании коробка.Нынче на эту коробку идут уже усиленные з/ч которые увеличивают моторесурс данной КПП в 2,5 раза
P.S. "Под ключ" это- с/у АКПП, ремонт АКПП, масло, фильтр
Седня утром завел машину погрел минут 3 и поехал, как нивчем не бывало! но через 1,5 км чуть надавил на газ коробка резко переключилась с 4-ой на 3-ю и всё... До дому опять на 3000 оборотах... Все не могу понять поломка по эл.части или по мех. СОМ не подскажешь? И Кик Даун тож не работает по моему
Может и в авар. режиме но на панели ничего не загорается если такое предусмотрено, по моим ощущениям машина сразу уже на 3-й скорости и трогается с нее же, потому что при движении я точно могу сказать что коробка не переключается с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, думаю что тупо стоит на 3-й!!!
Может и в авар. режиме но на панели ничего не загорается если такое предусмотрено, по моим ощущениям машина сразу уже на 3-й скорости и трогается с нее же, потому что при движении я точно могу сказать что коробка не переключается с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, думаю что тупо стоит на 3-й!!!
Поищите здесь, может найдете что нибудь для себя интересное.
Последний раз редактировалось nintendo; 03-03-2013, 07:04 PM.
Может и в авар. режиме но на панели ничего не загорается если такое предусмотрено, по моим ощущениям машина сразу уже на 3-й скорости и трогается с нее же, потому что при движении я точно могу сказать что коробка не переключается с 1-й на 2-ю, со 2-й на 3-ю, думаю что тупо стоит на 3-й!!!
Ну раз так то она точно в аварийке,надо делать диагностику полюбому,там уже видно будет что да как
Лучше хонды нет коня,остальное все х...!!!
Inspire UC1 2005г(пал смертью храбрых), Legend 2005, Legend 2010
Добрый день! Поменял подушки крепления АКПП все равно нет нет да тупанет коробка. ММС Монтеро Спорт. Андрей,
мы недавно с тобой катались. Может подскажишь в каком направлении искать?
Комментарий