Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Субаритяне Усть-Каменогорска объединяйтесь, советы, предложения, запчасти...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщение
    Я бы не пошел на такие экзерсисы со спиртом и присадками. Радиатор это проблема. У меня как закапал, я сразу купил новый и поставил. Рекомендую за новым радиатором обратится к Максу в магазине "Радиатор" по Ворошилова напротив горбольницы 1. Если надо скину карту.
    знаем ворошилова 1. я там на свой галант брала. они только продают же? заключений о состоянии не дают (вдруг подлежит ремонту)?...теперь по-любому ждать тепла, чтоб завелся. никак...вообще не хочет.
    а насчет спирта, кстати, многие практикуют...думала, может кто из форумчан тоже)))...говорят, что смешавшись с водой спирт образует смесь, по плотности такую же, как бензин. И эта смесь, во-первых, уже не замерзнет, во-вторых - без проблем для двигателя проходит всю топливную систему и сгорает как обычное топливо...
    Последний раз редактировалось PeaceDeads; 01-06-2014, 11:33 PM.

    Комментарий


      Сообщение от Burch Riddick Посмотреть сообщение
      Турбированный чо ли?
      ага.по штатному 0,7-0,9 у меня 1.5 иногда скачет, машина свистит но вот последствия...Как вылечить прям чтобы не навредить....

      - - - Добавлено - - -

      Катя_УК, Кстати сколько давление у Вас на форе? какой расход на 100км...
      Помойте инжектор, и с топливом что-нибудь решите...Акум, Более менее хорошее масло, автозапуск через часа 4 или на -20) и не будет проблем с запуском, сам в -33 завёл на масле 10w40 форестера турбо...но расход у меня уже стал 30 с последними давками((((
      Последний раз редактировалось Ev S.A; 01-06-2014, 10:07 PM.

      Комментарий


        Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
        есть ли смысл угощать форя стаканом спирта или присадки спец. есть (для избавления от воды в бензобаке)?...очень интересно...
        а еще с утра не порадовал радиатор...закапал...
        радиатор в замену(кстати хороший повод озаботится о том, а что же было залито под видом антифриза в авто), спирт универсальный рецепт, правда на дизелях такого не пробовал ниразу
        Последний раз редактировалось tOp; 01-06-2014, 10:07 PM.
        Пешие прогулки в никуда подобны медитации

        правила форума, настоятельно рекомендую ознакомиться

        Комментарий


          Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
          ага.по штатному 0,7-0,9 у меня 1.5 иногда скачет, машина свистит но вот последствия...Как вылечить прям чтобы не навредить....

          - - - Добавлено - - -

          Катя_УК, Кстати сколько давление у Вас на форе? какой расход на 100км...
          Помойте инжектор, и с топливом что-нибудь решите...Акум, Более менее хорошее масло, автозапуск через часа 4 или на -20) и не будет проблем с запуском, сам в -33 завёл на масле 10w40 форестера турбо...но расход у меня уже стал 30 с последними давками((((
          \

          на 100 км примерно 12-13 литров (зависит от манеры езды). акум новый, масло ТИТАН 10w40 меняное + фильтр 1 месяц назад (кстати, ни откуда не капает...уходит тоже зараза...кидает что ли...). каюсь, что проспала завод машины в первый мороз (автозавод не выставила) и вот...не завелся...инжектор промыть?...(подскажите где делают, чтоб НОРМАЛЬНО...на стенде). топливо СДИ-ое 92, реже казмунай 92. как-то так.

          Комментарий


            Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
            \

            на 100 км примерно 12-13 литров (зависит от манеры езды). акум новый, масло ТИТАН 10w40 меняное + фильтр 1 месяц назад (кстати, ни откуда не капает...уходит тоже зараза...кидает что ли...). каюсь, что проспала завод машины в первый мороз (автозавод не выставила) и вот...не завелся...инжектор промыть?...(подскажите где делают, чтоб НОРМАЛЬНО...на стенде). топливо СДИ-ое 92, реже казмунай 92. как-то так.
            Столетние уставшие свечи(наверняка измученные короткими поездками без высоких оборотов) + хреновая компрессия(масло жрёт) + наверняка неправильный подход к холодному старту = залитые насмерть свечи(не завелась).
            Волоките в тепло, обслуживайте, как минимум.
            ---
            не вконкуренции ™

            Комментарий


              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
              Столетние уставшие свечи(наверняка измученные короткими поездками без высоких оборотов) + хреновая компрессия(масло жрёт) + наверняка неправильный подход к холодному старту = залитые насмерть свечи(не завелась).
              Волоките в тепло, обслуживайте, как минимум.
              Ну да,свечи проверить.Мож масло 5w40,по мелочам набегает...
              Лучше промолчать,но сделать.Чем пообещать и...оправдываться.

              Комментарий


                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                Столетние уставшие свечи(наверняка измученные короткими поездками без высоких оборотов) + хреновая компрессия(масло жрёт) + наверняка неправильный подход к холодному старту = залитые насмерть свечи(не завелась).
                Волоките в тепло, обслуживайте, как минимум.
                может расскажите (наверняка) ПРАВИЛЬНЫЙ подход к холодному старту???...весьма интересно!
                Последний раз редактировалось KatyaUK; 01-07-2014, 10:49 AM.

                Комментарий


                  Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
                  может расскажите (наверняка) ПРАВИЛЬНЫЙ подход к холодному старту???...весьма интересно!
                  Весьма индивидуально для каждой машины )))

                  Но главные принципы простые:

                  1)погреть аккум(включить ближний свет, подержать 3-4 минуты включенным, чтобы пошла хим реакция в акуумуляторе)
                  2)Выключить все потребители энергии.
                  3)Первый старт - секунд 10 не более
                  4)Пауза не менее 30 секунд перед следующей попыткой
                  5)Попытки крутить не больше 30 секунд, а то можно стартер спалить)))

                  На прокрутках уже надо чувствовать схватывает/несхватывает, иногда надо чуть придавить педаль газа, чтобы дать немного больше воздуха.

                  После пары прокруток, если аккум всё ещё жив, нажать педаль газа до упора и покрутить 10 секунд, чтобы продуть цилиндры от скопившегося бензина.

                  Ну а теперь придёт пис и расскажет как ПРАВИЛЬНО :)
                  ---
                  не вконкуренции ™

                  Комментарий


                    Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                    1)погреть аккум(включить ближний свет, подержать 3-4 минуты включенным, чтобы пошла хим реакция в акуумуляторе)
                    Эффективность сего действа так спорна. И... Начали! :)

                    Комментарий


                      Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                      Эффективность сего действа так спорна. И... Начали! :)

                      В юзер мануалах пишут. Хуже не будет :)
                      ---
                      не вконкуренции ™

                      Комментарий


                        Это к какому авто, интересно?

                        Комментарий


                          Сообщение от KatyaUK Посмотреть сообщение
                          \

                          на 100 км примерно 12-13 литров (зависит от манеры езды). акум новый, масло ТИТАН 10w40 меняное + фильтр 1 месяц назад (кстати, ни откуда не капает...уходит тоже зараза...кидает что ли...). каюсь, что проспала завод машины в первый мороз (автозавод не выставила) и вот...не завелся...инжектор промыть?...(подскажите где делают, чтоб НОРМАЛЬНО...на стенде). топливо СДИ-ое 92, реже казмунай 92. как-то так.
                          Масло с вязкостью 10W... не подходит для хранения автомобиля на улице. -20град уже критично для него

                          Комментарий


                            Сообщение от Dm03 Посмотреть сообщение
                            Масло с вязкостью 10W... не подходит для хранения автомобиля на улице. -20град уже критично для него
                            надо 5W...?...на щупе масло не густое, консистенция нормальная!

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                            Весьма индивидуально для каждой машины )))

                            Но главные принципы простые:

                            1)погреть аккум(включить ближний свет, подержать 3-4 минуты включенным, чтобы пошла хим реакция в акуумуляторе)
                            2)Выключить все потребители энергии.
                            3)Первый старт - секунд 10 не более
                            4)Пауза не менее 30 секунд перед следующей попыткой
                            5)Попытки крутить не больше 30 секунд, а то можно стартер спалить)))

                            На прокрутках уже надо чувствовать схватывает/несхватывает, иногда надо чуть придавить педаль газа, чтобы дать немного больше воздуха.

                            После пары прокруток, если аккум всё ещё жив, нажать педаль газа до упора и покрутить 10 секунд, чтобы продуть цилиндры от скопившегося бензина.

                            Ну а теперь придёт пис и расскажет как ПРАВИЛЬНО :)

                            ну не удивили!!! все верно, хотя как сказано - спорно)))) примерно такие действия и совершаю! единственная доплюсовочка - поворачиваю ключ и слушаю бензонасос. он должен сначало подкачать бенз...теперь можно заводиться пробовать...
                            свечи поменяла...да, действительно были уставшие...
                            Последний раз редактировалось KatyaUK; 01-07-2014, 04:34 PM.

                            Комментарий


                              Так что мне с надувом делать? Тут есть кто в системе Turbo От Субару разбирается?

                              Кстати когда машину долго покрутили и там уже много бензина в цилиндрах, надо выкрутить свечи, отключить подачу топлива и чтобы не искрило убрать питания на ВВ провода или катушки, далее покрутить мотор чтобы оттуда всё выдуло(только не много и аккуратно) влить в каждый цилиндр по 10-20мл масла моторного, закрутить сухие свечи, садимся и поворачиваем ключ.

                              Эту процедуру сделали и машина завелась, грели часов 5 отогрелась в тёплом гараже до +22, под капот ветродуйку и нет результата...

                              Причина того что мотор не запускается, смывается масляная плёнка бензином и падает компрессия...Так как ДВС рассчитан что трущиеся пары будут ходить по масляной плёнки а при её отсутствии нету нужного сжатия и двигатель заливается бензином, акум садиться и начинаются пляски...Про последствия таких запусков не могу ручаться положительно, но думаю это лучше чем эфиры туда брызгать или длительно крутить на смытых гильзах...
                              Последний раз редактировалось Ev S.A; 01-07-2014, 10:01 PM.

                              Комментарий


                                какой у кого расход на форе в зимнем режиме в условиях ночных прогревов, печки, обогрева зеркал и стекол и пробок по 20 минут утренних ???

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X