katanaxxx а масло давно в дифференциалах менял? Поменяй и посмотри что сольется. Мож оно с металлической стружкой?
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Субаритяне Усть-Каменогорска объединяйтесь, советы, предложения, запчасти...
Свернуть
X
-
Сообщение от katanaxxx Посмотреть сообщениеЗдравствуйте, добрые люди :-))
Неее.. как шрус хрустит эт я знаю.. звук характерный- ни с чем не спутаешь.. а тут, как бы это сказать, ну.. все равно что колесья если не квадратные то шестигранные точно.. и гул при этом небольшой.. подозрение на диф..
А что касаемо отбора мощности на задний мост.. то тут или оно есть или нет.. а уж тем более положение баранки на его работу никак повлиять не может- фрики или жмут или проворачиваются в зависимости от состояния... по моему мнению..
.. А "Субаритяне"..хорошее название для сообщества..доброе.. Не знаю как кому, а мне нравится..
Комментарий
-
Сообщение от Forest Посмотреть сообщениепопробуй задний привод отключить и посмотри не пройдут ли симптомы. у кента была такая ерунда на турбофорестере, вылечилось ремонтом коробки. ощущения были что что сзади закусывает при поворотах
Если не трудно, поинтересуйся у кента: что именно лечилось.. Не совсем вкуривается как данное явление, которое проявляется исключительно при маневрировании на минимальной скорости и напрочь отсутствует при движении прямо, можно соотнести с неисправностью в коробке.
Спасибо.
Комментарий
-
Сообщение от katanaxxx Посмотреть сообщениеДень добрый
Если не трудно, поинтересуйся у кента: что именно лечилось.. Не совсем вкуривается как данное явление, которое проявляется исключительно при маневрировании на минимальной скорости и напрочь отсутствует при движении прямо, можно соотнести с неисправностью в коробке.
Спасибо.
Комментарий
-
Сообщение от Forest Посмотреть сообщениеРемонтировали коробку на мирном у Володи, менялся комплект фрикционов вроде. он сам не знает. он купил форик зимой, не заметно было, снег стаял и началась беда, к середине лета уже при поворотах без газа не хотел ехать, закусывало, тоже думали мы что редуктор. Задний привод у него не отключался, вставляешь предохранитель, а он все равно не отключается, наверное еще и соленоид похерился. У меня тоже был турбофорик, коробка была контрактная, но летом такую хрень заметил, утром сажусь и первые метров 100-200 по прямой хрустело или постукивало в задних приводах, потом пропадало, получалось всегда после того как машина постоит несколько часов, так его и продал.
Комментарий
-
Сообщение от Elk Посмотреть сообщениеНамек:
1) привод полный
2) при криволинейном движении колеса разных осей проходят разный путь
.. вобщем думать надо дальше.. анализировать работу трансмиссии в целом.. и в частности... будем курить теорию ;-)))
Комментарий
-
Сообщение от katanaxxx.. вобщем думать надо дальше.. анализировать работу трансмиссии в целом.. и в частности... будем курить теорию ;-)))
Комментарий
-
Гость
-
Сообщение от 100koz Посмотреть сообщениепроблемы с гур, посоветуйте кто может взяться за ремонт, субару импреза,95г
Комментарий
-
Гость
Сообщение от Pioneer Посмотреть сообщениевстречался ни раз уже с этой проблемкой, напиши свой телефон мож чем помогу
Комментарий
-
Мир Вам субаритяне
Хочу поплакаца в жилетки.. С тачкой попадос конкретный.. На выходных в конце концов поставил на яму и ну делать ТО... Жижки менял, фильтра, шланги на ГУР новые поставил.. Форсунки ВДшкой заквасил открутить чтоп а потом продуть карбом.. пивко то, сё.. в общем настроение замечательное. А пока суть да дело дай ка, думаю в переднем редукторе мазут поменяю.. Откручиваю пропку и, о ужос! Судя по тому что оттуда вывалилось(не вылилось а именно вывалилось) этого места у машинки рука человека не касалась с момента её выхода с конвейера FHI.. (Оторвать бы эти самые руки предыдущему хозяину)..
..Нечто напоминающее нигрол (если кто помнит что это такое) чёрного цвета с офигенным перламутровым отливом.. На пропке нарост из отложений в см. а то и больше. Факт есть прискорбный весьма, но не смертельно, хотя в отношении настроения динамика изменилась в сторону отрицательной.. Запил всё это пивком.. ковыряюсь дальше..
Воскресенье.. на улице зело похолодало, свежий ветерок хорошо выдувает пивной хмель и дюже способствует свежести мысли (бррр..вотки бы).. Решил прозондировать сливную дырку и пальчиком прощупать донышко редуктора на предмет количества (и качества) этих самых донных отложений.. Тактильные ощущения окончательно убили остатки позитивного настроя, а обнаруженное превзошло все самые мрачные ожидания..
После получасового процесса извлечения, появилась возможность идентифицировать артефакт: обломанный зуб шестерни.. судя по нарезке какой то из гипоидной пары и вероятнее всего ведущей.. Свет померк, руки опустились...мир в одночасье стал злым и враждебным..
Вывод более чем неутешительный: передний редуктор при смерти.. Пошёл домой.. по пути зашел в лавку.. за воткой..
..Прошу прощения за столь утомительное лирическое отступление, а теперь, собственно вопрос.. уже наверное риторический: где, как и чем лечить машинку? Собственно тут уже понятно что без замены редуктора не обойтись.. Ну или как минимум какого то из его компонентов, по-любому разбирать пол машины.. Любой дельный совет приму с благодарностью..
П.С. Обломаный зуб был тщательно исследован. Следов закусывания, задиров сколов и т.п. обнаружено не было. Вероятнее всего усталость металла..
Комментарий
-
Братиш не растраивайся все это устранимо.
1. Если есть бабки и нет времени, гони просто в СТО Астана Авто, ребята все сами найдут и сделают. Но суета денег стоит.
2. Если денег нет, но есть время. Лохмать редуктор и выискивай элементы которые подвели и вперед на разбор. Думаю в Транзите все найдешь.
И на будущее жидкости меняй везде!
Комментарий
Комментарий