Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Субаритяне Усть-Каменогорска объединяйтесь, советы, предложения, запчасти...

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    katanaxxx а масло давно в дифференциалах менял? Поменяй и посмотри что сольется. Мож оно с металлической стружкой?

    Комментарий


      Сообщение от katanaxxx Посмотреть сообщение
      Здравствуйте, добрые люди :-))
      Неее.. как шрус хрустит эт я знаю.. звук характерный- ни с чем не спутаешь.. а тут, как бы это сказать, ну.. все равно что колесья если не квадратные то шестигранные точно.. и гул при этом небольшой.. подозрение на диф..
      А что касаемо отбора мощности на задний мост.. то тут или оно есть или нет.. а уж тем более положение баранки на его работу никак повлиять не может- фрики или жмут или проворачиваются в зависимости от состояния... по моему мнению..

      .. А "Субаритяне"..хорошее название для сообщества..доброе.. Не знаю как кому, а мне нравится..
      попробуй задний привод отключить и посмотри не пройдут ли симптомы. у кента была такая ерунда на турбофорестере, вылечилось ремонтом коробки. ощущения были что что сзади закусывает при поворотах

      Комментарий


        Сообщение от Forest Посмотреть сообщение
        попробуй задний привод отключить и посмотри не пройдут ли симптомы. у кента была такая ерунда на турбофорестере, вылечилось ремонтом коробки. ощущения были что что сзади закусывает при поворотах
        День добрый
        Если не трудно, поинтересуйся у кента: что именно лечилось.. Не совсем вкуривается как данное явление, которое проявляется исключительно при маневрировании на минимальной скорости и напрочь отсутствует при движении прямо, можно соотнести с неисправностью в коробке.
        Спасибо.

        Комментарий


          Намек:
          1) привод полный
          2) при криволинейном движении колеса разных осей проходят разный путь

          Комментарий


            Сообщение от katanaxxx Посмотреть сообщение
            День добрый
            Если не трудно, поинтересуйся у кента: что именно лечилось.. Не совсем вкуривается как данное явление, которое проявляется исключительно при маневрировании на минимальной скорости и напрочь отсутствует при движении прямо, можно соотнести с неисправностью в коробке.
            Спасибо.
            Ремонтировали коробку на мирном у Володи, менялся комплект фрикционов вроде. он сам не знает. он купил форик зимой, не заметно было, снег стаял и началась беда, к середине лета уже при поворотах без газа не хотел ехать, закусывало, тоже думали мы что редуктор. Задний привод у него не отключался, вставляешь предохранитель, а он все равно не отключается, наверное еще и соленоид похерился. У меня тоже был турбофорик, коробка была контрактная, но летом такую хрень заметил, утром сажусь и первые метров 100-200 по прямой хрустело или постукивало в задних приводах, потом пропадало, получалось всегда после того как машина постоит несколько часов, так его и продал.

            Комментарий


              Сообщение от Forest Посмотреть сообщение
              Ремонтировали коробку на мирном у Володи, менялся комплект фрикционов вроде. он сам не знает. он купил форик зимой, не заметно было, снег стаял и началась беда, к середине лета уже при поворотах без газа не хотел ехать, закусывало, тоже думали мы что редуктор. Задний привод у него не отключался, вставляешь предохранитель, а он все равно не отключается, наверное еще и соленоид похерился. У меня тоже был турбофорик, коробка была контрактная, но летом такую хрень заметил, утром сажусь и первые метров 100-200 по прямой хрустело или постукивало в задних приводах, потом пропадало, получалось всегда после того как машина постоит несколько часов, так его и продал.
              скорее всего дело в соленоиде и есть, если задний привод не отключается, будет "закусывать" как на парт-тайме при подключенном жёстко 4вд

              Комментарий


                Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
                Намек:
                1) привод полный
                2) при криволинейном движении колеса разных осей проходят разный путь
                Это понятно.. но коробку и задний редуктор связывает ОДИН карданный вал.. двигаетесь вы прямопоступательно или криволинейно разницы в передаваемом моменте практически нет... следовательно условия работы коробки тоже практически одинаковые... тогда почему патология проявляется только в том случае когда начинает отрабатывать диф, т.е. при развороте? Тогда можно сделать вывод что проблема все таки в нём.. по-моему так... :-))

                .. вобщем думать надо дальше.. анализировать работу трансмиссии в целом.. и в частности... будем курить теорию ;-)))
                Последний раз редактировалось Бешеный Ниссан; 03-30-2012, 06:22 PM. Причина: объединение сообщений

                Комментарий


                  Мужики юзайте http://myforester.ru/

                  Комментарий


                    Сообщение от katanaxxx
                    .. вобщем думать надо дальше.. анализировать работу трансмиссии в целом.. и в частности... будем курить теорию ;-)))
                    Форь 2,5 АКПП, у вас НЕТ дифференциала межосевого :) Кстати, если у вас соленоид заднего привода заклинило в положении "50/50", то действительно будет адский ад на поворотах. Тянуть не стоит, порвёте шестерёнки где-нибудь, ремонт покажется подготовкой к запуску шаттла по цене :)

                    Комментарий


                      проблемы с гур, посоветуйте кто может взяться за ремонт, субару импреза,95г

                      Комментарий


                        Сообщение от 100koz Посмотреть сообщение
                        проблемы с гур, посоветуйте кто может взяться за ремонт, субару импреза,95г
                        встречался ни раз уже с этой проблемкой, напиши свой телефон мож чем помогу

                        Комментарий


                          Сообщение от Pioneer Посмотреть сообщение
                          встречался ни раз уже с этой проблемкой, напиши свой телефон мож чем помогу
                          87772712176

                          Комментарий


                            Мир Вам субаритяне
                            Хочу поплакаца в жилетки.. С тачкой попадос конкретный.. На выходных в конце концов поставил на яму и ну делать ТО... Жижки менял, фильтра, шланги на ГУР новые поставил.. Форсунки ВДшкой заквасил открутить чтоп а потом продуть карбом.. пивко то, сё.. в общем настроение замечательное. А пока суть да дело дай ка, думаю в переднем редукторе мазут поменяю.. Откручиваю пропку и, о ужос! Судя по тому что оттуда вывалилось(не вылилось а именно вывалилось) этого места у машинки рука человека не касалась с момента её выхода с конвейера FHI.. (Оторвать бы эти самые руки предыдущему хозяину)..
                            ..Нечто напоминающее нигрол (если кто помнит что это такое) чёрного цвета с офигенным перламутровым отливом.. На пропке нарост из отложений в см. а то и больше. Факт есть прискорбный весьма, но не смертельно, хотя в отношении настроения динамика изменилась в сторону отрицательной.. Запил всё это пивком.. ковыряюсь дальше..
                            Воскресенье.. на улице зело похолодало, свежий ветерок хорошо выдувает пивной хмель и дюже способствует свежести мысли (бррр..вотки бы).. Решил прозондировать сливную дырку и пальчиком прощупать донышко редуктора на предмет количества (и качества) этих самых донных отложений.. Тактильные ощущения окончательно убили остатки позитивного настроя, а обнаруженное превзошло все самые мрачные ожидания..
                            После получасового процесса извлечения, появилась возможность идентифицировать артефакт: обломанный зуб шестерни.. судя по нарезке какой то из гипоидной пары и вероятнее всего ведущей.. Свет померк, руки опустились...мир в одночасье стал злым и враждебным..
                            Вывод более чем неутешительный: передний редуктор при смерти.. Пошёл домой.. по пути зашел в лавку.. за воткой..
                            ..Прошу прощения за столь утомительное лирическое отступление, а теперь, собственно вопрос.. уже наверное риторический: где, как и чем лечить машинку? Собственно тут уже понятно что без замены редуктора не обойтись.. Ну или как минимум какого то из его компонентов, по-любому разбирать пол машины.. Любой дельный совет приму с благодарностью..
                            П.С. Обломаный зуб был тщательно исследован. Следов закусывания, задиров сколов и т.п. обнаружено не было. Вероятнее всего усталость металла..

                            Комментарий


                              Братиш не растраивайся все это устранимо.
                              1. Если есть бабки и нет времени, гони просто в СТО Астана Авто, ребята все сами найдут и сделают. Но суета денег стоит.
                              2. Если денег нет, но есть время. Лохмать редуктор и выискивай элементы которые подвели и вперед на разбор. Думаю в Транзите все найдешь.

                              И на будущее жидкости меняй везде!

                              Комментарий


                                коробку сдёргивать, половинить, вынимать редуктор, считать количество зубцов и искать б/у аналогичный

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X