Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
без причины нет смысла в негативных эмоциях, да была Марка, было Имя СУБАРУ.
этот авто изначально позиционировался производителем как Спортивный, следовательно и все конструктивно-технические составляющие этого авто обязаны быть с запасом прочности -СПОРТИВНЫЕ.
что мы видим на сегодня, те кто только в мыслях подумают, что Субару это спорткар, платят много-дорого-часто, а те кто эксплуатируют как простой дорожный авто-получают Простой Дорожный Авто! пипец.
так вот к чему это все, а к тому, что нет смысла платить за седан малолитражку как за представительское авто и миниджип, просто посмотрите, что можно купить вместо новой субару стиай......
в прямом смысле слова Клубного ралли в нашей стране нет, так может стоит купить что то практичное и долговечное, не подрывающее семейный бюджет, а так то конечно выбирать ВАМ.
P.S. на ралли Португалия на финише аж 3 субару, что бы вам было легче представить себе финансовую картину немного поясню, бюджет одного выезда на этап мира составляет 270.000-290.000 евро(тока щас подслушала, муж разговаривает по телефону с Щукиным А.Б.)
извините, сумму поправила.
Да, это как раз такой случай, когда Subaru Forester 2.0X используется как простой дорожный автомобиль (а он такой и есть). В таком качестве к нему никаких нареканий нет. Что касается того, что он дорогой в обслуживании и т д - какая есть альтернатива? Что бы вы могли порекомендовать более дешевое без потери в качестве?
PS с маслом у него тоже все просто, автомобилю Subaru - масло Subaru)
Последний раз редактировалось Алина М; 04-15-2013, 01:43 AM.
...Subaru Forester 2.0X - какая есть альтернатива? Что бы вы могли порекомендовать более дешевое без потери в качестве?
PS с маслом у него тоже все просто, автомобилю Subaru - масло Subaru)
Honda CR-V (тоже 2.0). Дорогая, но дешевая в обслуживании (дорогие з/ч, но очень надежна, за счет чего становится дешевой:good3:). В салоне просторнее чемодана. Проездил 2 года - не жалею (продал, чтобы перейти на более свежую и большую машинку).
PS с маслом у нее тоже все просто, автомобилю Honda - масло Honda :mosking:
все Субаровские движки ходят не больше 250-300 000 потом только замена кап ремонт небольше 100 000 и пипец даже замена грм такой гемор по деньгам
...
СТО "УСПЕХ" Проспект Независимости 77\4
Запоминайте, владельцы Субару - на это СТО вам лучше НЕ ехать. Гемор (и то весьма относительный) - это замена ремня на DOHC. На SOHC - все элементарно. А что касается денег - то, тут не в последнюю очередь спасибо СТОшникам, которые, при виде Субару мечтательно закатывают глазки и начинают гундеть как там все нереально сложно.
ремень и ролики стоят дорого.
да на субару ваще все дорого стоит, только из-за этого лучше сто раз подумать, прежде чем брать..
еще чинить их берутся без особого энтузиазма.. мне машина нравица тем что можно заработать нормальных денег на ремонте..
Хорошие З/Ч (не обязательно оригинал) и на ВАЗ стоят не дешево. А оригиналы (в среднем, а не отдельные З/Ч) для многих марок недешевы, Субару не так уж и сильно выбиваются.
без причины нет смысла в негативных эмоциях, да была Марка, было Имя СУБАРУ.
этот авто изначально позиционировался производителем как Спортивный, следовательно и все конструктивно-технические составляющие этого авто обязаны быть с запасом прочности -СПОРТИВНЫЕ.
На самом деле, Субару ничего особенного в WRC не достигла. Победы были, но у других марок есть и гораздо больше. Разве что, среди других японских марок они выделились. Просто, они поставили их во главу угла в своем маркетинге. И получилось довольно неплохо, как видно даже в этой теме. :)
что мы видим на сегодня, те кто только в мыслях подумают, что Субару это спорткар, платят много-дорого-часто, а те кто эксплуатируют как простой дорожный авто-получают Простой Дорожный Авто! пипец.
На Субару, пожалуй, очень сильно заметен тезис "раньше небо было голубее, а вода мокрее". В начале 90-ых, когда автомобили еще делали из металла, у них был EJ-20G, например. А потом они (так же как и все, собственно) занялись оптимизацией, удешевлением, зкологией и т.п.
А что касается "простого дорожного авто" - почему бы и нет? Много ли есть доступных леворульных авто с постоянным полным приводом? (Звиняйте, я по нашему - по нищебродски, по б/у 10-15 леткам, на новый паркетник не заработал). Атмосферники вполне надежны, подвеска живет дольше многих одноклассников.
так вот к чему это все, а к тому, что нет смысла платить за седан малолитражку как за представительское авто и миниджип, просто посмотрите, что можно купить вместо новой субару стиай......
Теперешняя ценовая политика Субару, мягко говоря, удивляет. Причем, очень неприятно.
Последний раз редактировалось Elk; 04-15-2013, 10:39 AM.
Еще про Субару:
Когда про них заходит речь, тут же ВСЕ вспоминают КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО поменять свечи! Даже те, кто никогда не менял свечи даже на Жигулях. И пофиг, что на большинстве Субаровских атмосферников, свечи доступны даже с простым ключом-трубкой или высокой головкой на 16.
Владельцы V-6, особенно, расположенных поперечно (и даже простейших R-4, на некоторых современных авто) при этом делают вид, что их это никак не касается.
Это не датчик уровня топлива. Это просто показометр наличия топлива в баке :)
Т.е. смысл наличия его в авто с бортовым компом (который показывает и средний расход, и остаток предполагаемого пути на наличном топливе) - сугубо исторический?
Т.е. смысл наличия его в авто с бортовым компом (который показывает и средний расход, и остаток предполагаемого пути на наличном топливе) - сугубо исторический?
ну есть же комплектации без бортового компутера...
Еще про Субару:
Когда про них заходит речь, тут же ВСЕ вспоминают КАК ЖЕ ТЯЖЕЛО поменять свечи! Даже те, кто никогда не менял свечи даже на Жигулях. И пофиг, что на большинстве Субаровских атмосферников, свечи доступны даже с простым ключом-трубкой или высокой головкой на 16.
Владельцы V-6, особенно, расположенных поперечно (и даже простейших R-4, на некоторых современных авто) при этом делают вид, что их это никак не касается.
вспоминаются владельцы лехусов 300ых и иже с ними) мне 3 свечки эти поменяйте а дальние не надо, я там платину поставил))))
Много ли есть доступных леворульных авто с постоянным полным приводом? (Звиняйте, я по нашему - по нищебродски, по б/у 10-15 леткам, на новый паркетник не заработал). Атмосферники вполне надежны
можно взять сузуки sx4(тоже тойота) 2 литра, атмосферник, и по цене Ирине подходит :girl_sigh:
Вообще то Гундеть начинают владельцы СУБАР когда им объясняешь что надо менять всё: Ремень, сальники, помпу и ролики а хозяин они же ещё нормальные и через неделю помпа потекла или сальники
СТО "УСПЕХ" Проспект Ауэзова 10
Установка Автостёкл любой сложности 8 705 603 00 22 ПРОМЫВКА ПЕЧКИ БЕЗ СНЯТИЯ !!! 8 705 500 37 31
Комментарий