Покажи что за ДХО ставил и как питание организованно? На твоём примере и объясню.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
ДХО: дневные ходовые огни
Свернуть
X
-
ДХО EGO Light, с автоматикой внутри.
Белый подключен на зажигание, рвется на нормально замкнутом контакте 5тиконтактного реле. Катушка реле запитана на плюс замка зажигания в положении ACC, минус с датчика давления масла.
Только один фиг не работает как надо.. Пока стартер крутит, дхо уже загораются, потом она заводится, они гаснут и тут же вспыхивают. Думаю ресурсу их не на пользу..
Комментарий
-
Фото не открывается, ну да ладно, принцип то везде одинаковый.
Светодиоды питаются от 3-х вольт, в машине 12 вольт, поэтому для свд ставят понижающие преобразователи, блоки питания по простому. Эти БП расчитанны на большой диапазон входного напряжение, например сигналка старлайн расчитана на работу от 9 до 18 вольт. У БП для свд диапазон примерно такой же. Хотя его могут сделать и ещё больше, например от 5 до 50 вольт, но для машины это не актуально.
Так вот, светодиодам по-барабану, какое там напряжение на входе БП, хоть 9 вольт, хоть 18 вольт, они при любом раскладе получат свои 3 вольта. Поэтому дело стоит лишь за качеством БП и самих свд.
Производители авто ставят очень качественные свд и бп. Фиг когда сломаются, если брака не будет. А то, что все покупают в магазинах, в основном шлак, просто есть по-лучше, есть по-хуже.
Что бы свд не моргали, можно на 5тиконтактное реле поставить кондёр с диодом, либо в замен использовать реле с задержкой. Либо схему подключения переделать. Ну а свд и БП по большому счёту без разницы эти моргания. Главное, чтобы напряжение оставалось в рабочем диапазоне.Последний раз редактировалось L&M; 03-31-2016, 02:47 PM.Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
8 777 735 19 63 Алексей
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщение...БП расчитанны на большой диапазон входного напряжение, например от 9 до 18 вольт
Ну в любом случае частые вкл/выкл ресурс всего уменьшают, буду ставить реле времени и всё.
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеФото не открывается, ну да ладно, принцип то везде одинаковый.
Светодиоды питаются от 3-х вольт, в машине 12 вольт, поэтому для свд ставят понижающие преобразователи, блоки питания по простому. Эти БП расчитанны на большой диапазон входного напряжение, например сигналка старлайн расчитана на работу от 9 до 18 вольт. У БП для свд диапазон примерно такой же. Хотя его могут сделать и ещё больше, например от 5 до 50 вольт, но для машины это не актуально.
Так вот, светодиодам по-барабану, какое там напряжение на входе БП, хоть 9 вольт, хоть 18 вольт, они при любом раскладе получат свои 3 вольта. Поэтому дело стоит лишь за качеством БП и самих свд.
Производители авто ставят очень качественные свд и бп. Фиг когда сломаются, если брака не будет. А то, что все покупают в магазинах, в основном шлак, просто есть по-лучше, есть по-хуже.
Что бы свд не моргали, можно на 5тиконтактное реле поставить кондёр с диодом, либо в замен использовать реле с задержкой. Либо схему подключения переделать. Ну а свд и БП по большому счёту без разницы эти моргания. Главное, чтобы напряжение оставалось в рабочем диапазоне.
Вот здесь например можно поподробнее почитать.Последний раз редактировалось Aveco; 03-31-2016, 05:48 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеДля свд важно не напряжение, а ток подаваемый на них.
Я думаю там внутри этих дхо наряду со всей автоматикой включения и БП есть все необходимоеПоследний раз редактировалось ProstoLeo; 03-31-2016, 06:13 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Jokes Посмотреть сообщениеAveco с L&M правы. Ограничивать необходимо ток.
Комментарий
-
Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеНемного поправлю. Для свд важно не напряжение, а ток подаваемый на них. Светодиод будет работать и на 1000 вольтах, если ток будет ограничен в нужных пределах.
А чтобы не моргали и работали долго лучше поставить не "кондёр с диодом" а драйвер для светодиодов, вот тогда они точно будут работать долго и счастливо.
А драйвер у него так и так стоит, что то же питает эти свд нужным током )Последний раз редактировалось L&M; 04-01-2016, 08:19 AM.Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
8 777 735 19 63 Алексей
Комментарий
-
Сообщение от ProstoLeo Посмотреть сообщениея уверен, что схема, собранная на плате в моих дхо, имеет все необходимые элементы (резисторы и пр). Та информация по ссылке мне кажется полезна только для кулибиных, которые с нуля что-то собирают сами.
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеУ ProstoLeo в момент запуска двигателя питание на реле ДХО то пропадает, то появляется, поэтому они и моргают. Кондёр с диодом удерживают реле ДХО во включенном состоянии при кратковременном пропадании питания на реле, поэтому ДХО тухнуть не будут.
- - - Добавлено - - -
Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеНу чтобы убедится, загляни и посмотри. Во многих китайских поделках драйвер как таковой отсутствует,а стоят токоограничивающие резисторы.
Комментарий
-
Сообщение от ProstoLeo Посмотреть сообщениеЯ думаю у меня общая реализация электросхемы авто такая, что + нестабилен во время заводки. Раньше магнитола была подключена мимо замка, даже с кондёром на 6800 мФ, один фиг в 50% случаев тухла и зажигалась.. правда без диода. А куда его воткнуть? На плюс кондёр между диодом и дхо?
Имеет ли жизнеспособность такая схема подключения? Кто что думает?
Конечно эксперимент с подключением кандера и диода, предложенный L&M, гораздо проще и наверняка решит проблему и без танцев с бубнами.Последний раз редактировалось Jokes; 04-01-2016, 01:34 PM.
Комментарий
-
Сообщение от ProstoLeo Посмотреть сообщениеЯ думаю у меня общая реализация электросхемы авто такая, что + нестабилен во время заводки. Раньше магнитола была подключена мимо замка, даже с кондёром на 6800 мФ, один фиг в 50% случаев тухла и зажигалась.. правда без диода. А куда его воткнуть? На плюс кондёр между диодом и дхо?
- - - Добавлено - - -
Это не дешевые дхо, за 2200 р, они герметичные. просто так их вскрывать не буду ради любопытства
Комментарий
Комментарий