Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

ДХО: дневные ходовые огни

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Покажи что за ДХО ставил и как питание организованно? На твоём примере и объясню.
    Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
    8 777 735 19 63 Алексей

    Комментарий


      ДХО EGO Light, с автоматикой внутри.



      Белый подключен на зажигание, рвется на нормально замкнутом контакте 5тиконтактного реле. Катушка реле запитана на плюс замка зажигания в положении ACC, минус с датчика давления масла.
      Только один фиг не работает как надо.. Пока стартер крутит, дхо уже загораются, потом она заводится, они гаснут и тут же вспыхивают. Думаю ресурсу их не на пользу..

      Комментарий


        Фото не открывается, ну да ладно, принцип то везде одинаковый.

        Светодиоды питаются от 3-х вольт, в машине 12 вольт, поэтому для свд ставят понижающие преобразователи, блоки питания по простому. Эти БП расчитанны на большой диапазон входного напряжение, например сигналка старлайн расчитана на работу от 9 до 18 вольт. У БП для свд диапазон примерно такой же. Хотя его могут сделать и ещё больше, например от 5 до 50 вольт, но для машины это не актуально.

        Так вот, светодиодам по-барабану, какое там напряжение на входе БП, хоть 9 вольт, хоть 18 вольт, они при любом раскладе получат свои 3 вольта. Поэтому дело стоит лишь за качеством БП и самих свд.

        Производители авто ставят очень качественные свд и бп. Фиг когда сломаются, если брака не будет. А то, что все покупают в магазинах, в основном шлак, просто есть по-лучше, есть по-хуже.

        Что бы свд не моргали, можно на 5тиконтактное реле поставить кондёр с диодом, либо в замен использовать реле с задержкой. Либо схему подключения переделать. Ну а свд и БП по большому счёту без разницы эти моргания. Главное, чтобы напряжение оставалось в рабочем диапазоне.
        Последний раз редактировалось L&M; 03-31-2016, 02:47 PM.
        Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
        8 777 735 19 63 Алексей

        Комментарий


          СВД питаются от 3-х вольт, а как же свд освещения салона? или габариты? я там БП не замечал.. Просто любопытно...

          Комментарий


            Там обычно резисторы стоят. Либо делают связку по несколько штук последовательно.
            Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
            8 777 735 19 63 Алексей

            Комментарий


              Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
              ...БП расчитанны на большой диапазон входного напряжение, например от 9 до 18 вольт
              Спасибо за краткий ликбез, не вникал как-то. Да, припоминаю, свд лента режется же через определенный промежуток..
              Ну в любом случае частые вкл/выкл ресурс всего уменьшают, буду ставить реле времени и всё.

              Комментарий


                Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                Фото не открывается, ну да ладно, принцип то везде одинаковый.

                Светодиоды питаются от 3-х вольт, в машине 12 вольт, поэтому для свд ставят понижающие преобразователи, блоки питания по простому. Эти БП расчитанны на большой диапазон входного напряжение, например сигналка старлайн расчитана на работу от 9 до 18 вольт. У БП для свд диапазон примерно такой же. Хотя его могут сделать и ещё больше, например от 5 до 50 вольт, но для машины это не актуально.

                Так вот, светодиодам по-барабану, какое там напряжение на входе БП, хоть 9 вольт, хоть 18 вольт, они при любом раскладе получат свои 3 вольта. Поэтому дело стоит лишь за качеством БП и самих свд.

                Производители авто ставят очень качественные свд и бп. Фиг когда сломаются, если брака не будет. А то, что все покупают в магазинах, в основном шлак, просто есть по-лучше, есть по-хуже.

                Что бы свд не моргали, можно на 5тиконтактное реле поставить кондёр с диодом, либо в замен использовать реле с задержкой. Либо схему подключения переделать. Ну а свд и БП по большому счёту без разницы эти моргания. Главное, чтобы напряжение оставалось в рабочем диапазоне.
                Немного поправлю. Для свд важно не напряжение, а ток подаваемый на них. Светодиод будет работать и на 1000 вольтах, если ток будет ограничен в нужных пределах. А чтобы не моргали и работали долго лучше поставить не "кондёр с диодом" а драйвер для светодиодов, вот тогда они точно будут работать долго и счастливо. Ну в принципе для чайников итак пойдет. :yes3:

                Вот здесь например можно поподробнее почитать.
                Последний раз редактировалось Aveco; 03-31-2016, 05:48 PM.

                Комментарий


                  Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                  Для свд важно не напряжение, а ток подаваемый на них.
                  Что-то мои скромные познания в физике говорят, что ток на светодиод не подаётся, а им потребляется, и будет он зависеть от конструкции этого диода (на какую яркость он конструировался, и пр)

                  Я думаю там внутри этих дхо наряду со всей автоматикой включения и БП есть все необходимое
                  Последний раз редактировалось ProstoLeo; 03-31-2016, 06:13 PM.

                  Комментарий


                    Aveco с L&M правы. Ограничивать необходимо ток.
                    Последний раз редактировалось Jokes; 03-31-2016, 07:14 PM.

                    Комментарий


                      Сообщение от Jokes Посмотреть сообщение
                      Aveco с L&M правы. Ограничивать необходимо ток.
                      я уверен, что схема, собранная на плате в моих дхо, имеет все необходимые элементы (резисторы и пр). Та информация по ссылке мне кажется полезна только для кулибиных, которые с нуля что-то собирают сами.

                      Комментарий


                        Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                        Немного поправлю. Для свд важно не напряжение, а ток подаваемый на них. Светодиод будет работать и на 1000 вольтах, если ток будет ограничен в нужных пределах.
                        Всё так... По по сути этот тот же Х только в другой руке, поэтому не стал особо людям голову забивать.

                        А чтобы не моргали и работали долго лучше поставить не "кондёр с диодом" а драйвер для светодиодов, вот тогда они точно будут работать долго и счастливо.
                        У ProstoLeo в момент запуска двигателя питание на реле ДХО то пропадает, то появляется, поэтому они и моргают. Кондёр с диодом удерживают реле ДХО во включенном состоянии при кратковременном пропадании питания на реле, поэтому ДХО тухнуть не будут.
                        А драйвер у него так и так стоит, что то же питает эти свд нужным током )
                        Последний раз редактировалось L&M; 04-01-2016, 08:19 AM.
                        Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
                        8 777 735 19 63 Алексей

                        Комментарий


                          Сообщение от ProstoLeo Посмотреть сообщение
                          я уверен, что схема, собранная на плате в моих дхо, имеет все необходимые элементы (резисторы и пр). Та информация по ссылке мне кажется полезна только для кулибиных, которые с нуля что-то собирают сами.
                          Ну чтобы убедится, загляни и посмотри. Во многих китайских поделках драйвер как таковой отсутствует,а стоят токоограничивающие резисторы. Если бы в бортовой сети автомобиля было стабильное напряжение (строго 12В например), то возможно этого и было бы достаточно. Но, дело в том что напруга постоянно скачет, и может меняться в пределах от 8 до 15В. Соответственно и ток попадаемый на сетодиод тоже будет скакать, именно эти скачки и убивают светодиоды. Вчера получил драйвера с Али, за 10шт. отдал $10. Светодиод мощностью 10Вт подключенный к постоянному току 12В светит очень ярко, но при этом и греется как сумасшедший. Через драйвер светодиод чуть теплый, яркость ненамного меньше, на глаз может быть процентов на 5-7. Зато работать он будет в таком режиме почти вечно.

                          Комментарий


                            Сообщение от L&M Посмотреть сообщение
                            У ProstoLeo в момент запуска двигателя питание на реле ДХО то пропадает, то появляется, поэтому они и моргают. Кондёр с диодом удерживают реле ДХО во включенном состоянии при кратковременном пропадании питания на реле, поэтому ДХО тухнуть не будут.
                            Я думаю у меня общая реализация электросхемы авто такая, что + нестабилен во время заводки. Раньше магнитола была подключена мимо замка, даже с кондёром на 6800 мФ, один фиг в 50% случаев тухла и зажигалась.. правда без диода. А куда его воткнуть? На плюс кондёр между диодом и дхо?

                            - - - Добавлено - - -

                            Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
                            Ну чтобы убедится, загляни и посмотри. Во многих китайских поделках драйвер как таковой отсутствует,а стоят токоограничивающие резисторы.
                            Это не дешевые дхо, за 2200 р, они герметичные. просто так их вскрывать не буду ради любопытства

                            Комментарий


                              Сообщение от ProstoLeo Посмотреть сообщение
                              Я думаю у меня общая реализация электросхемы авто такая, что + нестабилен во время заводки. Раньше магнитола была подключена мимо замка, даже с кондёром на 6800 мФ, один фиг в 50% случаев тухла и зажигалась.. правда без диода. А куда его воткнуть? На плюс кондёр между диодом и дхо?
                              А если в качестве эксперимента + взять не с клемы замка зажигания, с клемы генератора (с обмотки возбуждения, та которая связана с контрольной лампой в приборке), тогда реле включит ДХО после старта двигателя. Может же быть, что подвижная контактная группа на замке зажигания уже подустала и из-за этого барахлит работа реле?
                              Имеет ли жизнеспособность такая схема подключения? Кто что думает?
                              Конечно эксперимент с подключением кандера и диода, предложенный L&M, гораздо проще и наверняка решит проблему и без танцев с бубнами.
                              Последний раз редактировалось Jokes; 04-01-2016, 01:34 PM.

                              Комментарий


                                Сообщение от ProstoLeo Посмотреть сообщение
                                Я думаю у меня общая реализация электросхемы авто такая, что + нестабилен во время заводки. Раньше магнитола была подключена мимо замка, даже с кондёром на 6800 мФ, один фиг в 50% случаев тухла и зажигалась.. правда без диода. А куда его воткнуть? На плюс кондёр между диодом и дхо?

                                - - - Добавлено - - -



                                Это не дешевые дхо, за 2200 р, они герметичные. просто так их вскрывать не буду ради любопытства
                                Кстати, если ДХО светодиодные то какой смысл вообще их через релюху включать? У светодиодов ток потребления небольшой, включи их напрямую от + появляющегося при включении зажигания. У меня туманки так включаются, но + подается на штатное реле ПТФ. Светодиоды маломощный потребитель, смысла через реле включать нет.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X