Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Без обид, но как же у нас народ любит поучать. "Я вот так сделал, значит это есть правильно, делайте как я!".
Вопрос по ДХО я изучил достаточно. Купить любое из имеющихся на рынке реле и установить, хоть самому, возможность имею.
Я принял для себя оптимальное решение в виде узаконивания ДХО по следующим причинам:
1. Сложность электросхемы автомобиля. Машин без реле, всё напрямую через гитару, в любом случае это минимум 2 реле под панелью. Для себя приемлемо, для отца - нафиг. Чтобы он в поле разбирался с глюкнувшей проводкой - нах.
2. Дальний в полнакала - для меня еще хуже, чем внешние светодиодные ДХО. Объясни нашим доблестным стражам правопорядка, что это не ближний (а ближний должен гореть вместе с габаритами.. а это опять гроздь реле...) а энергозатраты всё равно больше, чем со светодиодами. Внешние ДХО от одного реле наименьшее внедрение в проводку авто, плюс не трогается заводская проводка на фары. Сдохло оно - включил штатный свет, и спокойно доехал до дома.
3. Вопрос типа "человека развели за слабо светящие светодиодные ДХО" вообще ни о чём. Во-первых я и указал, ДХО планируются хорошие, дорогие. Во-вторых я бы послал нах, ибо нормативной базы в Казахстане по ДХО нет, и нормативов по яркости в том числе.
4. Побегать попариться с узакониванием? Вряд ли. Узаконивают же люди лебедки, балки и прочее. Просто я мало общался с людьми, которые этого касались. Походе на этом форуме их нет - найду. В любом случае отстегнуть на сто за подпись думаю у нас легко, ни атомный реактор на машину ставлю.
- - - Добавлено - - -
Отдельное спасибо господину bert, не пытался поучать и поделился некоторым опытом! Да, хозяин - барин, пойду по своему пути, потом отпишусь.
Да, один ты красавчик все правильно делаешь.
Если такой умный то чо ж сюда с вопросами полез? читал бы НПА, там все описано куда ходить и что делать (кстати после принятия поправок, обязывающих ездить со светом, была куча инфы об установке дхо и их узаканивании, в т.ч. и на этом сайте - тебя в гугле забанили?)
)
Без обид, но как же у нас народ любит поучать. "Я вот так сделал, значит это есть правильно, делайте как я!".
Вопрос по ДХО я изучил достаточно. Купить любое из имеющихся на рынке реле и установить, хоть самому, возможность имею.
Я принял для себя оптимальное решение в виде узаконивания ДХО по следующим причинам:
1. Сложность электросхемы автомобиля. Машин без реле, всё напрямую через гитару, в любом случае это минимум 2 реле под панелью. Для себя приемлемо, для отца - нафиг. Чтобы он в поле разбирался с глюкнувшей проводкой - нах.
2. Дальний в полнакала - для меня еще хуже, чем внешние светодиодные ДХО. Объясни нашим доблестным стражам правопорядка, что это не ближний (а ближний должен гореть вместе с габаритами.. а это опять гроздь реле...) а энергозатраты всё равно больше, чем со светодиодами. Внешние ДХО от одного реле наименьшее внедрение в проводку авто, плюс не трогается заводская проводка на фары. Сдохло оно - включил штатный свет, и спокойно доехал до дома.
3. Вопрос типа "человека развели за слабо светящие светодиодные ДХО" вообще ни о чём. Во-первых я и указал, ДХО планируются хорошие, дорогие. Во-вторых я бы послал нах, ибо нормативной базы в Казахстане по ДХО нет, и нормативов по яркости в том числе.
4. Побегать попариться с узакониванием? Вряд ли. Узаконивают же люди лебедки, балки и прочее. Просто я мало общался с людьми, которые этого касались. Походе на этом форуме их нет - найду. В любом случае отстегнуть на сто за подпись думаю у нас легко, ни атомный реактор на машину ставлю.
- - - Добавлено - - -
Отдельное спасибо господину bert, не пытался поучать и поделился некоторым опытом! Да, хозяин - барин, пойду по своему пути, потом отпишусь.
Не за что. По поводу узаконивания дхо, возможно все верно, деньги в наше время решают все))))) в моем случае с уаз, пришлось платить чтобы данная процедура прошла быстро и гладко, правда было это лет 10 назад, сейчас может по проще с этим. Про реле думаю вы не правы, в случае выхода реле из строя, фары будут работать в штатном режиме, спецы думаю скажут тоже самое. В свое время перебрал кучу вариантов по установке дхо, выбрал вариант от коробки, при переводе с парковки в любой другой режим, фары ближнего света загораются, при желании можно пользоваться переключателем света на "гитаре", за что огромное спасибо Андрею.
Можно нескромный вопрос-на авто вашего отца установлена сигнализация или нет?
Да, один ты красавчик все правильно делаешь.
Если такой умный то чо ж сюда с вопросами полез? читал бы НПА, там все описано куда ходить и что делать (кстати после принятия поправок, обязывающих ездить со светом, была куча инфы об установке дхо и их узаканивании, в т.ч. и на этом сайте - тебя в гугле забанили?)
)
Нет, просто зашёл "спросить как в библиотеку пройти", а мне тут "чего носки не красные":)) Я искал именно человека, который возможно уже нашел кратчайший путь, вот и всё.
Ну ладно, это всё лирика)
Был сегодня в гаи, пока понял куда мне, потыкался во все окна. Ну это у нас как всегда.
По дхо тема ходовая, и тропа вполне проторена. Проблем особых нет, но есть тонкости. Похоже единственное сто с лицензией на данный вид работ - Бипек. Еще вроде автобусные парки могут помочь, как вариант. ДХО должны быть с сертификатом. Вот тут слегка не понятно, что за бумага и что в ней должно быть. Но как сказали, лучше дхо пока не брать, написать ходатайство, и в ответе они распишут, какими нормами нужно руководствоваться и какие должны быть сами дхо. Норматив за основу взят таможенного союза, по безопасности транспортных средств.
Спасибо за ссылку на колёса, я так понимаю, там как раз этот документ и упоминается. Когда я последний раз касался этой темы, а это было давно, этот документ нигде не всплывал.
Осталось пробить, где взять сертифицированные дхо и какое сто может и возьмётся шлёпнуть печать.
Может и примут а может и не примут, как всегда у нас))))))) Скорей всего нужно будет ставить "шпампик"или печать в нашем госстандарте, что соответствуют стандартам РК.
По сути установка сигнализации тоже может являться переоборудованием авто, так как идет вмешательство в штатную электропроводку авто, да и любое вмешательство в штатное оборудование авто.
переоборудование (изменение конструкции) транспортных, средств - исключение предусмотренных или установка не предусмотренных конструкцией транспортного средства составных частей и предметов оборудования, влияющих на безопасность дорожного движения.
Установка сигнализации влияет на безопасность ДД?
Группа в WhatsAPP YK.KZ Авто - общение на автомобильную тематику и не только. Присоединяйся )
8 777 735 19 63 Алексей
Тут как сказать- неправильная установка может привести к замыканию проводки и пожару, блокировки двигателя, руля во время движения, замыкание может повлиять и на что угодно в авто как при движении авто так и на стоянке и тд. Любое рукоблудие со штатной проводкой может привести к непоправимым последствиям на безопасность ДД.
Комментарий