Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Все по подбору масел для вашего авто

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
    Немного о масле или о нашем бензине...
    Автомобиль Prado95 2.7. Я первый хозяин после японца. Двигатель чистый, знаю об этом, так как менял сам прокладку под клапанную (сопливила). Откатал 5 лет. Замена масла через 5 000 км, в одном и том же месте, Mobil 0W40. При сливе масло масло чёрно-чёрно. Может так и должно быть с нашим топливом. Никаких проблем с двиглом. При продаже сопливела прокладка поддона и клапанная. При вскрытии я увидел полную ЖОПУ, черным черно, все в нагаре. Какие выводы? Либо масло? Либо топливо? Либо и то и другое.
    Вот как то так...
    Давайте угадаю, каждый день короткие поездки по городу, не превышающие 5-7км за раз?

    Комментарий


      Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
      Есть определённые причины почему я не говорю о переходе на Мот...ль...
      Ev S.A, а можете озвучить эти причины?

      Комментарий


        Сообщение от Ev S.A Посмотреть сообщение
        Т.е масло в нём не менять вовсе, дать ему работать?)
        Есть определённые причины почему я не говорю о переходе на Мот...ль...
        Аргументируйте вы... почему, стоит остаться именно на моб..ле...
        не надо утрировать), зачем менять марку масла (результат смены неизвестен) если сейчас всё хорошо? тем более известно что нынешнее масло абсолютно подходит данному двигателю!

        Комментарий


          Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
          Давайте угадаю, каждый день короткие поездки по городу, не превышающие 5-7км за раз?
          Моющие свойства масла не зависят от расстояния поездок, вот нагар на свечах - это да. имхо.

          Комментарий


            Очень давно, лет 20 назад, в журнале "За Рулем" была статейка о производстве масла, вроде немецкого, но производимого в Голландии. Так вот, открытием для меня было то, что в зависимости от заказов, производят масло, а потом разливают его в канистры разных "брендов"... Главным ответом было то, что технические требования к маслу одинаковые, пакет присадок - тоже, поэтому какая разница, как масло называется? Почти как в том фильме, где мужики покупали у грузина разное вино, но из одной бочки, и продавец клеил разные этикетки на бутылки - "Ви его пить будете, или читать?"
            Вот на "Колёсах" нашел статейку посвежее, про Мобил и Эссо

            Комментарий


              Сообщение от Alex58 Посмотреть сообщение
              Очень давно, лет 20 назад, в журнале "За Рулем" была статейка о производстве масла, вроде немецкого, но производимого в Голландии. Так вот, открытием для меня было то, что в зависимости от заказов, производят масло, а потом разливают его в канистры разных "брендов"... Главным ответом было то, что технические требования к маслу одинаковые, пакет присадок - тоже, поэтому какая разница, как масло называется? Почти как в том фильме, где мужики покупали у грузина разное вино, но из одной бочки, и продавец клеил разные этикетки на бутылки - "Ви его пить будете, или читать?"
              Вот на "Колёсах" нашел статейку посвежее, про Мобил и Эссо
              http://kolesa.kz/content/articles/20...aslo-maslyanym
              Так вот откуда корни...

              Комментарий


                Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                Давайте угадаю, каждый день короткие поездки по городу, не превышающие 5-7км за раз?
                Не угадали. Каждый день короткие поездки по городу, не превышающие 2-5 км за раз. В день получается от 40 до 90 км. По другому не получается, городок маленький, не в Москве живем.

                Комментарий


                  Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                  Не угадали. Каждый день короткие поездки по городу, не превышающие 2-5 км за раз. В день получается от 40 до 90 км. По другому не получается, городок маленький, не в Москве живем.
                  Сообщение от maxel Посмотреть сообщение
                  Моющие свойства масла не зависят от расстояния поездок, вот нагар на свечах - это да. имхо.
                  "моющие свойства" масла не имеют к крышке клапанов никакого отношения. Можете поинтересоваться методикой определения моющих свойств масел.

                  Поездки на короткие дистанции - это работа двигателя в холодном режиме, режим этот для двигателя тяжёлый, режим сгорания топлива неоптимальный. Как следствие - масло в таких режимах интенсивно окисляется и выпадает в виде отложений на клапанной крышке и во всех других местах.

                  Поэтому и рекомендуется в тяжелых условиях эксплуатации(частые поездки по городу) менять масло намного чаще.

                  А вот в машине которая ездит на длинные расстояния, масло изнашивается гораздо меньше.

                  Комментарий


                    Ну так а я о чем?
                    Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                    "
                    Поэтому и рекомендуется в тяжелых условиях эксплуатации(частые поездки по городу) менять масло намного чаще.
                    Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                    Откатал 5 лет. Замена масла через 5 000 км, в одном и том же месте, Mobil 0W40.

                    Комментарий


                      Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                      Ну так а я о чем?
                      нагар - это норма :) В таких условиях эксплуатации. На другом масле был бы тот же результат.

                      Комментарий


                        Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                        нагар - это норма :) В таких условиях эксплуатации. На другом масле был бы тот же результат.
                        Купил мерса с пробегом в сто тысяч км. Проехал на нём с начала лета до начала декабря 11 000 км. 2 раза сменил Мотюля в двигле. Так вот. Когда купил машинку, двигло было грязное. Менял масло с промывкой. Ездил, как говориться до отсечки всегда. Никогда не грел авто. Масло в таком режиме чернело на 4000 км. Зато двигатель стал очень чистеньким и исчезли стуки при запуске. Заливал всегда только 8100 X-cess 5W40. И ни на какой машине у меня в таких режимах не выдерживал никакой мобил или ессо. Кстати, на мобиле у меня на аккорде завернуло вкладыши на контрактном моторе с пробегом 80 000 км. И это реальная история...
                        Последний раз редактировалось Вит; 12-08-2013, 10:05 PM.

                        Комментарий


                          Сообщение от Вит Посмотреть сообщение
                          Купил мерса с пробегом в сто тысяч км. Проехал на нём с начала лета до начала декабря 11 000 км. 2 раза сменил Мотюля в двигле. Так вот. Когда купил машинку, двигло было грязное. Менял масло с промывкой. Ездил, как говориться до отсечки всегда. Никогда не грел авто. Масло в таком режиме чернело на 4000 км. Зато двигатель стал очень чистеньким и исчезли стуки при запуске. Заливал всегда только 8100 X-cess 5W40. И ни на какой машине у меня в таких режимах не выдерживал никакой мобил или ессо. Кстати, на мобиле у меня на аккорде завернуло вкладыши на контрактном моторе с пробегом 80 000 км. И это реальная история...
                          Завернуло вкладыши - это масляное голодание, не надо тут масло в чём попало обвинять :)

                          Ещё неплохо бы задуматься, а реально ли мы покупаем то, что написано на этикетке, потому как с контролем качества(подлинности) в РК все плохо.

                          Комментарий


                            Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                            Завернуло вкладыши - это масляное голодание, не надо тут масло в чём попало обвинять :)

                            Ещё неплохо бы задуматься, а реально ли мы покупаем то, что написано на этикетке, потому как с контролем качества(подлинности) в РК все плохо.
                            Маслицо приобретаю только у проверенных поставщиков. А вот может это и масляное голодание, да только не из-за механических неисправностей. Маслицо, типа мобила не справилось с нагрузочкой. Много кто смотрел вскрытый двигатель. Он был чистый, с малым пробегом, свежим мобилом и всё таки вкладыши провернуло. А на мотюле пока ничего не случалось. Я просто делаю выводы. И никого не заставляю лить мотюль. Пусть ремонтируют на здоровье.

                            Комментарий


                              Сообщение от Полкило Посмотреть сообщение
                              Ещё неплохо бы задуматься, а реально ли мы покупаем то, что написано на этикетке, потому как с контролем качества(подлинности) в РК все плохо.
                              Вот!!! Потихоньку начинаем подходить к истине...

                              Комментарий


                                Сообщение от Лерыч Посмотреть сообщение
                                Вот!!! Потихоньку начинаем подходить к истине...
                                Евгений хотя бы пытается проверять штрих коды, таможенные документы, номера партии на мотюля. Общается напрямую с изготовителями во Франции по электронке.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X