• Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
  • Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Оптомаркет "АРЗАН"

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Добрый день! Простите за то, что мы не отвечали вам некоторое время. Но хочу сказать - мы о вас не забыли, все это время мы работали, чтобы сделать наш магазин лучше и удобнее.

    Пока предлагаю ознакомится с нашими скидками

    Ust (1)-page-001.jpg
    SKIDKI.jpg

    Комментарий


      Сообщение от log_in Посмотреть сообщение
      пару дней назад по пути заехали в арзан. ну воз и ныне там.... кроме того, что просто попереставляли товары на другие места, я изменений не заметила. тележки как не ехали, так и не едут, грузчикименеджеры тупо ходили по межрядьям пытаясь выгнать народ) на вопрос "где будет закрыто ?" что то невнятно мычали, в итоге закрыли один ряд, а погрузчик уехал в другой.)) цену на некоторые товары пришлось как обычно с лупой искать (сверять штрих коды, чтобы убедиться, что это именно то, а не другое) - бумажка на бумажке и понимай сам, на что эта цена.
      и да, клейте штрихкоды на большие упаковки так, чтобы не надо было половину полки притащить, чтобы он считался наконец....
      полностью согласна!!! Тележки, горе-помощники покупателя, заставленные ряды. Ну имейте совесть то ;( Не нужно нам писать о скидках, раз ведете диалог с клиентом, то прислушивайтесь к его мнению. Вам битый час говорят о проблемах, которые кстати реально исправить, а Вы делаете вид, что не слышите. смысл тогда в таком общении "конструктивном"?

      Комментарий


        В минувшие выходные обнаружил, что пакеты таки стали другими. Не мечта, но явно лучше предыдущих.
        Не нашел пару позиций, которые обычно покупал, возможно в связи с перестановкой всего и вся. Логики в перестановке не обнаружил, возможно, ради самого процесса, им виднее.
        В остальном, пока все то же самое.

        Комментарий


          Сообщение от Elk Посмотреть сообщение
          В минувшие выходные обнаружил, что пакеты таки стали другими. Не мечта, но явно лучше предыдущих.
          Не нашел пару позиций, которые обычно покупал, возможно в связи с перестановкой всего и вся. Логики в перестановке не обнаружил, возможно, ради самого процесса, им виднее.
          В остальном, пока все то же самое.
          Добрый день! Скажите, что именно Вы не нашли? Может, мы Вам поможем это обнаружить в нашем магазине.

          Комментарий


            Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
            Добрый день! Скажите, что именно Вы не нашли? Может, мы Вам поможем это обнаружить в нашем магазине.
            Дело-то не в то, что именно не обнаружено... Дело в том, что ни на одно замечание в этой теме не было действительно отреагировано ... Одно словоблудие... Бла-бла-бла... И все...

            Комментарий


              Сообщение от *Margo* Посмотреть сообщение
              полностью согласна!!! Тележки, горе-помощники покупателя, заставленные ряды. Ну имейте совесть то ;( Не нужно нам писать о скидках, раз ведете диалог с клиентом, то прислушивайтесь к его мнению. Вам битый час говорят о проблемах, которые кстати реально исправить, а Вы делаете вид, что не слышите. смысл тогда в таком общении "конструктивном"?
              Маргоша, ну это чистой воды рекламная тема
              ни кто там ни чего не собирается делать, будут делать вид, что им важно наше мнение и пиарить свой оптомаркет

              Комментарий


                Да, Сима я согласна.
                Сама зазжаю туда ну только потому что по пути, и стараюсь делать это реже и реже. Мост закроют на КШТ и клиентов поубавится еще.
                Всегда были постоянными клиентами Арзана, карту покупаем каждый год, но бардак в магазине растет в геометрической прогрессии, кассовое обслуживание на самом низком уровне из всех супермаркетов города. Немного коррективов в сервисе и покупатель это обязательно оценит, руководству бы почитать все отзывы.

                Комментарий


                  Уважаемые пользователи, еще раз добрый день!
                  Во-первых, хочу еще раз сказать, что мы пришли к вам на этот форум вовсе не для того, чтобы рекламировать себя, а чтобы реально сделать наш магазин лучше и удобнее прежде всего для вас (проблем много, вы и сами это говорите, и не получится все это решить сразу, нам нужно время).
                  Во-вторых, к вопросу о тележках, которые мы обещали починить - в мае починили колеса у 50 тележек.. Но когда в тележку, рассчитанную на 25 кг, помещают около 100 кг товаров, вы уж простите, но в таком случае никакой ремонт не поможет.
                  В-третьих, благодаря вашим жалобам здесь, на форуме, был уволен директор магазина. Сейчас мы надеемся, что новое руководство наведет порядок быстрее и эффективнее.

                  Комментарий


                    Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
                    Уважаемые пользователи, еще раз добрый день!
                    Во-первых, хочу еще раз сказать, что мы пришли к вам на этот форум вовсе не для того, чтобы рекламировать себя, а чтобы реально сделать наш магазин лучше и удобнее прежде всего для вас (проблем много, вы и сами это говорите, и не получится все это решить сразу, нам нужно время).
                    Во-вторых, к вопросу о тележках, которые мы обещали починить - в мае починили колеса у 50 тележек.. Но когда в тележку, рассчитанную на 25 кг, помещают около 100 кг товаров, вы уж простите, но в таком случае никакой ремонт не поможет.
                    В-третьих, благодаря вашим жалобам здесь, на форуме, был уволен директор магазина. Сейчас мы надеемся, что новое руководство наведет порядок быстрее и эффективнее.
                    Извините нас ,что мы такие нехорошие,насилуем Ваши тележки...Новый дирехтор тоже недалеко ушел-сегодня заехала к вам,и то из-за того,что не перестроилась на светофоре,решила перед дачей купить чего-нибудь,никаких улучшений

                    Комментарий


                      Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
                      Уважаемые пользователи, еще раз добрый день!
                      Во-первых, хочу еще раз сказать, что мы пришли к вам на этот форум вовсе не для того, чтобы рекламировать себя, а чтобы реально сделать наш магазин лучше и удобнее прежде всего для вас (проблем много, вы и сами это говорите, и не получится все это решить сразу, нам нужно время).
                      прошло 3 месяца, ничерта не изменилось окромя раскладки товаров в магазине. эта, вам самим их перекладывать не надоело, не?
                      Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
                      Во-вторых, к вопросу о тележках, которые мы обещали починить - в мае починили колеса у 50 тележек.. Но когда в тележку, рассчитанную на 25 кг, помещают около 100 кг товаров, вы уж простите, но в таком случае никакой ремонт не поможет.
                      упс.. а вы , позиционируя себя оптомаркетом, не догадались, что народ будет более 25 кг нагружать? ну так подсказываем, можете не благодарить.
                      и что, тележек большей грузоподъемности вообще не производят?
                      Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
                      В-третьих, благодаря вашим жалобам здесь, на форуме, был уволен директор магазина. Сейчас мы надеемся, что новое руководство наведет порядок быстрее и эффективнее.
                      и чо? вам 3 месяца потребовалось на осознание бардака и увольнение директора?)) я боюсь представить, сколько времени уйдет на решение проблем)))
                      Последний раз редактировалось log_in; 06-16-2015, 07:02 PM.

                      Комментарий


                        Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
                        В-третьих, благодаря вашим жалобам здесь, на форуме, был уволен директор магазина. Сейчас мы надеемся, что новое руководство наведет порядок быстрее и эффективнее.
                        охренеть просто
                        а зачем нам такая ответственность?
                        ваше руководство самостоятельно эффективность своих сотрудников ни как не может оценить?
                        дурью маетесь, честное слово
                        если вы не в курсе, то есть специально обученные люди, "тайные покупатели" называются, они дают полную, объективную оценку вашей компании, вот только за их работу платить надо. Но ведь намного проще развести никчемную демагогию на городском форуме, параллельно пиаря загибающийся оптомаркет.

                        Комментарий


                          Сообщение от АРЗАН Посмотреть сообщение
                          благодаря вашим жалобам здесь, на форуме, был уволен директор магазина.
                          так вот для чего тему начали...

                          Комментарий


                            Чё ехать всё ещё не стоит в "Арзан"? Всё по прежнему как я погляжу

                            Комментарий


                              Что это за новые пакеты у вас ? Муж пока донес пакет от машины до дома, ручки вытянулись как резинка от трусов. А насчет директора это вы круто загнули.

                              Комментарий


                                Сообщение от Ирник Посмотреть сообщение
                                Дело-то не в то, что именно не обнаружено... Дело в том, что ни на одно замечание в этой теме не было действительно отреагировано ... Одно словоблудие... Бла-бла-бла... И все...
                                Ира, появилось несколько иных тележек, поменьше размером, с синими ручками, но их фиг найдешь, была свидетельницей, как после одного из замечаний здесь о том, что тележки грязные, их мыли, но мокрыми их ставили под навес, мне, например, неприятно ее было брать мокрую...а охранники как сували свой нос в пакеты так и суют:girl_sigh:

                                Комментарий

                                Обработка...