Бензин однозначно,насчёт размера пока не определился-26сс или 50сс,как дело подойдёт к завершению тогда взвесим и понятно станет. Движки уже есть так что делаю,будем в Темиртау флаг усть-каменогорска таскать. :sarcastic_blum:
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Авиамоделизм -=@=-
Свернуть
X
-
Сообщение от Prado100 Посмотреть сообщениея только за !! хорошая мысль..............
Комментарий
-
Сообщение от darth vader Посмотреть сообщениеС вас флаг тогда :dance3:
Комментарий
-
Сообщение от Modelmorf Посмотреть сообщение..."невольники страсти"...
Про цвет флага спрашивать даже не будуПоследний раз редактировалось VladZ; 02-03-2016, 06:23 PM.
Комментарий
-
строим дальше самолет :download:
клеим крылья:vampire:
пока всё :laugh4:
- - - Добавлено - - -
а вот это будет нашим флагом :king: я сказал
Последний раз редактировалось darth vader; 02-03-2016, 08:38 PM.
Комментарий
-
Сообщение от darth vader Посмотреть сообщениеС вас флаг тогда :dance3:
Комментарий
-
[QUOTE=darth vader;1281569]вот таким вот ПВА можно даже настоящий самолет склеить :laugh1:
Группа нагрузки
согласно DIN EN 204
Условия эксплуатации изделия
D3 Внутри помещений при периодическом кратковременном воздействии проточной воды или конденсата и/или кратковременном повышении влажности воздуха.
Снаружи помещений, при надлежащей защите от продолжительного воздействия неблагоприятных погодных условий.
так что склеить "настоящий самолет" не получится )))...... кроме того , данный клей вообще не предназначен для склеивания частей на которые действуют знакопеременные нагрузки , которым подвержен весь самолет , и особенно крылья :rtfm:
короче - этим клеем клеим окна и двери , а самолетики клеим смолой )))Последний раз редактировалось Prado100; 02-05-2016, 09:18 AM.
Комментарий
-
продолжайте...
:popcorm2: :popcorm1:
- - - Добавлено - - -
Сообщение от darth vader Посмотреть сообщениеа весь самолёт смолой никтои и некогда непроклеивает
И много чего еще клеил.
Комментарий
-
Я бы не был столь категоричен:umnik2: Исходя из жизненного опыта, смело могу заявить, что в некоторых случаях ПВА (это, кстати, не конкретный клей, а целый КЛАСС клеёв, с очень даже различными свойствами) будет держать лучше смолы, притом именно при знакопеременных нагрузках. Смола характеризуется прежде всего жёсткостью соединения и сопротивлению деформации, а вот резкие, ударные нагрузки не держит, трескается.Так же не держит критический изгиб по той же причине-жёсткость. ПВА более эластичен, ударная нагрузка и критический изгиб компенсируется и поглощаются как раз за счёт нежёсткости. Смола имеет преимущества также на несмолистой древесине,типа бальзы и бука за счёт проникающей способности, а вот ПВА за счёт лучшей агдезии отлично липнет к сосне. На станции висят самолёты, которые я клеил на пва ещё будучи школьником-до сих пор не потеряли прочности-а ведь это КОРДОВЫЕ(вибрация, топливо), а вот склеенные на смоле- рассыпались почти все швы. Нужно учитывать МАРКУ смолы и ПВА, соответствие характеристик потребностям. А насчёт "Условия эксплуатации изделия" на банке-обычная подстраховка производителя перед судебными исками, чтобы идиоты, не умеющие работать с клеем, через суд ничего не добились- мы вас, типа, предупреждали , что нельзя этим клеем склеивать ГЭС.
Комментарий
Комментарий