Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Алма ТВ - как кабельный оператор

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    вопрос в подключении более двух ТВ как реализован в айдитв?
    Спор именно бесмысленный -но тем не менее ваши посты несут негативную инфу по алматв, хотя есть у каб.тв и положительные стороны.
    Неспорю есть у айдитв свой абонент-так как у любого работающего предприятия на рынке (так же как и у FMCG) можно отбить 5-15% клиентуры только потому что -надаело. Я бы то же с радостью ушел от казактелекома в альтернативу так как связь стала хуже и дороже, пользуюсь чаще соткой-но дома любят по трындеть по минут 30 тут казком в +.
    Абонент каб тв. чащще средне статист. чел-к и пенсионеры- для них нет пока альтернативы кабельному (как там у вас IDTV нервно курит в стороне). Но алматв старается повысить привлекательность каб тв и в глазах продвинутых пользователей которые хотят что бы у них было не как у всех- отсюда 128 каналов поставил (если конечно есть деньги и их не жалко на себя любимого) и расширил свой кругозор, есть чем удивить гостей, подруг и т.д. Есть список фаворитных каналов каждый чел-к сам себе его составляет и не нужно бегать по каналам, есть просмотр програм по времени (все в инструкции в STB). На кухне можно поставить и аналог он просто присутствует автоматом при включении цифры люди с руками давно это пользуют.
    annete_hangrove
    Некоторые каналы продают свой контент совместно с правами на размещение/замещение рекламы, поэтому местная реклама, а она нужна тому же потребителю, присутствует в каб.тв. Вопросы качества и наполнения соразмерны стоимости и условий города(рекламодатель предоставляет ролики и тд). Список каналов 16:9 будет позже.

    Комментарий


      список каналов с отметкой 16:9

      список каналов с отметкой 16:9
      Вложения

      Комментарий


        какой негатив? Я наоборот пишу, что кабельное имеет место быть и бессмысленно спорить хуже или лучше, т.к. все и всегда хуже или лучше чего-либо.

        Сделайте услугу формирования пакетов на выбор клиента...? Или невыгодно?


        Удивить гостей кабельным ))) интересно вы правда так считаете? Хотя можете не отвечать. Продвинутые люди, как вы говорите, всё больше удивляются когда узнают о том, что в доме вообще есть ТВ. Да-да, именно так. )) Конечно не продвинутых все еще подавляющее большинство.


        Вопрос с подключением 2 телевизоров в IDTV вообще не реализован))) Но и это не плюс в пользу кабельного. Вообще какие то плюсы у вас сомнительные: расширить кругозор, удивить гостей...сделать не как у всех... Речь в целом идет о том, что качество картинки хромает у кабельного. И это не только мое мнение, а мнение многих людей, в том числе и на этом форуме ))
        Последний раз редактировалось ; 05-25-2011, 12:24 PM.

        Комментарий


          Сообщение от inn Посмотреть сообщение

          Сделайте услугу формирования пакетов на выбор клиента...? Или невыгодно?
          Присоединяюсь к вопросу

          мирвам, вы не принимайте так близко к сердцу наш негатив. Лично мой направлен не на вас лично, а на всю организацию услуги АлмаТВ. Да, она мне не нравится, но пользуюсь, так как альтернативы нет. Для вас АлмаТв - это работа, ваш хлеб. Для нас - всего лишь услуга, дополнительная, не первой необходимости. И я за то, чтобы сфера услуг у нас в городе развивалась, росла, чтобы был качественный сервис по доступным ценам. И высказываю свои претензии не для того, чтобы сказать какие в АлмаТВ все некомпетентные, (мол народ не подключайтесь к АлмаТВ, а кто подключен - срочно отключаем), чтобы вы росли над собой, могли представить новые услуги. Я понимаю конечно, что не от вас лично это зависит, вы скорее всего и сами прекрасно знаете все минусы вашей компании. В любом случае спасибо, что вам хотя бы мнение потребителей небезразлично.

          Комментарий


            Сообщение от inn Посмотреть сообщение

            Сделайте услугу формирования пакетов на выбор клиента...? Или невыгодно?
            Присоединяюсь к вопросу

            мирвам, вы не принимайте так близко к сердцу наш негатив. Лично мой направлен не на вас лично, а на всю организацию услуги АлмаТВ. Да, она мне не нравится, но пользуюсь, так как альтернативы нет. Для вас АлмаТв - это работа, ваш хлеб. Для нас - всего лишь услуга, дополнительная, не первой необходимости. И я за то, чтобы сфера услуг у нас в городе развивалась, росла, чтобы был качественный сервис по доступным ценам. И высказываю свои претензии не для того, чтобы сказать какие в АлмаТВ все некомпетентные, (мол народ не подключайтесь к АлмаТВ, а кто подключен - срочно отключаем),а, чтобы вы росли над собой, могли представить новые услуги. Я понимаю конечно, что не от вас лично это зависит, вы скорее всего и сами прекрасно знаете все минусы вашей компании. В любом случае спасибо, что вам хотя бы мнение потребителей небезразлично.

            Комментарий


              Думаю что не за горами - услуга pay per view, организация личного кабинета, каналы в HD качестве (которые с нашей гео точки не видны) и т.д.
              Стараемся быть на уровне услуг соседних и не очень стран, конечно все новое сначала в обеих столицах, но и нам кое что перепадает (не имеется ввиду повышения зарплаты :().
              Какие то фишки на уровне хобби и личных инициатив все таки проводим, проверка оплаты через инет, ответы и решения вопросов на форумах.
              Цифровое тв это дань времени, могут принять закон о языке вещания в каб тв и тогда цифра как интегрированая среда будет рулить с возможностью переключать язык, если к этому времени инет не будет как в корее -1гигабит во все стороны ;).
              Спокойно относиться - значить признать. Каб тв это моя работа, если к ней плохо относятся значить где то не доробатываем.
              Последний раз редактировалось мирвам; 05-25-2011, 03:53 PM.

              Комментарий


                С 1.06.2011 по 31.08.2011 Все службы УК филиала АО Алма ТВ переходят на летний график работы.
                с 8ч-12ч
                13ч-15ч
                Понедельник -пятница рабочие дни офиса и абон. отдела
                Техническая служба вторник-суббота.
                телефоны ремонта 225888 работает - понедельник-суббота с 8ч-18ч.
                телефон при пропадание отдельных каналов, зависания изодражения (картинки), отсутсвия звука- 259530.
                ремонты по воскресениям- 259530 с 8ч-17ч.

                Комментарий


                  HD каналы если бы появились это было бы супер.

                  Комментарий


                    Сообщение от inn Посмотреть сообщение
                    HD каналы если бы появились это было бы супер.
                    Невидно, пытались NHK в тесте гоняли но с видимого спутника идет не в НD .

                    Комментарий


                      по многочисленным просьбам с 1.06.11 на месте канала "Здоровое ТВ" в Малом пакете будет идти канал "Балапан".
                      Канал "Здоровое ТВ " перемещен в Большой пакет.

                      Комментарий


                        С 1.06.2011 по 31.08.2011 Все службы УК филиала АО Алма ТВ переходят на летний график работы.
                        с 8ч-12ч
                        13ч-15ч
                        Понедельник -пятница рабочие дни офиса и абон. отдела
                        Техническая служба вторник-суббота.
                        телефоны ремонта 225888 работает - понедельник-суббота с 8ч-18ч.
                        телефон при пропадание отдельных каналов, зависания изодражения (картинки), отсутсвия звука- 259530.
                        ремонты по воскресениям- 259530.

                        Комментарий


                          С 1.06.2011 по 31.08.2011 Все службы УК филиала АО Алма ТВ переходят на летний график работы.
                          с 8ч-12ч
                          13ч-15ч
                          Понедельник -пятница рабочие дни офиса и абон. отдела
                          Техническая служба вторник-суббота.
                          телефоны ремонта 225888 работает - понедельник-суббота с 8ч-18ч.
                          телефон при пропадание отдельных каналов, зависания изодражения (картинки), отсутсвия звука- 259530.
                          ремонты по воскресениям- тел. 259530.
                          Проверить оплату можно в интернете - http://82.200.235.48/

                          Комментарий


                            "Лето в широком формате
                            С 1 июня 2011 года Первый канал переходит на формат широкоэкранного телевещания. Зрители, принимающие сигнал через спутниковые и цифровые кабельные сети распространения, смогут оценить преимущества изображения кадра 16:9 в полном объеме. Те, кто принимает сигнал через привычные антенны и аналоговые кабельные сети, получат сигнал в соотношении сторон кадра 14:9 и смогут смотреть программы Первого канала как на широкоэкранных телевизорах, так и на привычных "квадратных".

                            Как настроить телевизор

                            1. Если вы принимаете сигнал с помощью спутникового ресивера или кабельного приемника и:
                            - используете телевизор с квадратным экраном – переключите свой приемник в режим "4:3 letterbox";
                            - используете телевизор с широким экраном – переключите свой приемник в режим "16:9".

                            2. Если вы получаете сигнал с эфирной антенны или через кабельную сеть:
                            - на экране телевизора с квадратным экраном вы увидите изображение с узкими черными полосами сверху и снизу;
                            - переведите широкоэкранный телевизор в режим "14:9", при этом на экране картинка будет иметь узкие вертикальные черные полосы с левого и правого краев.
                            Поэкспериментируйте с настройками масштабирования для получения наилучшего эффекта, поскольку телевизоры различных изготовителей могут иметь разные режимы. Выберите тот, который больше вас устроит.

                            В случае возникновения проблем обращайтесь к своему кабельному оператору и задавайте вопросы на сайте Первого канала. Мы всегда готовы вам помочь." По информации Первого канала. http://www.1tv.ru/sprojects_on_site/si5796/p214

                            Комментарий


                              С 1.06.2011 по 31.08.2011 Все службы УК филиала АО Алма ТВ переходят на летний график работы.
                              с 8ч-12ч
                              13ч-15ч
                              Понедельник -пятница рабочие дни офиса и абон. отдела
                              Техническая служба вторник-суббота.
                              телефоны ремонта 225888 работает - понедельник-суббота с 8ч-18ч.
                              телефон при пропадание отдельных каналов, зависания изодражения (картинки), отсутсвия звука- 259530.
                              ремонты по воскресениям- 259530 с 8ч-17ч.
                              Возможное пропадание сигнала в некоторых районах связано с погодными условиями-гроза.

                              Комментарий


                                Карабах подключен к кабельному ММДS пакету, Ново Ахмирово. Тарифы на www.almatv.kz.
                                Тел. 261845, 261705.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X