Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школа-гимназия N12

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #76
    Сообщение от Загадка Посмотреть сообщение
    Все что описывала primavera уже давно ушло в прошлое.... Да, на флейте играют. Но разве это плохо???
    Просто такое мнение складывается у людей, которые знают о школе поверхностно. Многие привыкли к советским школам и другое не воспринимают.
    Кстати, вот еще пример из прошлого. Первый урок (допустим истории) начинался с утреннего приветствия - а-ля "немолитвы", затем все дружно дудят на флейте, потом к доске выходят дети, родившиеся в данный день недели (например, если это четверг) и читают хором еще какой-то стих про личные особенности тех, кто родился в четверг (тоже а-ля "немолитву"), потом все дружно повторяли по ролям отрывок из готовящейся постановки на какой-нибудь школьный праздник, так сказать, репетиция. И только потооооооом начиналась история. В итоге полурока - никакого урока! Вот теперь и скажите - в ущерб это знаниям или нет? Флейта - конечно, ничего плохого в этом нет. Но если я хочу чтоб мой ребенок играл на флейте, я отдам его на кружок флейты или буду совсем не против, чтобы он играл на ней в продленке там или где, но никак не на уроке истории.
    Про поверхностное впечатление. Скажите, чье мнение более поверхностно: мнение родителей, у которых ребенок учится в школе несколько лет, но которые максимум имеют о ней представление по тому времени, когда 1) привозят-увозят ребенка в школу 2) общаются с учителями ну минут по 15, которые конечно о своей школе или своем предмете скажут только, как все замечательно у них тут придумано 3) по отзывам самого ребенка, которому безусловно нравятся праздники, театральные постановки, "живые немцы" и игра не флейте; или же мнение студента, который несколько недель пробыл в школе "от звонка до звонка", посетил много уроков в нескольких классах, тесно общался со многими учителями, видел их отношение и подготовку, сам вел уроки, к которым готовился при помощи этих же учителей, был на педсоветах, классных часах, занимался воспитательной работой с детьми, то есть видел и участвовал в самом процессе изнутри.
    Может вы конечно и не меня конкретно имели ввиду, а в общем выразились, но на всякий случай добавлю - сама я закончила не общеобразовательную (советскую) школу, а тоже гимназию, где была куча дополнительных уроков и углубленное изучение по профилю.
    Конечно, прежде чем выбирать школу, надо иметь ввиду сегодняшний день и на мои стародавние истории никого не призываю ориентироваться. Но может все-таки у вас будет возможность где-то получить более объективное мнение со стороны (например, от нынешних практикантов) или позадовать тем же учителям (или своему ребенку) более детальные вопросы о процессе обучения, а не просто нравится-не нравится тебе там учиться. Например, важно, ведут ли спецпредметы действительно спецучителя, а не учителя немецкого, какое конкретно время используется для творческого развития ребенка - отрывается от основного урока или дополнительно ну и т.д.

    Комментарий


      #77
      Сообщение от primavera Посмотреть сообщение
      Кстати, вот еще пример из прошлого....
      Честное слово, я Вас не понимаю. К чему "А там было бла-бла-бла. Молитвы - не молитвы."
      Для чего Вы спорите? Что Вы хотите доказать?
      Давайте по существу. На сегодняшний день отменена система эпох. И уже не первый год. Уроки ведут не учителя ин.яза, естественно кроме самих языков. Учителя повышают квалификацию, проходят курсы переподготовки. Кроме того, получают грамоты и занимают призовые места в спец конкурсах среди преподавателей. От вальдорфской программы практически ничего не осталось. Это просто гимназия с углубленным изучением немецкого. Да, много своих особенностей, своих праздников, традиций. Но опять же Вас никто и не уговаривает отдавать своих детей именно в эту школу. Не нравится не отдавайте, а таскайте через весь город из школы, по кружкам. Мне кажется, что это удобно, что всё в школе: хореография, живопись, флейта, ушу (по желанию) и т.д.
      Что касается Ваших утверждений, что Вы, проведя в стенах школы 6 недель энное количество лет тому назад осведомлены лучше, чем родители учащихся этой самой школы :laugh3: "Бесспорно" куда там нам то до Вас. Мы же в школе не бываем, с учителями не созваниваемся, с детьми ничего не обсуждаем, на собрания не ходим и в школьной жизни не участвуем, на спартакиады не приходим, ярмарки не посещаем, на концертах не присутствуем.
      Ещё раз подчеркну, на уроках дети изучают программу ту же, что и во всех остальных школах, доп занятия не заменяют основную программу, а дополняют.

      Комментарий


        #78
        Сообщение от Загадка Посмотреть сообщение
        Честное слово, я Вас не понимаю. К чему "А там было бла-бла-бла. Молитвы - не молитвы."
        Для чего Вы спорите? Что Вы хотите доказать?
        Давайте по существу. На сегодняшний день отменена система эпох. И уже не первый год. Уроки ведут не учителя ин.яза, естественно кроме самих языков. Учителя повышают квалификацию, проходят курсы переподготовки. Кроме того, получают грамоты и занимают призовые места в спец конкурсах среди преподавателей. От вальдорфской программы практически ничего не осталось. Это просто гимназия с углубленным изучением немецкого. Да, много своих особенностей, своих праздников, традиций. Но опять же Вас никто и не уговаривает отдавать своих детей именно в эту школу. Не нравится не отдавайте, а таскайте через весь город из школы, по кружкам. Мне кажется, что это удобно, что всё в школе: хореография, живопись, флейта, ушу (по желанию) и т.д.
        Что касается Ваших утверждений, что Вы, проведя в стенах школы 6 недель энное количество лет тому назад осведомлены лучше, чем родители учащихся этой самой школы :laugh3: "Бесспорно" куда там нам то до Вас. Мы же в школе не бываем, с учителями не созваниваемся, с детьми ничего не обсуждаем, на собрания не ходим и в школьной жизни не участвуем, на спартакиады не приходим, ярмарки не посещаем, на концертах не присутствуем.
        Ещё раз подчеркну, на уроках дети изучают программу ту же, что и во всех остальных школах, доп занятия не заменяют основную программу, а дополняют.
        А вы чего завелись-то? Я участвую в разговоре, никого не оскорбляю, вполне мирно делюсь информацией. Есть такие, кому она нужна, а также такие, кому нет. На форумах вообще-то "бла-бла" в основном и происходит, не? Нет системы эпох? Спецучителя ведут? Ну так сообщите об этом спокойно ))

        Комментарий


          #79
          Да ладно, успокойтесь все! Каждый кулик свое болото хвалит) Я бы тоже хвалила школу, в которой учится мой ребенок.. Вот, теперь хоть мы узнали, что эпохи отменили и что предметы там те же самые, что и в обычной школе. Больше вопросов нет пока.
          Продам детские вещи: http://yk.kz/forum/album.php?albumid=560

          Комментарий


            #80
            Сообщение от Золотце Посмотреть сообщение
            Да ладно, успокойтесь все! Каждый кулик свое болото хвалит) Я бы тоже хвалила школу, в которой учится мой ребенок.. Вот, теперь хоть мы узнали, что эпохи отменили и что предметы там те же самые, что и в обычной школе. Больше вопросов нет пока.
            Да обычная школа это. И до этого была обычной.
            Отличается от остальных углубленным изучением немецкого , и еще тем моментом, что дети там постоянно чем то заняты. Для меня лично плюс весьма весомый.
            А то что "не один месяц" и "не было нормальных истории и биологии", так это объяснимо. Доп. часы на немецком также раньше шли эпохой , и скорее всего как раз пришлись на время практики.
            правила форума , убедительно прошу ознакомиться

            Mon parfum mon euphorie


            Комментарий


              #81
              Сообщение от Загадка Посмотреть сообщение
              Не нравится не отдавайте, а таскайте через весь город из школы, по кружкам.
              Ну вы тоже не сравнивайте специализированные кружки, те же танцы, худож. школа, муз. школа с теми кружками, которые в школе проводят. Это просто несравнимые вещи, поэтому некоторые родители и "таскают", как вы выразились, своих детей.
              Продам одежду на мальчика 0-6 мес. и на девочку 5-7 лет.

              Комментарий


                #82
                Сообщение от Мама Софьи Посмотреть сообщение
                Ну вы тоже не сравнивайте специализированные кружки, те же танцы, худож. школа, муз. школа с теми кружками, которые в школе проводят. Это просто несравнимые вещи, поэтому некоторые родители и "таскают", как вы выразились, своих детей.
                Ну дык этож идеальная школа для тех у кого мало времени для ребенка. Сдал в 8.00, забрал в 17.00, как в садике.

                Комментарий


                  #83
                  Так в любой же школе продленка есть, в начальных классах. А потом уже в среднем звене вряд ли ребенок захочет весь день в школе торчать.
                  Продам детские вещи: http://yk.kz/forum/album.php?albumid=560

                  Комментарий


                    #84
                    Я собственно о кружках говорю ,что не надоть брать дите и через полгорода лететь на танцы, футбол, каратэ, плавание и т.д.

                    Еслив што енто сарказм.

                    Комментарий


                      #85
                      Кто знает педагога началки 12 шк Гумбольда Шмидт Ирина Владимировна, интересует как профессионал справлялась или нет? Какая по характеру? Муж сказал что дёрганая, ребенок таинственно молчит( не знаю что и думать.

                      Комментарий


                        #86
                        От вальдорфской методики осталось лишь несколько праздников, которые празднуют ТОЛЬКО вальдорфские школы и игра на флейтах. Года два назад начальные классы ещё писали мелками в альбомах по музыке и немецкому, да и то очень редко. Очень много различных мероприятий в честь наших, казахстанских праздников. Концерты всегда шедевральные. На линейках всегда стопка грамот, и не только по немецкому языку. Все постоянно чем-то заняты. В начальных классах пара экзаменов. С 5 класса экзамены проводятся каждый год по разным предметам, проекты, два раза в год школьные олимпиады. Всеми любимая рождественская ярмарка. После этой школы идут не только в гуманитарные вузы. Есть те, кто поступает и в медицинские, и в технические. Спортивные команды занимают призовые места.
                        В больших школах очень мало времени уделяется ученикам, а в этой школе все всех знают. Большинство участвует во всяких конкурсах, школьных концертах, а если и не участвуют, то по своему желанию. Ребёнок чувствует, что он нужен.
                        На уроках немецкого так же расширяется кругозор. Особенно при подготовке к шпрахдиплому, так как темы там попадаются такие, о которых, возможно, только поверхностно знаешь, или не знаешь ничего вообще. В 11 классе на шпрахдиплом ученики стараются рассказывать о серьёзных проблемах (с плохими знаниями немецкого вряд ли можно рассказать подобное). Темы вроде: "здоровое питание" и так далее - уже считаются лёгкими для 11 класса. В 12 школе уровень немецкого намного выше, чем в 10.
                        Последний раз редактировалось ; 12-21-2013, 11:27 PM.

                        Комментарий


                          #87
                          Сообщение от Laura K Посмотреть сообщение
                          От вальдорфской методики осталось лишь несколько праздников, которые празднуют ТОЛЬКО вальдорфские школы и игра на флейтах. Года два назад начальные классы ещё писали мелками в альбомах по музыке и немецкому, да и то очень редко. Очень много различных мероприятий в честь наших, казахстанских праздников. Концерты всегда шедевральные. На линейках всегда стопка грамот, и не только по немецкому языку. Все постоянно чем-то заняты. В начальных классах пара экзаменов. С 5 класса экзамены проводятся каждый год по разным предметам, проекты, два раза в год школьные олимпиады. Всеми любимая рождественская ярмарка. После этой школы идут не только в гуманитарные вузы. Есть те, кто поступает и в медицинские, и в технические. Спортивные команды занимают призовые места.
                          В больших школах очень мало времени уделяется ученикам, а в этой школе все всех знают. Большинство участвует во всяких конкурсах, школьных концертах, а если и не участвуют, то по своему желанию. Ребёнок чувствует, что он нужен.
                          На уроках немецкого так же расширяется кругозор. Особенно при подготовке к шпрахдиплому, так как темы там попадаются такие, о которых, возможно, только поверхностно знаешь, или не знаешь ничего вообще. В 11 классе на шпрахдиплом ученики стараются рассказывать о серьёзных проблемах (с плохими знаниями немецкого вряд ли можно рассказать подобное). Темы вроде: "здоровое питание" и так далее - уже считаются лёгкими для 11 класса. В 12 школе уровень немецкого намного выше, чем в 10.
                          Очень интересно, а когда дети учатся? В 25 школе нагрузка большая и, честно говоря, некогда детям особо заниматься конкурсами и концертами.... А тут такая жизнь насыщенная... Сколько процентов времени приходится конкретно на обучение?
                          Последний раз редактировалось Ирник; 12-21-2013, 11:46 PM.
                          ... О нас думают плохо лишь те, кто хуже нас... а те, кто лучше нас... им просто не до нас...(с) Омар Хайям

                          Комментарий


                            #88
                            Сообщение от натали натали Посмотреть сообщение
                            Кто знает педагога началки 12 шк Гумбольда Шмидт Ирина Владимировна, интересует как профессионал справлялась или нет? Какая по характеру? Муж сказал что дёрганая, ребенок таинственно молчит( не знаю что и думать.
                            Ирина Валерьевна она))) У нас она в 1 классе немецкий вела. Впечатление оч хорошее, педагог сильный (нам потом было с чем сравнить), но строгая и требовательная. На уровне 1 класса, чтобы заинтересовать детей, ставила сценки, мини-спектакли на немецком. В общем, отзыв вестма положительный! Жалела, когда нам ее заменили.

                            Комментарий


                              #89
                              Чем меня манит 12 школа так обучением игре на флейте не выходя из школы, мечта у меня такая и дочери уже весь мозг забила своей мечтой она теперь тоже хочет, но в 0ку ходим в 10ку нам нравиться, дочу уже пригласили в 1 класс.

                              Комментарий


                                #90
                                Там примитивная флейта. Просто деревянная дудочка с маленьким диапазоном. И звук у нее не как у настоящей флейты.
                                Продам детские вещи: http://yk.kz/forum/album.php?albumid=560

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X