Сообщение от Загадка
Посмотреть сообщение
Про поверхностное впечатление. Скажите, чье мнение более поверхностно: мнение родителей, у которых ребенок учится в школе несколько лет, но которые максимум имеют о ней представление по тому времени, когда 1) привозят-увозят ребенка в школу 2) общаются с учителями ну минут по 15, которые конечно о своей школе или своем предмете скажут только, как все замечательно у них тут придумано 3) по отзывам самого ребенка, которому безусловно нравятся праздники, театральные постановки, "живые немцы" и игра не флейте; или же мнение студента, который несколько недель пробыл в школе "от звонка до звонка", посетил много уроков в нескольких классах, тесно общался со многими учителями, видел их отношение и подготовку, сам вел уроки, к которым готовился при помощи этих же учителей, был на педсоветах, классных часах, занимался воспитательной работой с детьми, то есть видел и участвовал в самом процессе изнутри.
Может вы конечно и не меня конкретно имели ввиду, а в общем выразились, но на всякий случай добавлю - сама я закончила не общеобразовательную (советскую) школу, а тоже гимназию, где была куча дополнительных уроков и углубленное изучение по профилю.
Конечно, прежде чем выбирать школу, надо иметь ввиду сегодняшний день и на мои стародавние истории никого не призываю ориентироваться. Но может все-таки у вас будет возможность где-то получить более объективное мнение со стороны (например, от нынешних практикантов) или позадовать тем же учителям (или своему ребенку) более детальные вопросы о процессе обучения, а не просто нравится-не нравится тебе там учиться. Например, важно, ведут ли спецпредметы действительно спецучителя, а не учителя немецкого, какое конкретно время используется для творческого развития ребенка - отрывается от основного урока или дополнительно ну и т.д.
Комментарий