Сообщение от striginat
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Школа-гимназия N12
Свернуть
X
-
Где я сказала, что нас не взяли в эту школу? Немецкий я знаю отлично и знаю что говорю. Я проходила педагогическую практику в студенческое время. Каждое утро во всей школе первый урок начинался с того, что дети вставали с мест и хором как зомби читали стих, смысл которого был - обращение к богу. Еще раз внимательно прочтите мое сообщение: "Наверняка с тех пор что-то да изменилось, возможно даже многое..." Рада за ваших детей, и никому своего мнения не навязываю, но на то он и форум, чтобы его высказывать. А вы могли бы и повежливей выражаться...
-
Прочитайте еще раз свое сообщение, просто элементарной глупости или "ложь простая" пройти не могу, я редко пишу.Сообщение от primavera Посмотреть сообщениеГде я сказала, что нас не взяли в эту школу? Немецкий я знаю отлично и знаю что говорю. Я проходила педагогическую практику в студенческое время. Каждое утро во всей школе первый урок начинался с того, что дети вставали с мест и хором как зомби читали стих, смысл которого был - обращение к богу. Еще раз внимательно прочтите мое сообщение: "Наверняка с тех пор что-то да изменилось, возможно даже многое..." Рада за ваших детей, и никому своего мнения не навязываю, но на то он и форум, чтобы его высказывать. А вы могли бы и повежливей выражаться...
Вы писали тупо читают молитвы, пишите тогда корректнее, вы на общественном форуме
Комментарий
-
Да-да, есть там такое утреннее приветствие, теперь вспомнила) Я не знала, что это молитва.. Но вообще там ненавязчиво прививают католическую веру, даже предмет у сестры был, "Религион" (кажись так) назывался, они там еще рисовали в альбомах картинки с ангелами.. Ну и праздники разные, религиозные.
Комментарий
-
Я считаю что это нормальные дети, и нормальная школа, каждый каждый ребенок индивидуален , и к счастью (не к сожалению) они не равняются под одну гребенку отличников .Сообщение от primavera Посмотреть сообщениеНу то есть и вы считаете, что сами учителя, школа и ее особенности тут не при чем?
Психическое развитие никак не зависит от оценок и успеваемости в школе.
- - - Добавлено - - -
Нету там сейчас никакого ненавязчивого прививания)) Его вообще нет))Сообщение от Золотце Посмотреть сообщениеДа-да, есть там такое утреннее приветствие, теперь вспомнила) Я не знала, что это молитва.. Но вообще там ненавязчиво прививают католическую веру, даже предмет у сестры был, "Религион" (кажись так) назывался, они там еще рисовали в альбомах картинки с ангелами.. Ну и праздники разные, религиозные.
Комментарий
-
Я вглядываюсь в Мир,
В котором солнце светит,
В котором звёзды блещут,
В котором камни спят,
Живые травы прорастают,
И звери чуткие живут.
и человек в своей душе,
дает жилище духу.
Я вглядываюсь в жизнь,
своей души.
Дух божий - ты творишь
И в свете солнца,
и в духовном свете,
К тебе,о божиий дух,я обращаюсь
благослави мой труд,
и силу дай в ученьи.
Вот примерный перевод дочь дала и где здесь молитва? В школе из детей делали индивидуальную личность, любовь к своей земле традициям.
Ich schaue in die Welt,
In der die Sonne leuchtet,
In der die Sterne funkeln;
In der die Steine lagern,
Die Pflanzen lebend wachsen,
Die Tiere fühlend leben,
In der der Mensch beseelt
Dem Geiste Wohnung gibt;
Ich schaue in die Seele,
Die mir im Innern lebet.
Der Gottesgeist, er webt
Im Sonn'- und Seelenlicht,
Im Weltenraum, da draußen,
In Seelentiefen, drinnen.
Zu Dir, o Gottesgeist,
Will ich bittend mich wenden,
Daß Kraft und Segen mir
Zum Lernen und zur Arbeit
In meinem Innern wachse.
Вот немецкий вариантПоследний раз редактировалось striginat; 06-04-2013, 09:56 AM.
Комментарий
-
Если вы не были конкретно в то время, о котором я говорю, это не означает, что это ложь. То, что я видела, я именно так и называю: "тупо читать молитвы". Тупо - потому что очень сложный там стих по построению на немецком, для ребенка в начальной школе уж точно, и он его НЕ ПОНИМАЕТ, а молитвы - потому что там говорится "боженька спасибо тебе за это утро, солнце" и т.д. Если этого стиха нет в официальных псалмах каких-то религий, он для меня от этого НЕМОЛИТВОЙ не становится. И вообще, давайте уже прекратим эту перепалку.Сообщение от striginat Посмотреть сообщениеПрочитайте еще раз свое сообщение, просто элементарной глупости или "ложь простая" пройти не могу, я редко пишу.
Вы писали тупо читают молитвы, пишите тогда корректнее, вы на общественном форуме
Шпрахдиплом, летние курсы в Германии - это все конечно класс, я только за. Просто я считаю, в этой школе это все дается в ущерб остальным знаниям. К тому же, отдавая ребенка в гуманитарную школу, надо быть с 1 класса быть уверенным в том, что у него тяга к языкам, что он пойдет на ин.яз, поедет учиться в Германию. Как можно быть уверенным в этом так рано? Более-менее понятно становится к 7-8 классу, какие предметы даются легче, вызывают больший интерес.
- - - Добавлено - - -
Дух божий - ты творишь
И в свете солнца,
и в духовном свете,
К тебе,о божиий дух,я обращаюсь
благослави мой труд,
и силу дай в ученьи.
Ну и что?? Это не молитва по-вашему?? )))
Комментарий
-
Можно поподробнее? Что по вашему мнению дается в ущерб и чему в ущерб? Количество часов и программа по основным предметам (русский, математика, физика) во всех школах одинаково, ну за исключением физмат лицеев, где эти часы добавляются.Сообщение от primavera Посмотреть сообщениеПросто я считаю, в этой школе это все дается в ущерб остальным знаниям.
Комментарий
-
По количеству часов я ничего не могу сказать, а вот качество преподавания предметов у меня вызывало ужас. Опять же повторюсь - во время моей практики. Может сейчас такого нет. Учитель немецкого вел ВСЕ предметы. 5 класс -история или биология например - велись на немецком языке. Конечно, дети в 5 классе знали уже такие слова и обороты, которые лично я узнала на 1 курсе ин.яза, но для полноценного урока истории это было реально примитивное изложение. Потом дети записывали текст на немецком, состоящий из 5 предложений, который дома должны были просто выучить. И так каждая тема укладывалась в краткой выжимке из 5 предложений на немецком языке. В 7 классе, благо, другие предметы велись уже на русском. Но всем классом на математике не могли найти х в элементарном уравнении, которое проходят в 5 классе. Мальчишки, сидящие на уроке труда и вышивающие крестиком - на них реально было жалко смотреть. Они прямо вслух сидели и возмущались: наша школа по волейболу на последнем месте среди школ, вместо того, чтобы пойти потренироваться, мы тут сидим и крестиком вышиваем. На педсоветах учителя по часу обсуждали успехи детей по книгоплетению, но и слова не говорили о знаниях по другим предметам. И они во всех разговорах все были зациклены на духовном и творческом развитии, обсуждали флейты, постановки, день святого Мартина - все что угодно, только не то основное, что должна давать школа. Я считаю, это оооочень большой ущерб.Сообщение от Буся Посмотреть сообщениеМожно поподробнее? Что по вашему мнению дается в ущерб и чему в ущерб? Количество часов и программа по основным предметам (русский, математика, физика) во всех школах одинаково, ну за исключением физмат лицеев, где эти часы добавляются.
Конечно, бесспорно, очень много зависит от конкретного учителя и как в гуманитарном классе (школе) может быть высокий уровень преподавания и требований по математике, так и в математическом физика быть на нуле, если с учителем не повезло. Но я посетила много уроков в разных классах. Кроме немецкого меня ничто не впечатлило, а только расстроило. Теперь уже сколько бы кто ни говорил о произошедших изменениях (учителях/программе) в этой школе, ничто мое мнение не изменит, чтобы так рисковать уровнем развития своего ребенка.
- - - Добавлено - - -
Представьте себе, есть песни и стихи, где речь идет о Боге и о духе, которые так и называются МОЛИТВА (Вспомните Гурченко и ее молитву о сыне). Она тоже врет! Да как вам будет угодно! Вас устраивает чтение такого бреда вашим ребенком по утрам? Вы правда считаете, что таким образом формируется его личность? Ну учитесь пожалуйста там, кто вам запрещает!Сообщение от striginat Посмотреть сообщениеТогда очень многие стихи у нас будут молитвами, где упоминается бог и дух, молитвы есть молитвы и у нас в Казахстане они запрещены, поэтому вы врете
Комментарий
-
Во первых. По поводу того что учитель немецкого ведет ВСЕ предметы :) Каждый год с родителями ученика школа заключает договор, где в том числе указывается дополнительное количество часов на немецком языке. Туда входят география, физика, химия и много что еще. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ часы на немецком языке. Сверх того, что по программе обязательно дается на русском. Ни о каком ущербе тут речи нет. Все что положено программой по основным предметам, дается на русском. И сверх этого дополнительные часы той же программы (только действительно в весьма сжатом виде) даются и на немецком языке.Сообщение от primavera Посмотреть сообщениеПо количеству часов я ничего не могу сказать, а вот качество преподавания предметов у меня вызывало ужас. Опять же повторюсь - во время моей практики. Может сейчас такого нет. Учитель немецкого вел ВСЕ предметы. 5 класс -история или биология например - велись на немецком языке. Конечно, дети в 5 классе знали уже такие слова и обороты, которые лично я узнала на 1 курсе ин.яза, но для полноценного урока истории это было реально примитивное изложение. Потом дети записывали текст на немецком, состоящий из 5 предложений, который дома должны были просто выучить. И так каждая тема укладывалась в краткой выжимке из 5 предложений на немецком языке. В 7 классе, благо, другие предметы велись уже на русском. Но всем классом на математике не могли найти х в элементарном уравнении, которое проходят в 5 классе. Мальчишки, сидящие на уроке труда и вышивающие крестиком - на них реально было жалко смотреть. Они прямо вслух сидели и возмущались: наша школа по волейболу на последнем месте среди школ, вместо того, чтобы пойти потренироваться, мы тут сидим и крестиком вышиваем. На педсоветах учителя по часу обсуждали успехи детей по книгоплетению, но и слова не говорили о знаниях по другим предметам. И они во всех разговорах все были зациклены на духовном и творческом развитии, обсуждали флейты, постановки, день святого Мартина - все что угодно, только не то основное, что должна давать школа. Я считаю, это оооочень большой ущерб.
Во вторых. Сейчас школьные команды по волейболу (и женская и мужская) постоянно находятся в числе призеров по городу среди других школ.
В третьих. Да, действительно , упор на духовное развитие, ничего плохого не вижу)) а что по вашему должно было обсуждаться на педсоветах? Успеваемость обычно обсуждается под конец четверти, основной курс , на что нужно делать упор- в начале четверти. остальная текучка- соответственно в течение четверти.
Комментарий
-
Вот именно, МНОГО что еще? А сколько же дополнительных часов можно вообще влепить в программу, если все остальное, как вы говорите, не сокращается? Если много, то это либо сутками учиться, либо все-таки сокращать (менять кол-во уроков русских на кол-во немецких). Ну это я конечно рассуждаю, а не утверждаю. Тем более, ну НЕ БЫЛО в тех классах, где я была на практике не один месяц обычных русских истории и биологии (и всего того, что велось на немецком)Сообщение от Буся Посмотреть сообщениеКаждый год с родителями ученика школа заключает договор, где в том числе указывается дополнительное количество часов на немецком языке. Туда входят география, физика, химия и много что еще. Это ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ часы на немецком языке. Сверх того, что по программе обязательно дается на русском.
А что обсуждается на педсоветах других школ? Где нет флейт и книгоплетения?
Комментарий
-
Учатся в одну смену, потому что по 7-8 уроков действительно , каждый день и в субботу в том числе.Сообщение от primavera Посмотреть сообщениеВот именно, МНОГО что еще? А сколько же дополнительных часов можно вообще влепить в программу, если все остальное, как вы говорите, не сокращается? Если много, то это либо сутками учиться, либо все-таки сокращать (менять кол-во уроков русских на кол-во немецких). Ну это я конечно рассуждаю, а не утверждаю. Тем более, ну НЕ БЫЛО в тех классах, где я была на практике не один месяц обычных русских истории и биологии (и всего того, что велось на немецком)
А что обсуждается на педсоветах других школ? Где нет флейт и книгоплетения?
Практика не один месяц?)))) Я оканчивала ин. яз и тоже была на практиках в школах, Но вот "не один месяц".... эээммммм.... ну вот даже не знаю насчет "не один месяц")))
А что обсуждается на педсоветах других школ? Где нет флейт и книгоплетения? - уверяю вас, всякая фигня там обсуждается :) из личного опыта говорю))
Комментарий
-
Ну а я знаю )) Сто процентов помню. То ли 6 то ли 8 недель идет практика, по крайней мере одна из двух точно. Я не знаю когда вы учились еще 5 лет или уже 4. У нас была первая практика на 4 курсе - основной иностранный в младших или средних классах плюс классное руководство. Вторая практика на 5 курсе - основной иностранный в старших классах, второй иностранный - в младших или средних. Обе мои практики были в Вальдорфе, так что в совокупности это реально не один месяц. Ну в конце концов, это не суть...Сообщение от Буся Посмотреть сообщениеПрактика не один месяц?)))) Я оканчивала ин. яз и тоже была на практиках в школах, Но вот "не один месяц".... эээммммм.... ну вот даже не знаю насчет "не один месяц")))
Комментарий
-
Школа полного дня. Дети там находятся с 8:00 и до ... лично мой ребенок там до 17:00. До 13:00-14:00 идут уроки, а после продленка, где так же с ними занимаются. Так что времени для дополнительных часов предостаточно.
Все что описывала primavera уже давно ушло в прошлое. Школе бы не позволили функционировать, если бы там не давали основную утвержденную школьную программу, а только читали молитвы :mosking: Раньше, когда ребенок был совсем маленький я так же воспринимала эту школу. Думала, что там сплошь католическая церковь во всем. Но прошло время, многое поменялось. Пришла пора отдавать дитё в школу и обойдя ряд школ выбрали 12. Узнали всё поближе. Нас устроило. Вяжут и вышивают только малыши, но это им только в пользу. Да, на флейте играют. Но разве это плохо???
Просто такое мнение складывается у людей, которые знают о школе поверхностно. Многие привыкли к советским школам и другое не воспринимают.
Я не могу сказать, что школа меня устраивает полностью. Но тем не менее - оптимальный вариант для нас.Последний раз редактировалось Загадка; 06-06-2013, 07:43 AM.
Комментарий
-
Люди, ну опишите тогда подробно эту школу на сегодняшний день. Интересует именно обучение. Только объективно. Может мы правда отстали от жизни..
У меня сестра закончила ее в 2005 году. На тот момент в школе был упор на немецкий язык и прочие специальные вальдорфские предметы. По другим предметам были так называемые эпохи, т.е. дети в течение месяца каждый день учат историю, а потом полгода можно о ней не вспоминать. Но даже этого месяца не хватало, чтобы дать ребенку знаний наравне с ребенком общеобразовательной школы. Это же очевидно, что если чего-то дают больше, то чего-то значит меньше.
С начальными классами все понятно. Тут я даже согласна, зачем детей грузить учебой с первых лет, пусть действительно танцуют, поют, вышивают.. но пока маленькие.
Комментарий
Комментарий