Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Школа-гимназия N12

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #16
    Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
    Может просто все навалилось: доп часы+питание+на пособия(журналы, прописи и тд)+ фонд класса+школьная форма...
    Еще смотря кто сколько сдает в фонд класса - у одних друзей ребенок ходит в 30 школу, так они сдают по 200 тенге(в жизни бы не поверила), а в 12 школе 5000...
    Я сама ребенка планирую отдать в 12 школу, готовлю себя заранее что придется раскошеливаться!
    Удачи! Школа хорошая. А поборы? Они везде есть. Главное ощущение сплочённости присутствует.У меня дочке все праздники очень нравятся Я сама первый раз столкнулась с подобными праздниками, типа Дня Святого Мартина и рождественской спиралью, ощущение тепла, доброты и искренности.

    Комментарий


      #17
      Сообщение от inita Посмотреть сообщение
      <...> Я сама первый раз столкнулась с подобными праздниками, типа Дня Святого Мартина и рождественской спиралью, ощущение тепла, доброты и искренности.
      Вопросов не возникло?
      ))

      Комментарий


        #18
        Сообщение от inita Посмотреть сообщение
        Удачи! Школа хорошая. А поборы? Они везде есть. Главное ощущение сплочённости присутствует.У меня дочке все праздники очень нравятся Я сама первый раз столкнулась с подобными праздниками, типа Дня Святого Мартина и рождественской спиралью, ощущение тепла, доброты и искренности.
        Спасибо!!! да, от праздников я тоже в восторге, у нас крестница учится в 4м классе, были практически на всех мероприятиях! и школьная программа как во всех школах, все по плану, основные предметы как у всех, а уж языки и тд как дополнение.
        Еще очень нравились немецкие песенки, смешные такие, она их 2 года распевала, сейчас видимо повзрослела...

        Комментарий


          #19
          Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
          Спасибо!!! да, от праздников я тоже в восторге <...>
          С Вашего позволения, одна цитата:
          Из немецких источников я знаю, что в "вальдорфских школах" у детей хуже развивается математическое и етстественно-научное мышление. Что же касается художественного, образного мышления, то и оно не слишком радует, потому что та интерпретация мира художественных образов, которую дают в этих школах, носит оккультный характер, который заслоняет собою все-таки христианское содержание большинства произведений европейского искусства. В результате в старших классах вальдорфские школы Германии вынуждены забрасывать всю свою специфическую методику и просто натаскивать учеников по обычным программам - чтобы те могли нормально сдать государственные экзамены.
          На мой взгляд, речть идет о воспитании и обучении детей в духе оккультизма.
          Вам детишек не жалко своих, мамашки?
          (кстати, я настаиваю на произношении "Вельдорфская" - так точнее).
          ))

          Комментарий


            #20
            Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
            На мой взгляд, речть идет о воспитании и обучении детей в духе оккультизма.
            Вам детишек не жалко своих, мамашки?
            (кстати, я настаиваю на произношении "Вельдорфская" - так точнее).
            ))
            Я вас умоляю!!!
            в начале когда только школа открылась - да не спорю, было что то с нечто, дети до 4го класса даже не писали в тетрадях, занимались языками, пели, рисовали, играли на флейте! а сейчас обучение как в обычных средних школах + дополнительные занятия, музыка, изо и т.д.
            Даже сравнивая школу № 30 и 12: занятия начинаются в 8.00, но в 30 школе дети к часу уже свободны, а в 12 занятия идут до 4х часов! потому что куча дополнительных часов и детям они нравятся( та же флейта и вязание например).

            Комментарий


              #21
              Я слышала, что эту школу вроде-как планируют расформировывать, так как они занимают здание д/с. Не знаю, насколько это достоверная информация. А у нас собеседование 26 марта.

              Комментарий


                #22
                Сообщение от Носики-курносики Посмотреть сообщение
                Я вас умоляю!!!
                в начале когда только школа открылась - да не спорю, было что то с нечто, дети до 4го класса даже не писали в тетрадях, занимались языками, пели, рисовали, играли на флейте!<...>
                Все верно, они ведь ждали следующей "инкарнации души", которая, согласно Штейнеровской антропософии случается каждые 7 лет...

                Ладно... В конце-концов, это ваши дети и вы решаете за них.
                Только, пожалуйста, учитывайте все-же, что продолжительность занятий - далеко не главный критерий оценки методики обучения-воспитания.
                ))

                Комментарий


                  #23
                  Сообщение от Ekzot Посмотреть сообщение
                  Все верно, они ведь ждали следующей "инкарнации души", которая, согласно Штейнеровской антропософии случается каждые 7 лет...

                  Ладно... В конце-концов, это ваши дети и вы решаете за них.
                  Только, пожалуйста, учитывайте все-же, что продолжительность занятий - далеко не главный критерий оценки методики обучения-воспитания.
                  ))
                  Уважаемый, Ekzot! Ни в коей степени не хочу вас обидеть. Но почему такой негатив по отношению к данной школе? Вы, судя, по Вашим комментариям к данной теме эрудированный человек, по теории разъяснения вальдорфской методики с Вами трудно не согласиться, но, когда ты ежедневно бываешь в школе, общаешься с педколлективом, посещаешь праздники, мнение может и измениться. Теория отлично, а практика-лучше.

                  Комментарий


                    #24
                    Я лично училась и закончила эту школу! Много знакомых чьи дети учатся сейчас. До сих пор общаемся тесно с одноклассниками и учителями))) Не слушайте никого отличная школа и образование!!! Расформировывать ее не будут. Отношению и подходу учителей к ученикам любая другая школа может только позавидовать. Там очень много праздников и своих традиций, но это же здорово знать не только наши традиции, но и других народов. Поборов там нет глобальных. Все на что идут деньги можно легко узнать просто нужно подойти и поинтересоваться. Да что говорить надо просто хоть раз принять участие в мероприятиях или сходить на открытый урок и самим посмотреть на каком все уровне проходит! Я очень хочу чтоб мой сын учился именно там.

                    Комментарий


                      #25
                      Сообщение от inita Посмотреть сообщение
                      Уважаемый, Ekzot! Ни в коей степени не хочу вас обидеть. Но почему такой негатив по отношению к данной школе? Вы, судя, по Вашим комментариям к данной теме эрудированный человек, по теории разъяснения вальдорфской методики с Вами трудно не согласиться, но, когда ты ежедневно бываешь в школе, общаешься с педколлективом, посещаешь праздники, мнение может и измениться. Теория отлично, а практика-лучше.
                      негатив не наблюдается. наблюдается объяснения термина "Вельдорфская школа". Как я понимаю там от этой методики мало что присутствует на данный момент. Лично мне не понравилось само помещение. Нет в нем духа Школы. но это все ИМХО ))) Основной критерий любой школы, это ученики. По узнавайте в каких олимпиадах участвуют, какие места занимают и т.п.

                      Комментарий


                        #26
                        Сообщение от inita Посмотреть сообщение
                        Уважаемый, Ekzot! Ни в коей степени не хочу вас обидеть. Но почему такой негатив по отношению к данной школе? Вы, судя, по Вашим комментариям к данной теме эрудированный человек, по теории разъяснения вальдорфской методики с Вами трудно не согласиться, но, когда ты ежедневно бываешь в школе, общаешься с педколлективом, посещаешь праздники, мнение может и измениться. Теория отлично, а практика-лучше.
                        Так я в первом-же свое посте здесь сделал оговорку, что очень важно, чтобы "Вельдорфская школа" была лишь "вывеской", чтобы само содержание УВП не строилось на приципах антропософии, как это предусмотренно такой школой.
                        Точно так-же... т.н. "развивающее обучение", будучи построеным на Агни-Иоге, не преуспело именно ввиду неподготовленности педагогов и не наделало большого вреда, оставаясь лишь модным термином.

                        Те, кто стоит у истоков внедрения "импортных" инноваций в нашу педагогику, меньше всего озабоченны развитием и образованием наших детей, но больше тем, чтобы подготовить достойных "граждан" NOVUS ORDO SECLORUM. Там не нужны ни думающие, ни развитые.
                        Там нужны послушные и исполнительные.
                        Кто-то из авторов, не помню уже, кто, называл Вельдорфскую школу - "Школой рабов".

                        Повторю, надежда только на то, что дальше "модного тренда" дело не идет и эти "инновации" служат лишь способом собрать деньги, а по сути вреда детям не нанесут.
                        ))
                        Последний раз редактировалось Ekzot; 03-20-2013, 03:59 PM.

                        Комментарий


                          #27
                          Что могу сказать, отличная школа! Сама проходила там практику в начальной школе. Очень понравилось, что в детях воспитывается любовь к музыке с игрой на флейте. Детишек в классе было 30 человек, но занятия по языку проводились по группам, все в игровой форме. Природоведение, математика проходили тоже на иностранном языке. Можете быть уверенными, что по окончании 12 школы, Ваш ребенок заговорит свободно. Что касается остальных предметов по математике, физике, могут быть поверхностные знания. Опять же все зависит от ребенка и родителей, будут ли они оплачивть дополнительные занятия и репетитора для подготовки своего чада к ЕНТ. Если собираетесь заграницу, то 12 школа-очень хороший выбор!!! Для своего ребенка тоже ее рассматриваю. Но и 10-тую не исключаю.

                          Комментарий


                            #28
                            А как в этой школе с казахским языком и историей на казахском языке? И проводятся ли казахстанские (казахские) праздники? Поют ли гимн по утрам?

                            Комментарий


                              #29
                              Не могу не вмешаться в сей разговор. Поскольку мой ребенок посещает именно эту школу. Хотите знать мое мнение? Постараюсь быть максимально объективной. То, что касается Вальдорфской методики- прошу забыть. Это было давно и неправда.
                              Во-первых, Вальдорфская методика не приемлет школьной формы. Ребенок должен в школу ходить в том, в чем чувствует себя комфортно и удобно. А с этого учебного года введена школьная форма.
                              Во-вторых, раньше было свое, особое расписание, продолжительность уроков могла варьировать от 1-2 часов, до 30 минут. Это были внутренние дела. Должна сказать, что это было достаточно удобно для детей, учитывались суточные биоритмы и особенности детской психики. С этого учебного года школа перешла на общие стандарты-45-минутные уроки.Жутко неудобно. успел-не успел за урок понять- не важно. И перемены по 5 минут, еле успевают к уроку приготовиться. А им же еще и побегать-покричать надо, как всем нормальным детям.
                              Предметы практически такие же, как и в общеобразовательных школах. Уровень преподавания основных школьных предметов- средний, как в обычных школах. Не глубже.Цель- подготовка к ЕНТ, а не получение знаний. Мы пока успеваем по основным предметам, но в старших классах,наверное,придется нанимать репетиторов.
                              В расписании есть ряд предметов, которых нет в других школах- флейта, хореография... не более того.

                              Это было о минусах. Теперь о плюсах.
                              1. Праздники. Пусть успокоится господин Экзот,- оккультизмом тут не пахнет. Эти праздники - национальные немецкие. Ведь школа с углубленным изучением немецкого языка. А лучше всего изучать язык, погружаясь в культуру народа. дети изучают как устное народное творчество, так и произведения немецких авторов. Много мероприятий проходит на немецком языке. Инсценировки, постановки. деПраздники все красивые, светлые и радостные. мы просто обожаем рождественскую ярмарку( к примеру). А совместные мероприятия очень сплачивают коллектив детеи и педагогов.Это и коту Матроскину известно.
                              Девиз школы: " Старшие помогают младшим, а младшие берут пример со старших."
                              2. Знание немецкого языка. Знаю очень мало людей, которые,даже закончив английскую школу, свободно могут говорить, думать и писать по- английски. Отдавая своего ребенка в эту школу, я руководствовалась тем, что пусть лучше один язык знает, как свой родной. В школе есть дополнительные часы немецкого языка. Уровень преподавания- достаточно высокий. Мой ребенок в 4-м классе может свободно поддержать разговор на немецком языке на простейшие темы- о погоде, о семье, о домашних животных и школьных уроках. Словом о том, о чем дети в таком возрасте и говорят. Да и я сама прошла курсы немецкого при немецком культурном центре, чтоб дитю помогать. Словом учить другой язык, особенно, если есть возможность прикоснуться к традициям другого народа- очень интересно.( Вот бы создателям методики преподавания казахского у немцев поучиться, люди намного быстрее на казахском бы заговорили. Это без сарказма,серьезно.)
                              3. Постоянно, начиная с 9-летнего возраста работает система обмена школьниками. Дети регулярно, на весенние коникулы выезжают в германию и австрию на языковые курсы. Мы,правда, еще не ездили,-в 9 лет, считаю рановато, в 12-13 - самое оно. Так что,-коплю денежки на ребенкину поездку. Кто ездил- в восторге.
                              4. В школе постоянно, в течение учебного года работают1-2 волонтера из Германии- студенты начальных курсов- носители языка. Помогают ребятишкам с произношением. Дети учатся понимать речь из первых уст.
                              5. Самый главный +, за которым мы пошли в эту школу- языковой диплом. Имеет 3 ступени:1.Kinder-diplom 2.Junger-diplom 3.Sprach-diplom. Каждая предыдущая ступень дает право перейти к последующей. А последняя- открывает дорогу в европейские ВУЗы немецкоговорящих стран.
                              Так что, дорогие родители, решайте сами, отдавать ребенка в эту школу, или нет. Но она лучше для детей гуманитарного склада,склонных к языкам. Если хотите вырастить технического гения, то вам дорога в 11,34,25 школу. в 12-ю- только за Немецким. Английский,к слову,- не силен.

                              Комментарий


                                #30
                                Мы выбрали эту школу не из-за того что она какая-то особенная, хотя много было хвалебных од, мы отдали ребенка в эту школу из-за того, что она рядом с домом. Собеседование прошли без проблем, но и ребенок у нас был подготовлен не плохо. Есть + и -. Я не могу сказать, что очень довольна этой школой. Например показатели хороши, только потому что ведется жесткий отбор. В 2012 годы в выпускном классе было всего 11 учащихся. Оставляют лучших, вот и показатели высокие. От вальдорфской системы осталось только название, но это как раз к лучшему. Нравится, что дети в школе до вечера. Есть кружки и доп занятия. Опять же, каждый четверг надо ребенка забрать в обед. Это настоящая проблема.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X