Здравствуйте. Подскажете пожалуйста, куда можно пойти на дрессировку, у нас в городе, щенку 4 месяца( русский спаниель).Я новичок, собака первая, учу дома сама, по книгам, но хотелось бы всё-таки обратиться к кинологу, чтобы не допустить ошибок в дрессировке и узнать больше команд.
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Куда пойти на дрессировку?
Свернуть
X
-
Сообщение от ***Katerina*** Посмотреть сообщениеЗдравствуйте. Подскажете пожалуйста, куда можно пойти на дрессировку, у нас в городе, щенку 4 месяца( русский спаниель).Я новичок, собака первая, учу дома сама, по книгам, но хотелось бы всё-таки обратиться к кинологу, чтобы не допустить ошибок в дрессировке и узнать больше команд.
Комментарий
-
Мы со своей собакой ходим на дрессировочную площадку по ул. Пролетарской, рядом с "Арманом". Группа у нас маленькая, ходят всего 3 собаки: бультерьер 10 мес, ам. бульдог 5 мес, и помесь чау с лайкой 10 мес. Занятия понедельник-среда в 19.00. Приходите, может понравится, первое занятие бесплатно
Комментарий
-
Сообщение от mari_buffi Посмотреть сообщениеЗанятия понедельник-среда в 19.00. Приходите, может понравится, первое занятие бесплатно
Комментарий
-
Сообщение от ***Katerina*** Посмотреть сообщениеЗдравствуйте. Подскажете пожалуйста, куда можно пойти на дрессировку, у нас в городе, щенку 4 месяца( русский спаниель).Я новичок, собака первая, учу дома сама, по книгам, но хотелось бы всё-таки обратиться к кинологу, чтобы не допустить ошибок в дрессировке и узнать больше команд.
Комментарий
-
Сообщение от макс Посмотреть сообщениеСмотря что вы хотите от собаки.Подготовка к выставкам или для охоты?
Комментарий
-
Сообщение от ***Katerina*** Посмотреть сообщениеЯ хотела на ОКД, мы уже и нашли дрессировочную площадку, а вот где можно для охоты? Хотя незнаю, надо ли мне это...в семье нет охотников
Комментарий
-
Сообщение от макс Посмотреть сообщениеДля охоты тока с охотниками.Или становится самой охотницей.Второй вариант лучше.
Комментарий
-