Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Куда пойти на дрессировку?

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Куда пойти на дрессировку?

    Здравствуйте. Подскажете пожалуйста, куда можно пойти на дрессировку, у нас в городе, щенку 4 месяца( русский спаниель).Я новичок, собака первая, учу дома сама, по книгам, но хотелось бы всё-таки обратиться к кинологу, чтобы не допустить ошибок в дрессировке и узнать больше команд.

    #2
    Для спаниеля курса послушания будет достаточно, по моему.
    Это можно без кинолога осилить.
    Вообще, я приличная. Но иногда ругаюсь матом. Потому что мат, как и "рафаэлло", вместо тысячи слов...:girl_sigh:

    Комментарий


      #3
      Сообщение от ***Katerina*** Посмотреть сообщение
      Здравствуйте. Подскажете пожалуйста, куда можно пойти на дрессировку, у нас в городе, щенку 4 месяца( русский спаниель).Я новичок, собака первая, учу дома сама, по книгам, но хотелось бы всё-таки обратиться к кинологу, чтобы не допустить ошибок в дрессировке и узнать больше команд.
      Есть один такой хороший товарищ Сергей Чебыкин. Занятия проводит на территории " пожарки", которая на проспекте Абая за кафе Бона. По крайней мере там мы обучались пару лет назад. Телефончик чуть позже в личку.

      Комментарий


        #4
        Мы со своей собакой ходим на дрессировочную площадку по ул. Пролетарской, рядом с "Арманом". Группа у нас маленькая, ходят всего 3 собаки: бультерьер 10 мес, ам. бульдог 5 мес, и помесь чау с лайкой 10 мес. Занятия понедельник-среда в 19.00. Приходите, может понравится, первое занятие бесплатно

        Комментарий


          #5
          Сообщение от mari_buffi Посмотреть сообщение
          Занятия понедельник-среда в 19.00. Приходите, может понравится, первое занятие бесплатно
          А туда нужно предварительно записаться, или звонить просто?

          Комментарий


            #6
            Вам лучше обратиться в Охотсоюз,раб.тел. 75 32 23 или 53 14 87.