Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

KCELL и ACTIV в ВОПРОСАХ и ОТВЕТАХ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от innoсеnt Посмотреть сообщение
    окай. Сделайте тарифы как у ТЕле2 и будет вам щастье, с вашим то покрытием! :)
    "Жизнь идет, всё меняется"...Следите за нашими новостями!
    Официальный представитель АО «Kceлл»

    Комментарий


      Сообщение от Kcell_Activ Посмотреть сообщение
      "Жизнь идет, всё меняется"...Следите за нашими новостями!
      Да сколько можно за ними следить то? Я вас ещё раз спрошу - где нормальные тарифы для абонентов кселл? Или выход один - менять оператора?

      Комментарий


        Добрый день, с новыми тарифами торгового бренда Kcell Вы сможете ознакомиться, пройдя по ссылке: https://www.kcell.kz/ru/article/2536/1903
        Официальный представитель АО «Kceлл»

        Комментарий


          Видать, новый представитель решил проявить активность на региональном форуме. Вам на все.кз уже высказали за эти новые тарифы... Реально за дебилов обманентов держите?

          Комментарий


            Интересный подход, держать всех за себе подобного, ну что за дела?
            Слава о шняжном форуме уже и до регионов докатилась. Ну не нравится тариф, перейди куда-нибудь, в чем проблема? Тока не пой песню о важности номера, сейчас это можно сделать в 6 сек. Тебя где то ждут.

            Комментарий


              http://www.nur.kz/931179-ksell-prodo...-kachestv.html вот тут поржал - "усиливает фокус на клиентах"

              Сообщение от Бакстер Посмотреть сообщение
              Интересный подход, держать всех за себе подобного, ну что за дела?
              Слава о шняжном форуме уже и до регионов докатилась. Ну не нравится тариф, перейди куда-нибудь, в чем проблема? Тока не пой песню о важности номера, сейчас это можно сделать в 6 сек. Тебя где то ждут.
              А это сейчас что было???

              - - - Добавлено - - -

              http://www.nur.kz/931179-ksell-prodolzhaet-razvitie-kachestv.html вот тут поржал - "усиливает фокус на клиентах"

              Сообщение от Бакстер Посмотреть сообщение
              Интересный подход, держать всех за себе подобного, ну что за дела?
              Слава о шняжном форуме уже и до регионов докатилась. Ну не нравится тариф, перейди куда-нибудь, в чем проблема? Тока не пой песню о важности номера, сейчас это можно сделать в 6 сек. Тебя где то ждут.
              А это сейчас что было???

              Комментарий


                [QUOTE=pa3ot;1243888

                А это сейчас что было???[/QUOTE]

                А это клон оф.представителя.

                Комментарий


                  Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                  А это клон оф.представителя.
                  Да я примерно так и понял, только не совсем понятен тон и смысл этого высера

                  Комментарий


                    У кейсел ничего не меняется, все тоже эхо из трубы и тихоходный интернет.
                    Нисиво, нипонимаю.

                    Комментарий


                      Сообщение от Ошац Посмотреть сообщение
                      У кейсел ничего не меняется, все тоже эхо из трубы и тихоходный интернет.
                      Не согласен - качество и голосовой связи и мобильного тырнэта у них меня вполне устраивает (хотя возможно от региона зависит), но вот тарифы и отношение к клиенту что-то хромает (это мягко сказано)

                      Комментарий


                        Сообщение от Ошац Посмотреть сообщение
                        У кейсел ничего не меняется, все тоже эхо из трубы и тихоходный интернет.
                        Добрый вечер, подскажите, ранее Вы обращались с подобным вопросом, проверяли ситуацию, был ли составлен запрос?

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщение
                        Не согласен - качество и голосовой связи и мобильного тырнэта у них меня вполне устраивает (хотя возможно от региона зависит), но вот тарифы и отношение к клиенту что-то хромает (это мягко сказано)
                        Добрый вечер, можно привести конкретные примеры, адрес куда Вы обращались, дату, время. возможно это был звонок в справочный центр? Если да, будьте добры, укажите номер с которого Вы звонили, дату, время. Мы обязательно проверим.
                        Официальный представитель АО «Kceлл»

                        Комментарий


                          Сообщение от Kcell_Activ Посмотреть сообщение
                          Добрый вечер, подскажите, ранее Вы обращались с подобным вопросом, проверяли ситуацию, был ли составлен запрос?

                          - - - Добавлено - - -

                          Добрый вечер, можно привести конкретные примеры, адрес куда Вы обращались, дату, время. возможно это был звонок в справочный центр? Если да, будьте добры, укажите номер с которого Вы звонили, дату, время. Мы обязательно проверим.
                          Все было, но к сожалению ситуация не поменялась, по этой причине и перешел на Билайн.
                          Хотя, долго пользовался Кейсел, а как появилось 3G ситуация стала хуже,
                          да и интернет у вас по скорости не очень, особенно когда заканчивается пакет.
                          Цены предложенные вами за пакеты уже древние, но с этим можно было бы смириться,
                          если б скорость была высокой, но к сожалению все печально.
                          Особенно убивают ваши безлимитные пакеты, мне кажется вы, это сделали для галочки,
                          что это:
                          При превышении включенного объема трафика по максимальной скорости на всех видах пакетов последующий трафик предоставляется до 64 Кбит/с (= до 8 Кбайт/с) до следующего списания абонентской платы.

                          Включенный объем трафика на максимальной скорости в рамках услуги "Безлимитный Интернет" действует до следующего списания абонентской платы.

                          Включенный объем трафика на максимальной скорости аннулируется в случае отключения услуги.
                          Если у Вас закончился включенный объем Интернет-трафика на максимально доступной скорости, то Вы можете повысить ее в любой момент до очередного списания абонентской платы, набрав комбинацию: *444*2*5#ОК. При этом Вы получите объем Интернет-трафика на максимально доступной скорости, а с баланса будет списана сумма абонентской платы, соответствующие подключенному виду услуги. Далее списание абонентской платы произойдет через 30 дней с момента повышения скорости.
                          Странный у вас безлимит.:russian_ru: Да и тарифы на связь не очень то, Теле 2 впереди всех.

                          Для сравнения, Алтел предлагает 6Гб за 1190. И другие предложения от Теле 2.

                          Как видите у нас выбор есть, а вы все почиваете на засохших и облетевших лаврах.
                          Последний раз редактировалось Ошац; 10-26-2015, 11:34 PM.
                          Нисиво, нипонимаю.

                          Комментарий


                            Ребятки А чем актив от кейсела отличается? На активе например есть такой нормальный тариф типа алло казахстан 1-2-3, оптимальный 2, так там 1500 минут было на всех операторов, теперь порезали из за теле2, теперь халявные минуты на всех операторов зависят от кол-во месяцев пользования этим тарифом с 7 месяца возращаются все 1500 минут, короче пока не порезали для тех кто много пи говорит с разными операторами был офигенным тарифом, сейчас уже не то.
                            Я шоколадный заяц, я ласковый мерзавец!

                            Комментарий


                              По сути, кисель и актив - два кармана одного чувака.

                              Комментарий


                                Здравствуйте Актив! У меня к вам вопрос по тарифному плану "Алло,Казахстан2". Первый раз я подключилась 01.08.15г. чтоб было удобно пополнять каждый месяц, как положено списали абон.плату, и число до которого действует было последнее число месяца... но вот одно НО!!! с каждым месяцем стали отнимать по одному дню с месяца, приходит сообщение сегодня 29.10.15г. ночью должен списаться платёж...и что теперь на следующий месяц это уже будет действовать тариф даже не до 30-го числа, а только до 29-го!!! и так каждый месяц будут воровать дни у абонентов???? Я с этим полностью не согласна!!! Потому как пользуюсь разными связями и могу сравнивать, к примеру на связи билайн установлен похожий тарифный план и был подключен 31.07.15г. и списывается каждый месяц так же в последний день месяца и действует до 1-го числа соответственно. Хотелось бы услышать разумный ответ от актив центра и исправлений в вашей программе.

                                - - - Добавлено - - -

                                Здравствуйте Актив! У меня к вам вопрос по тарифному плану "Алло,Казахстан2". Первый раз я подключилась 01.08.15г. чтоб было удобно пополнять каждый месяц, как положено списали абон.плату, и число до которого действует было последнее число месяца... но вот одно НО!!! с каждым месяцем стали отнимать по одному дню с месяца, приходит сообщение сегодня 29.10.15г. ночью должен списаться платёж...и что теперь на следующий месяц это уже будет действовать тариф даже не до 30-го числа, а только до 29-го!!! и так каждый месяц будут воровать дни у абонентов???? Я с этим полностью не согласна!!! Потому как пользуюсь разными связями и могу сравнивать, к примеру на связи билайн установлен похожий тарифный план и был подключен 31.07.15г. и списывается каждый месяц так же в последний день месяца и действует до 1-го числа соответственно. Хотелось бы услышать разумный ответ от актив центра и исправлений в вашей программе.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X