Сообщение от Елена Т.
Посмотреть сообщение
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
KCELL и ACTIV в ВОПРОСАХ и ОТВЕТАХ
Свернуть
X
-
Добрый день, абонентская плата списывается с баланса Абонента в полном размере при подключении к тарифному плану и затем через каждые 30 дней с 00:00 по 02:00 по времени г. Астана при наличии достаточного положительного баланса. Если в момент подключения тарифного плана на балансе Абонента недостаточно средств для оплаты абонентской платы, то тарифный план не будет подключен. Если абонентская плата не была списана с 00:00 до 02:00 по причине недостатка средств на балансе, то при пополнении баланса на достаточную сумму после 02:00, абонентская плата будет списана в полном объеме, и услуги по тарифному плану будут предоставлены в объеме, соответствующем условиям тарифного плана для использования в текущем периоде тарификации до следующего установленного списания абонентской платы. Последующее списание абонентской платы происходит через каждые 30 дней.
-
Какая конкретика ? Вроде высе нормально объяснили в коем то веке:) В месяце то 31 день то 30, а снимают каждые 30 суток вот он ваш день, все правильно.
А если при списании денег не будет их на балансе спишут как появятся и от этого дня пойдет отсчет 30 сутко!Последний раз редактировалось ATB; 10-30-2015, 12:11 PM.
Комментарий
-
ну ок, привожу пример... был у меня ваш конский тариф "11", был кредитный лимит почти 8000 тг. решил я сменить его на тариф "длинные звонки", 12.10.15 в 13-02 позвонил в ваш колл-центр 9090 узнать, как при переходе на другой тарифный план изменится мой кредитный лимит (на "длинных звонках" он 2000 тг), на что мне молодой человек ответил, что поскольку мой кредитный лимит выше, чем в указанном тарифном плане, то останется мой лимит. правда потом уточнил, что может и переключится на 2000 тг, но это будет системная ошибка, и если это произойдет, то мне нужно опять позвонить в колл-центр и они все исправят. ок, я сменил тарифный план и проверил баланс - выдало кредитный лимит 2000 тг. в 13-14 того же дня позвонил опять в колл-центр, там ответила девушка, я ей описал ситуацию на что она мне ответила, что так и должно быть и при переходе на другой тарифный план устанавливается кредитный лимит этого тарифного плана и если я хочу его увеличить это нужно обращаться в офис. я спросил почему молодой человек предоставил мне противоположную информацию и спросил к кому можно обратиться более компетентному либо вышестоящему для урегулирования ситуации. она попросила меня подождать на линии, потом еще раз, в результате продержала на линии почти полчаса, сказала что сама разместила заявку на изменение кредитного лимита и что со мной свяжутся и все будет ок.Сообщение от Kcell_Activ Посмотреть сообщениеДобрый вечер, можно привести конкретные примеры, адрес куда Вы обращались, дату, время. возможно это был звонок в справочный центр? Если да, будьте добры, укажите номер с которого Вы звонили, дату, время. Мы обязательно проверим.
прошло 3 недели - воз и ныне там. ну и о каком уровне и качестве сервиса может идти речь???
Комментарий
-
это разные бренды одного оператора. но вот только нюанс - у меня уже больше 10 лет номер КСЕЛЛ, а у данного бренда нифига нет таких тарифов как у актива. с кселла на актив они не переводят - и что ты предлагаешь, менять мне номер? да и сам же видишь, что алло казахстан тоже похерили...Сообщение от ATB Посмотреть сообщениеРебятки А чем актив от кейсела отличается? На активе например есть такой нормальный тариф типа алло казахстан 1-2-3, оптимальный 2, так там 1500 минут было на всех операторов, теперь порезали из за теле2, теперь халявные минуты на всех операторов зависят от кол-во месяцев пользования этим тарифом с 7 месяца возращаются все 1500 минут, короче пока не порезали для тех кто много пи говорит с разными операторами был офигенным тарифом, сейчас уже не то.
Комментарий
-
если это вопрос ко мне, то ок, сейчас отправил в личку. но только что-то слабо вериться в решение вопроса (во всяком случае быстрое)Сообщение от Kcell_Activ Посмотреть сообщениеДобрый день, можно Ваш номер на который был составлен запрос?
и еще. вы старательно игнорируете вопрос по тарифам кселл - где у кселла нормальные тарифы за разумные деньги с включенным интернет-трафиком и нормальными ценами на звонки??? или все что вы можете предложить такого плана это "приемиум" за 19000 тг/мес? тогда продолжайте терять абонентов - вы все для этого делаете.
Комментарий
-
Добрый вечер, спасибо за информацию. Ответили Вам в ЛС.Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеесли это вопрос ко мне, то ок, сейчас отправил в личку. но только что-то слабо вериться в решение вопроса (во всяком случае быстрое)
и еще. вы старательно игнорируете вопрос по тарифам кселл - где у кселла нормальные тарифы за разумные деньги с включенным интернет-трафиком и нормальными ценами на звонки??? или все что вы можете предложить такого плана это "приемиум" за 19000 тг/мес? тогда продолжайте терять абонентов - вы все для этого делаете.
Комментарий
-
Добрый. Там только вчерашнее сообщении про то что информацию отправили ответственным лицам. Пока что ничего не поменялось - кредитный лимит по-прежнему 2000 тгСообщение от Kcell_Activ Посмотреть сообщениеДобрый вечер, спасибо за информацию. Ответили Вам в ЛС.
Комментарий
-
Добрый день, запрос обработан. Готово.Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеДобрый. Там только вчерашнее сообщении про то что информацию отправили ответственным лицам. Пока что ничего не поменялось - кредитный лимит по-прежнему 2000 тгПоследний раз редактировалось Kcell_Activ; 11-09-2015, 03:28 PM.
Комментарий
-
Добрый день! Проверил баланс - кредитный лимит восстановлен до прежнего уровня.Сообщение от Kcell_Activ Посмотреть сообщениеДобрый день, запрос обработан. Готово.
Спасибо Вам (лично Вам, а не компании) за помощь. Получается как в старом анекдот - ложечки то нашлись, а осадок остался (с). В итоге что имеем -прошёл месяц с моего первого обращения по этому вопросу в колл-центр и около недели как озвучил его тут - ну не этого ждёт потребитель от "лидера" рынка мобильной связи, не этого... Тем не менее ещё раз спасибо.
Комментарий
-
От лица компании приносим извинения. При возникновении вопросов, пожалуйста, обращайтесь.Сообщение от pa3ot Посмотреть сообщениеДобрый день! Проверил баланс - кредитный лимит восстановлен до прежнего уровня.
Спасибо Вам (лично Вам, а не компании) за помощь. Получается как в старом анекдот - ложечки то нашлись, а осадок остался (с). В итоге что имеем -прошёл месяц с моего первого обращения по этому вопросу в колл-центр и около недели как озвучил его тут - ну не этого ждёт потребитель от "лидера" рынка мобильной связи, не этого... Тем не менее ещё раз спасибо.
Комментарий

Комментарий