• Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку. Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться. Для просмотра сообщений выберите раздел.
  • Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.

Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Билайн, как мобильный оператор!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
    Те кто был на все включено 2 восточный, их переведут. А на национальные переведут тех кто не на восточных а других похожих тарифах сидел.
    откуда инфа?
    мне бы и М хватило, без плюсика

    Комментарий


      Что значит откуда инфа? Выше все подробно расписали - было два тарифа, "все включено за 1090" без пакета смс и дешевых звонков на РФ и был "все включено2", за 1290. Вот их меняют на М и М+ соответственно. Разница - вырезаны минуты на город, и они теперь по 11 тг\мин. Нету 2800 смс в месяц по сети. Ну и трафик изменили. Что тут не понятного?
      Последний раз редактировалось HDHMETRO; 06-23-2016, 12:26 PM.

      Комментарий


        Сообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщение
        Что значит откуда инфа? Выше все подробно расписали - было два тарифа, "все включено за 1090" без пакета смс и дешевых звонков на РФ и был "все включено2", за 1290. Вот их меняют на М и М+ соответственно. Разница - вырезаны минуты на город, и они теперь по 11 тг\мин. Нету 2800 смс в месяц по сети. Ну и трафик изменили. Что тут не понятного?
        ну тупая я, так и скажи :beach:

        Комментарий


          Сообщение от Мечтаю Посмотреть сообщение
          ну тупая я, так и скажи :beach:
          Ты не внимательная просто)

          Комментарий


            Подскажите,а можно ли через инет сменить тариф ,не бегая по офисам

            Комментарий


              Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
              Друзья, еще раз приветствуем Вас!

              Как мы писали ранее, смена тарифа произойдет в зависимости от ранее установленного тарифа. То есть, система автоматический переведет на новый тариф. С тарифами можно ознакомиться здесь https://www.beeline.kz/ru/mobile_plans/group/10100
              Оплата будет проходить следующим образом, 1-го июля система спишет абонентскую плату по стандартной стоимости (по старой схеме) 1190 или 1090 в зависимости от подключенного тарифа. Так как это месячная плата, в июле бонусы будут действовать в течении целого месяца. С 1-го по 31 июля. А вот в августе, система спишет абонентскую плату согласно тарифам Всё М, М+, XL (Адилет)
              Добрый день
              Пришло sms о переводе с ТП "Все включено 2: Восточный "М" на ТП "Все включено 2: Национальный" с 12.07.2016 г.
              Не могу найти на сайте ТОО «КаР-Тел» условий этого ТП. Сообщите конкретную ссылку
              Принимая во внимание, что по ТП "Все включено 2: Восточный "М" оплата списывается не только по первым числам, условия этого ТП будут действовать до истечения месяца с момента последнего списания, произведенного до 12.07.2016 г.?
              P. S. О переводе на ТП "Все М", "Все М+" или "Все XL" не сообщалось
              Последний раз редактировалось Гесер; 06-23-2016, 02:34 PM.

              Комментарий


                Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                Добрый вечер.

                Мои друзья живут на яркой стороне ;)

                1. Значит у Вас подключен тарифный план Всё за 1190 тенге.

                2. Согласно публичному договору, пункту 3.2, оператор связи имеет право менять условия/закрывать тарифные планы, уведомив об этом заранее. Всем Клиентам была проведена SMS-рассылка за 30 дней и размещена новость на сайте. (Арман)
                Тупость - это корпоративная политика всего Билайна или личная инициатива?
                1. Спасибо за информацию о моём тарифе. Сам-то я конечно не знал.
                "Всё за 1190" по сути равен "М". Возникает резонный вопрос, понятный любому нормальному человеку - почему "Всё за 1190" не перевели на "М"?
                2. Я не спрашивал о правах и обязанностях своего горе-оператора. То, что он имеет (своих абонентов) - я и сам знаю.
                Вопрос был простой "По каким причинам закрыли эти тарифные планы?"

                Комментарий


                  Сообщение от Танго Посмотреть сообщение
                  Подскажите,а можно ли через инет сменить тариф ,не бегая по офисам
                  Здравствуйте.

                  Да, конечно. Подобрать удобный тарифный план, можете по данной ссылке https://www.beeline.kz/ru/mobile_plans

                  На сайте необходимо выбрать свой регион.

                  Если есть затруднения в переходе тарифного плана, просим посетить наш онлайн-чат help.beeline.kz

                  Комментарий


                    Сообщение от Гесер Посмотреть сообщение
                    Добрый день
                    Пришло sms о переводе с ТП "Все включено 2: Восточный "М" на ТП "Все включено 2: Национальный" с 12.07.2016 г.
                    Не могу найти на сайте ТОО «КаР-Тел» условий этого ТП. Сообщите конкретную ссылку
                    Принимая во внимание, что по ТП "Все включено 2: Восточный "М" оплата списывается не только по первым числам, условия этого ТП будут действовать до истечения месяца с момента последнего списания, произведенного до 12.07.2016 г.?
                    P. S. О переводе на ТП "Все М", "Все М+" или "Все XL" не сообщалось
                    Добрый день.

                    Информация есть на сайте. Просим ознакомиться по данной ссылке https://www.beeline.kz/ru/mobile_plans/archive
                    На сайте необходимо выбрать свой регион.

                    12 числа у Вас не будет проходить очередное списание абонентской платы по тарифному плану. Спишется в плановую дату, как положено и предоставится новый пакет бонусов.

                    Комментарий


                      А какой у меня тариф, если я не устанавливала и не выбирала никаких тарифов с 1854 года? )) Пополняю баланс и пользуюсь...

                      Комментарий


                        Узнать тарифный план - *110*05#

                        Комментарий


                          Сообщение от osis Посмотреть сообщение
                          .
                          Вопрос был простой "По каким причинам закрыли эти тарифные планы?"
                          Все просто ося, не договорились с телекомом и убрали тарифы где были включены звонки на городские. Теперь они отдельно, по 11 за минуту. Ну и трафику поменяли условия.

                          Комментарий


                            Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщение
                            Добрый день.

                            Информация есть на сайте. Просим ознакомиться по данной ссылке https://www.beeline.kz/ru/mobile_plans/archive
                            На сайте необходимо выбрать свой регион.

                            12 числа у Вас не будет проходить очередное списание абонентской платы по тарифному плану. Спишется в плановую дату, как положено и предоставится новый пакет бонусов.
                            Добрый день
                            По Вашей ссылке конкретно ТП "Все включено 2: Национальный" нет. Следует ли понимать, в моем случае, что если у меня ТП "Все включено 2: Восточный "М" (с условием ежемесячной оплаты), он будет изменен на ТП "Все включено 2: Национальный на 30 дней"? А не на ТП "Все включено 2: Национальный" с добавлениями «XL», «L», «промо на 30 дней», «промо на 7 дней», «на 7 дней»?
                            По порядку перевода. В пришедшем sms указано о переводе с 12.07.2016 г. Следует ли понимать, что оплата по ТП "Все включено 2: Восточный "М" будет списываться до 12.07.2016 г. и условия этого ТП будет действовать до истечения месяца с момента последнего списания оплаты по нему, а условия нового ТП начнут действовать, соответственно, с момента прекращения действия условий ТП "Все включено 2: Восточный "М"? Т. е. если оплата по ТП "Все включено 2: Восточный "М" будет списана 10.07.2016 г., то условия этого ТП будут действовать до 11.08.2016 г., а условия нового ТП начнут действовать с 11.08.2016 г.?

                            Комментарий


                              10/07 платите по старому 1290, а уже в августе платите 1390

                              Комментарий


                                Сообщение от ulba Посмотреть сообщение
                                10/07 платите по старому 1290, а уже в августе платите 1390
                                Спасибо
                                Я ценю Ваше мнение, но хотелось бы услышать ответ от представителя ТОО «КаР-Тел»

                                Комментарий

                                Обработка...