Ссылкой на новость не ошибся?)
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
проводной интернет от Beeline в Усть-Каменогорске
Свернуть
X
-
Добрый день!Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеВопрос представителю Билайн. Как вы прокомментируете взимание дополнительной оплаты при переходе на более дешевый тариф? Ведь это полностью противоречит законодательству и в частности этому документу. Или Билайн по прежнему плюет на законы и на своих абонентов?
Согласно процедурам нашей Компании стоимость перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой составляет 2000 тенге.
Комментарий
-
Да, что-то глюкнуло. Документ этотСообщение от HDHMETRO Посмотреть сообщениеСсылкой на новость не ошибся?)
- - - Добавлено - - -
Тогда почему процедуры вашей компании противоречат законодательству и ущемляют интересы ваших клиентов?Сообщение от BeelineKZ Посмотреть сообщениеДобрый день!
Согласно процедурам нашей Компании стоимость перехода на тарифный план с меньшей абонентской платой составляет 2000 тенге.
9) по обращению абонентов осуществляет перерегистрацию абонента без взимания дополнительной оплаты в связи с:
изменением фамилии, имени, отчества, места жительства - для физического лица;
изменением наименования организации, реквизитов справки либо свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), места нахождения и почтового адреса - для юридического лица;
изменением тарифного плана;
Это выдержка из указанного мной документа "Правила оказания услуг доступа к Интернету"Последний раз редактировалось Aveco; 07-01-2017, 04:42 PM.
Комментарий
-
Если честно, мне абсолютно наплевать чем объясняется данная мера со стороны компании. И естественно, я, как потребитель выбираю наиболее выгодные для меня условия. В данном случае налицо нарушение законодательного акта, и хочу услышать почему компания так поступает. По поводу Билайна конкретно, у меня уже столько негатива накопилось, они абсолютно не заинтересованы в удержании клиентов и улучшения качества работы. Если раньше я был доволен Билайном, то в последние 2 года это просто ужас. От мобильного Билайна уже отказался, видимо и от проводного теперь придется.Сообщение от Efes Посмотреть сообщениеВзимание платы за смену тарифа, своеобразная защита от тех абонентов, кто туда сюда прыгает между ТП изыскивая выгоду для себя. Поэтому у некоторых операторов смена ТП разрешена только раз в мес., но бесплатно.
Комментарий
-
КТ можно подумать не берет денег за смену тарифа в сторону понижения скорости. 700 или 800 сдирают, как миленькие. А с другой стороны - нефиг скакать между тарифами.Сообщение от Efes Посмотреть сообщениеWelcome to KT:dirol:
Комментарий
-
Видимо от Билайна ответа опять не будет.Сообщение от Aveco Посмотреть сообщение
Тогда почему процедуры вашей компании противоречат законодательству и ущемляют интересы ваших клиентов?
9) по обращению абонентов осуществляет перерегистрацию абонента без взимания дополнительной оплаты в связи с:
изменением фамилии, имени, отчества, места жительства - для физического лица;
изменением наименования организации, реквизитов справки либо свидетельства о государственной регистрации (перерегистрации), места нахождения и почтового адреса - для юридического лица;
изменением тарифного плана;
Это выдержка из указанного мной документа "Правила оказания услуг доступа к Интернету"
Комментарий
-
Они над ним работают, не мешай.Сообщение от Aveco Посмотреть сообщениеВидимо от Билайна ответа опять не будет.
Комментарий
-
Доброе утро!Сообщение от corn79 Посмотреть сообщениеДобрый день. В районе библиотека Пушкина интернета нет со вчерашнего вечера. 3535 не возможно дозвониться, в личном кабинете заявку оставить негде. Это общая проблема в районе или только у меня?
Действительно, вчера были массовые ограничения с доступом в интернет и дозвоном в центр поддержки. На данный момент ограничений с доступом в интернет не наблюдаются. Просим повторно проверить, заранее перезагрузив роутер. Если ситуация сохранится, провим написать нам повторно, указав свой логин.
Комментарий
Комментарий