Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Добрый вечер!
Приносим извинения за неудобства. Просим указать свой логин и контактный номер. Мы постараемся помочь.
Такая же ситуация, вечером невозможно даже YouTube посмотреть. Телевизор SAMSUNG SMART TV подключен через кабель. Месяц назад все было нормально.
логин: 0010911942
контактный телефон : +7 705 508 90 68
Добрый день! Чтобы переключиться на тариф Интернет+ТВ "Выгодный союз 100", надо приходить именно в центральный офис на Орджоникидзе или можно оформить подключение в любом другом офисе?
И еще вопрос по подключению: обязательно ли посещение квартиры монтажниками или я могу получить в офисе приставку и сам её настроить дома? Если я не ошибаюсь, то выдаваемая приставка подключается к роутеру обычным UTP-кабелем.
Интересно, а после вчерашнего "светопредставления" тех, у кого пропал интернет, еще не починили, раз жалоб пока нет?
Да оно особо и не повисло, просто призадумалось. Иначе бы среди юзверей начались массовые самоубийства, паника, рвота и прочие последствия обычные при таких ситуациях.
Если по стабильности - алма выиграет. С такой ip сетью как у билайна часто будете смотреть малевича.
Тогда другой вопрос к Вам (может и некорректный в данной теме): а как тогда у Алмы с интернетом? Просто миксовые пакеты что там, что там привлекательнее, чем интернет от Би, а ТВ от Алмы по отдельности.
Добрый день всем! Хотел бы рассказать о "замечательной" услуге переезд от билаин, благодаря которой 14 дней без интернета. Заявку на переезд в колл-центре сделали оперативно, а вот потом просто повезло с монтажником. Мне вот интересно, вы сейчас с улицы любого с корочкой ИП принимаете? Раньше на сколько помню составляли договор подряда с фирмами города и были действительно нормальные специалисты. Начну с того что, когда позвонил монтажник "Алло, это я билаин", какое счастье меня посетило, наверное Светлоков звонит))) Далее он говорит что подошел уже, хотя время 10 дня и все нормальные люди на работе, я говорю что буду после 18 часов, максимум раньше 17.30, на что получаю ответ что он работает до 19 часов, хотя группа из 2х монтажников 9 этажей опускает кабель максимум час если где то что забито. Говорю позвоните завтра и решим по времени, этот чудик оказывается просто закрыл заявку. После нескольких дней подаю заявку снова с просьбой не отправлять ко мне предыдущего монтажника, так как человек который "А это, у вас какой этаж, мне чтоб посчитать провода сколько надо" просто пугает, чтоб UTP кабель называли проводом это что, то новенькое. Но мне повезло и снова звонит этот чудик, я к вам может быть сегодня к вечеру приеду, предупрежу заранее, хорошо, жду, звонит в 17.50, через 5 минут приеду, куда, зачем? Все КСК работают до 17 часов и если заранее не договоришься то чердак не откроют. Переносим на след. день, звонит в 11 утра, точно приеду в 15.00, скходил в КСК открыли чердак, жду, явилось ясно солнце почти в 16 часов только, и тут же убил меня своей технологией монтажа кабеля, до тех. этажа 12 этажного дома, со 2 этажа он решил вести кабель вверх))))) Тут уже стало ясно удачи не видать, к 18 часам он довел кабель до 8 го этажа, потом у него что то там не получилось (человек реально разговаривает не понятно, как буд то челюсть сломана) ну и мысли очень прям логичные, человек ребус. Хотя у соседа заведена КТшная оптика, а монтаж оптики на много трудоемкий и аккуратный процесс. В итоге вытянул кабель обратно и был таков. Вот такой переезд получился. Не уж то в билайне не осталось адекватных монтажников? ул.Казахстан 64, 0010945911 логин.
Вот такой переезд получился. Не уж то в билайне не осталось адекватных монтажников? ул.Казахстан 64, 0010945911 логин.
Их там и не было никогда отродясь, брали и берут кого попало, лишь бы мало мало ноги передвигались и мог отличить кабель от веревки хотя бы визуально. И никаких корочек не требуют. ЗП там копеечная, адекватные спецы никогда за такую зп даже со стула не встанут. Не то что бегать по городу и устранять сопли этой локалки.
p.s. Я искренне не понимаю, зачем люди пользуются этим провайдером если в доме есть оптика от КТ?
Их там и не было никогда отродясь, брали и берут кого попало, лишь бы мало мало ноги передвигались и мог отличить кабель от веревки хотя бы визуально. И никаких корочек не требуют. ЗП там копеечная, адекватные спецы никогда за такую зп даже со стула не встанут. Не то что бегать по городу и устранять сопли этой локалки.
p.s. Я искренне не понимаю, зачем люди пользуются этим провайдером если в доме есть оптика от КТ?
Вот и я думаю а не вернуться ли к истокам, сам в КТ 8 лет отработал, но пользовался только адсл поначалу, а там где жили был только билаин перешли на него потом, вроде бы все устраивало.
Комментарий