Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Со скоростью беда какая то, то с российских сайтов качает со скоростью 3.7МБ\сек, то спидтест показывает 1мб\сек даже на казахстанские сервера при отключенных закачках. ТП 30. Бред какой то. http://www.speedtest.net/result/2477686548.png к примеру
Начинаю думать, что интернет-билайн ... Мы уже полтора месяца назад заявку подали, в прошлом году) Ни звоночка... сами звонили, а толку нет. Просрали вы свою репутацию, потому как ваш сервис ни в какие ворота... Вы не заботитесь о потенциальных клиентах, по-просту теряете их... БизнеС в гору идёт...
Ох, сплетники… Ох, же их рассказы…
Люблю их царственные рты…
Они ведь словно унитазы,
Непогрешимы и чисты…
11 день жду когда устранят проблемы с подключением интернета. Раз 5 звонил по тел.3535. Оператор предлагает ждать очереди. затем пишет письмо главному инженеру по У-Ка. затем проблемы вообще по городу. А суть в том-что кабель протянут был прямо по кровле. при оттепели снег начал сходить и кабель похоже порвало. Да и еще - деньги за услуги за февраль благополучно сняли. Обещанного перерасчета нет.
На днях вызывала хремонтеров сказали, что неполадки в настройках моего компьютера, и чтобы настроить я должна заплатить 1000тг.. ждать пока я дозвонюсь до 3535 у них нет времени, либо они уходят и я снова на три дня (а то и больше) без инета, либо я пишу им в бумаге что претензий нет, плачу 1000тг и они настраивают. Хрен с ними я заплатила, проблема была устранена за 1 мин.. (нифигово так зарабатывать за 1 мин 1000тг...) в общем, деньги канеш я не верну, сама подписАлась, но очень интересует законно ли все было? Неужели устранение неполадок в компе к их работе не относится??? Знаю, что раньше относилось, может условия поменяли? Или я лоханулась?)
Начинаю думать, что интернет-билайн ... Мы уже полтора месяца назад заявку подали, в прошлом году) Ни звоночка... сами звонили, а толку нет. Просрали вы свою репутацию, потому как ваш сервис ни в какие ворота... Вы не заботитесь о потенциальных клиентах, по-просту теряете их... БизнеС в гору идёт...
Я жду подключения с 15 октября 2012. Хотя с 18 октября числюсь в подключенных.Никто не приходил,не подключал.Был звонок от монтажника,что пришли подключать.Я в тот момент был на работе.Этот монтажник не долго думая отчитался,что подключил меня,получив деньги за работу,фактически украв их у компании Билайн.Теперь я числюсь подключенным.Вот так воруют деньги у Билайна подрядчики.Кстати сами билайновцы особо не торопятся найти вора.Хотя поднять документы дело трех минут.Там ведь акт выполненных работ должен быть с моей подписью, которого я естественно не подписывал.Обращение в офис на Орджоникидзе 2 ничего не дало.
11 день жду когда устранят проблемы с подключением интернета. Раз 5 звонил по тел.3535. Оператор предлагает ждать очереди. затем пишет письмо главному инженеру по У-Ка. затем проблемы вообще по городу. А суть в том-что кабель протянут был прямо по кровле. при оттепели снег начал сходить и кабель похоже порвало. Да и еще - деньги за услуги за февраль благополучно сняли. Обещанного перерасчета нет.
а блокировку вы ставили на счет??
:heart:Моему сыночку 3 годика и 4 месяца !:tender:
Комментарий