Если это ваш первый визит, рекомендуем почитать справку.
Для размещения своих сообщений необходимо зарегистрироваться.
Для просмотра сообщений выберите раздел.
Ознакомьтесь с информацией для новичков форума. Рекомендуется к обязательному прочтению.
Еще такой вопрос, на большой скорости 110-120 км/ч при нажатии на тормоз руль начинает бить, на небольших скоростях в городском режиме (60 км/ч) этого не замечаю.
1. Это либо диски кривые (что на самом деле может быть)
2. Либо, что более вероятно тормозные диски надо протачивать
Что первое сделать ???
Если проточить диски надо ли сразу колодки менять ???
Еще такой вопрос, на большой скорости 110-120 км/ч при нажатии на тормоз руль начинает бить, на небольших скоростях в городском режиме (60 км/ч) этого не замечаю.
1. Это либо диски кривые (что на самом деле может быть)
2. Либо, что более вероятно тормозные диски надо протачивать
Что первое сделать ???
Если проточить диски надо ли сразу колодки менять ???
По логике заехать на шиномонтажку и проверить диски проще - с этого и начинать. Проверить не только отсутствие кривизны но и балансировку - при появлении дисбаланса тоже может бить.
Если всё-таки точить тормозные диски - колодки тоже менять.
Еще такой вопрос, на большой скорости 110-120 км/ч при нажатии на тормоз руль начинает бить, на небольших скоростях в городском режиме (60 км/ч) этого не замечаю.
1. Это либо диски кривые (что на самом деле может быть)
2. Либо, что более вероятно тормозные диски надо протачивать
Что первое сделать ???
Если проточить диски надо ли сразу колодки менять ???
Если биение при торможении - кривые тормозные диски, если биение просто при движении - кривизна колесных дисков, но скорее всего отсутствие балансировки. Проверить кривизну тормозного диска очень просто - сними колесо и вращая тормозной диск (можно за ступицу) смотри в прорезь тормозного суппорта, там где колодки прилегают к диску. Если зазор постоянный при вращении - диск в норме, но если-же зазор то увеличивается то уменьшается - соответственно диск кривой. Протачивать или нет - смотреть по состоянию диска и величине кривизны. Если диск хорошо изношен, то протачивая его до прямолинейности толщина диска может оказаться очень маленькой, что приведет к скорому искривлению из-за перегрева.
По логике заехать на шиномонтажку и проверить диски проще - с этого и начинать. Проверить не только отсутствие кривизны но и балансировку - при появлении дисбаланса тоже может бить.
Если всё-таки точить тормозные диски - колодки тоже менять.
Колесные диски тут не причем. С учетом условий появление биения только при нажатии на тормоз это однозначно поведенные тормозные диски. Если остаточная толщина позволяет, то их можно проточить, если нет, лучше не рисковать и приобретать новые.
Протачивал диски в токарке на малой объездной. Признаки были точно такие же как в описании, после проточки биение прекратилось.
Последний раз редактировалось Jokes; 07-13-2016, 03:15 PM.
Колесные диски тут не причем. С учетом условий появление биения только при нажатии на тормоз это однозначно поведенные тормозные диски. Если остаточная толщина позволяет, то их можно проточить, если нет, лучше не рисковать и приобретать новые.
Протачивал диски в токарке на малой объездной. Признаки были точно такие же как в описании, после проточки биение прекратилось.
Точно, упустил момент что биение при торможении появляется.
Доброго времени суток. Возникла след ситуация: машина Ниссан Примера 2003 года не заводится, горит индикатор " красная машина с ключом внутри" , куда обратиться или что можно сделать ?
Доброго времени суток. Возникла след ситуация: машина Ниссан Примера 2003 года не заводится, горит индикатор " красная машина с ключом внутри" , куда обратиться или что можно сделать ?
ну это машина на иммобилайзер ругается! Если сигналка установлена, то значит установлен обход иммобилайзера (либо ключ под панелью где то захоронен, либо сейчас что-то типа чипа внутри ставят). У меня был чип с родного ключа тупо намотан на замок зажигания (сейчас вроде уже так не делают) и чип сполз. В итоге также загорался ключ на панели и машина категорически отказывалась заводиться. А обращаться нужно скорее всего, к тем, кто занимается установкой автосигнализаций, думаю они помогут.
пожалуйста подскажите кто сталкивался с такой проблемой-авто субару легаси , на горячий двигатель при нажатии на тормоз при включении скорости дёрнется и глохнет.
пожалуйста подскажите кто сталкивался с такой проблемой-авто субару легаси , на горячий двигатель при нажатии на тормоз при включении скорости дёрнется и глохнет.
Было подобное вылечилось промывкой дроссельной заслонки.
Комментарий