Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Любители автомобилей ВАЗ

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    Ошац
    Маленькое напряжение стало выдавать. Штат 33Х1 запищал что у вас авария в борт сети. Вот и полез мерять. Не был б его - так и ездил бы :)

    АнТоХa
    Надо бы поглядеть что за нового образца. Без переделок подходит?

    Комментарий


      Почитал про НО. Не пойдет, не хочу заморачиваться с переделкой. Особенно это
      PS кто будет переделывать в ВАЗ 2110 нужно будет поправить схему в приборной панели иначе индикация зарядки будет светится в пол накала — в приоре панель трогать не нужно все заработает сразу.
      не хочется делать.

      Комментарий


        Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
        Ошац
        Маленькое напряжение стало выдавать. Штат 33Х1 запищал что у вас авария в борт сети. Вот и полез мерять. Не был б его - так и ездил бы :)
        Бывает щетки зависают от износа или мусора.

        Комментарий


          Да я в курсе :) Поменять - так сразу на другое что.

          Комментарий


            Генератор сам по себе не обеспечивает полного заряда аккумулятора, а вот с этим переключателем прям не знаю :russian_ru:

            2 Регулировка напряжения

            2.1 Положение переключателя «min» - для работы при высокой температуре окружающей среды (выше 20ºС), а также при эксплуатации в особо тяжелых условиях (движение в пробках, затяжные подъемы в горах и пр.);
            2.2 Среднее положение переключателя – для работы при температуре окружающей среды от 0ºС до 20ºС;
            2.3 Положение переключателя «max» - для работы при низкой температуре окружающей среды (ниже 0ºС), а также для подзарядки разряженного аккумулятора.
            Напрягает первый пункт, включенные фары, вентилятор радиатора, вентилятор салона или кондиционер?

            Комментарий


              Сообщение от Ошац Посмотреть сообщение
              Генератор сам по себе не обеспечивает полного заряда аккумулятора
              Это как???

              Комментарий


                Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                Это как???
                Хрен знает, рекомендуют раз в 2-3 месяца заряжать зарядным устройством, а зимой раз в месяц. В условиях городской эксплуатации.
                Что я и делаю с российскими аккумуляторами, безотказно работают от 4 до 6 лет.

                Комментарий


                  Сообщение от Ошац Посмотреть сообщение
                  Хрен знает, рекомендуют раз в 2-3 месяца заряжать зарядным устройством, а зимой раз в месяц. В условиях городской эксплуатации.
                  Что я и делаю с российскими аккумуляторами, безотказно работают от 4 до 6 лет.
                  Врут ребятки, при исправном генераторе аккумулятор используется только для того, чтоб завести авто, после этого он все время заряжается. Это при условии штатных нагрузок, а то у нас любят усилков, колонок, сабвуферов понавтыкать, а гена потом не вытягивает.

                  ps самый точный показатель - это установленный в разрыв силового кабеля между генератором и аккумом амперметр, он точно укажет, от генератора питается сеть или аккума

                  Комментарий


                    На холостом ходу акум разряжается - прописная истина.

                    Новые тачки такие как форик, хайлендер, с салона... после стойла в гараже.... 30 дней. в ноль разрядились. Без сигналки.

                    - - - Добавлено - - -

                    Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                    Это как???
                    Особенно касается акумов, которые ставят больше емкостью.

                    Комментарий


                      Сообщение от Efes Посмотреть сообщение
                      На холостом ходу акум разряжается - прописная истина.

                      Новые тачки такие как форик, хайлендер, с салона... после стойла в гараже.... 30 дней. в ноль разрядились. Без сигналки.
                      не знаю откуда, но у мея предвзятое отношение к новым авто, как будто это всё отборное дерьмище. а на счет холостого - хз хз.

                      ps а вот передаточного числа для помпы на холостом кажется не хватает.

                      Комментарий


                        Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                        Врут ребятки, при исправном генераторе аккумулятор используется только для того, чтоб завести авто, после этого он все время заряжается. Это при условии штатных нагрузок, а то у нас любят усилков, колонок, сабвуферов понавтыкать, а гена потом не вытягивает.

                        ps самый точный показатель - это установленный в разрыв силового кабеля между генератором и аккумом амперметр, он точно укажет, от генератора питается сеть или аккума
                        Возможно ты и прав,только вот напряжение зарядки от генератора при исправном РР, может колебаться индивидуально для каждого реле 13.9 - 14.4, а зарядное устройство выдает 15-16 вольт.
                        Амперметр не плохая идея, только как мне кажется лучше использовать вольтметр.

                        - - - Добавлено - - -

                        Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение

                        ps а вот передаточного числа для помпы на холостом кажется не хватает.
                        Не знаю, вроде со шланга в расширитель льет.

                        Комментарий


                          Сообщение от Ошац Посмотреть сообщение
                          Возможно ты и прав,только вот напряжение зарядки от генератора при исправном РР, может колебаться индивидуально для каждого реле 13.9 - 14.4, а зарядное устройство выдает 15-16
                          На самом деле будет заряжать и при 13, просто скорость зарядки будет не такая быстрая, от 15 вольт аккум кипеть например постоянно будет от перезаряда.

                          А амперметр будет показывать, в какую сторону идет ток, от аккума к генератору или от генератора к аккуму, это и будет показателем того, заряжается ли аккум или отдает ток

                          зы амперметр нужен автомобильный, чтоб и в "плюс" и в "минус" показывал
                          ampermetr-na-vaz.jpg
                          Последний раз редактировалось АнТоХa; 08-08-2015, 11:17 AM.

                          Комментарий


                            Сообщение от АнТоХa Посмотреть сообщение
                            На самом деле будет заряжать и при 13, просто скорость зарядки будет не такая быстрая, от 15 вольт аккум кипеть например постоянно будет от перезаряда.

                            А амперметр будет показывать, в какую сторону идет ток, от аккума к генератору или от генератора к аккуму, это и будет показателем того, заряжается ли аккум или отдает ток

                            зы амперметр нужен автомобильный, чтоб и в "плюс" и в "минус" показывал
                            [ATTACH=CONFIG]198943[/ATTACH]
                            Конечно будет кипеть, но не сразу, самый лучший показатель, это плотность электролита до зарядки и в конце.

                            - - - Добавлено - - -

                            Если плотность соответствует норме, то и заряжать не надо.

                            Комментарий


                              Поставил сегодня это РР. Отлично просто. Поздно нашел еше один вариант - диод в разрыв вставить.

                              Комментарий


                                Сообщение от Кореец Посмотреть сообщение
                                Поставил сегодня это РР. Отлично просто. Поздно нашел еше один вариант - диод в разрыв вставить.
                                поясни как и где ?

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X