Вот в тойоте мне не нравится подвеска супер страт... По функциональности ваще ооочень хороша....но ооочень дорогая((((
Объявление
Свернуть
Пока нет объявлений.
Клуб Honda
Свернуть
X
-
Сообщение от 356cp Посмотреть сообщениеВот в тойоте мне не нравится подвеска супер страт... По функциональности ваще ооочень хороша....но ооочень дорогая((((
Комментарий
-
Ну начну
Субару отличная машина када в ней все хорошо,ее полный привод вроди бы хорошо с места по прямой,но (ща пойдет), подключение заднего привода происходит при участии электроники,это када в поворот входиш км на 65 в час и тебе чтоб в него войти нада малость газульку придавить и вот тут вылазит самый главный геморой этого консерна-пока комп понимает что перед буксует(это примерно 2 оборота колеса) и дает сигнал на соленоид подключения задка(а вы уже в повороте) и вот када жопа подцепляется машину просто вышвыривает с дороги.Это есть во всех субарах до сих пор в автоматах(кроме трибэки) и это факт к оторому нужно привыкать.В данном случае субару проигрывает абсолютно всем другим полным приводам других японских марок и митсубиси и тойоте и хонде и ниссану.Ну с полным приводом разобрались,едем дальше-подвеска!!!
К задней притензий практически нет-выше среднего,но перед ваще ни о чем,нет верхнего рычага чтоб гасить диагональные биения,пластмассовые тяги стабилизатора не очень отличающиеся прочностью,нет продольного рычага который бы помогал хавать кочки с переди,из-за всего этого перед машины берет на себя все тяготы наших дорог и это оч чувстуется в салоне что придает специфический дискомфорт,и какую бы субару не взять нет ни у одной многорычажки с переди.Переходим к мотору
Расположение циллиндров(оппозит)-херня полная,поршня лежат горизонтально,тем самым увеличивают выработку циллиндров в элипс,это же влияет на коленвал,получается в него идут удары с разных сторон в радиусе в 180 градусов,тем самым как бы расшатывают вкладыши,это тоже делает этот мотор менее надежным нежели рядные или V-образные двигатели в которых нагрузга от шатуна направлена в одну точку.Дальше,маслянное голодание 4-го шатуна в крови у субару.Неудобность обсуживания особенно турбовые ваще блин охота бензином облить и сжечь.Ну и сами моторы по мощьности ваще тупые,тойота гораздо динамичней(речь о не турбо),турбовые хоть как-то придают этой машине динамику.Найдите хоть одну субару с 2-мя литрами без турбо и чтоб хотя бы 200 сил в ней будет-нету таких,а у тойоты митсубиси и хонды такие моторы имеются и не в еденичном варианте
Салон среднестатистический,коробка нормальная да и не своя,внутрянка вся ниссановская
Вывод-субару самая стремная из всех японских(ИМХО).Еслиб не было хонды ваще в принципе я бы ездил на митсубиси или на тойоте,но на зубару НИКОГДА!!!
Тойотошная супер стратовская оч хороша реально,заслуживает внимания,вот бы именно ее бы ставили везде как хонда делает, тойоте даже в моих глазах было бы гораздо больше уважения и я бы тогда выбирал между хондой тойотой и митсубой
Ну и про надежность из всех четырех по моему многолетниму опыту работы на СТО 1)Хонда 2)Тойота 3)Митсубися 4)Ниссан и субару самая последняя
По удобству в ремонте 1)Тойота 2)Хонда 3)Митсуба 4)Субару и самая неудобная это Ниссан
Ну и на последок,Хонду я себе купил уже работая несколько лет на СТО и попробовав ездить на всем, в ней все скомбинированно правильно для моих требованиях к авто.Да и у хонды есть мелкие недостатки,но при их сравнении с другими производителями хонда все-таки перевешивает.Это лично мое мнение можете с ним и не соглашатся,ваше право,но те кто со мной согласился и пересел на хонду каждый мне говорил одну и ту же фразу-"Блин,чо я раньше тебя слушал"
Комментарий
-
Сообщение от 356cp Посмотреть сообщениеВсе видели как субару зимой с места от вас уходит??? Конечно все!
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеНу начну
Субару отличная машина када в ней все хорошо,ее полный привод вроди бы хорошо с места по прямой,но (ща пойдет), подключение заднего привода происходит при участии электроники,это када в поворот входиш км на 65 в час и тебе чтоб в него войти нада малость газульку придавить и вот тут вылазит самый главный геморой этого консерна-пока комп понимает что перед буксует(это примерно 2 оборота колеса) и дает сигнал на соленоид подключения задка(а вы уже в повороте) и вот када жопа подцепляется машину просто вышвыривает с дороги.Это есть во всех субарах до сих пор в автоматах(кроме трибэки) и это факт к оторому нужно привыкать.
а вот субары вроде как щеголяют ПОСТОЯННЫМ полным приводом не?) (за новые и американцев не говорю, говорю за иппонцев)
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеСегодня посчастливилось такое увидеть ))
Сообщение от tOp Посмотреть сообщениестрянна, а я вот слышал о подобной системе полного привода в первых хондах црв...
а вот субары вроде как щеголяют ПОСТОЯННЫМ полным приводом не?) (за новые и американцев не говорю, говорю за иппонцев)
У субары не постоянный!!!(на автомате) там тоже AWD,но вот только этот гемор с поздним подключением задка у нее с нуля и ничем его не исправить,с места у нее кстати тоже постоянный.Оочень часто выходит из строя эта система подключения задка и причина не одна,каждый раз по разному,но чаще всего это выход из строя соленоида,отвечающего за подключение задка,при этом лампочка Power моргает 16 раз.На спорт вариантах на механике есть постоянные 4WD и еще и с дифлоком,но это у спец машин
Да и еще про субару забыл добавить,это ее редуктора-расходник.У меня есть друг Володя,у него на мирном СТО по субарянам упор,дык вот он сам говорит что только на субаровских редукторах он себе дом построил,это не удивительно скоко я их повидал не уделяя внимания этой марке,а он та уж раз в 20 больше меня их повидалПоследний раз редактировалось Som; 01-20-2013, 01:12 PM.
Комментарий
-
И я, и я!! Продал селику!! Хочу хонду, СиЭрВи либо орфия.
Som, сегодня пытался тебе звонить на +7777542****, телефон отключен. Незнаю толи просто отключен, толи поменян! Номер твой записан давно, когда еще приезжал к тебе с проблемой автоматной, на висте(года 2 назад)! Завтра, 20.01, возможно загнать на проверку машину?
Комментарий
-
Сообщение от Hazer Посмотреть сообщениеИ я, и я!! Продал селику!! Хочу хонду, СиЭрВи либо орфия.
Завтра, 20.01, возможно загнать на проверку машину?
Комментарий
-
Сообщение от L&M Посмотреть сообщениеСегодня посчастливилось такое увидетьПоследний раз редактировалось LORD; 01-20-2013, 05:07 PM.
Комментарий
-
Сообщение от Som Посмотреть сообщениеТебе дебила на дороге посчастливилось увидеть,субару тут не причем,тож самое мона и на орхии и на калдине сделать,факт есть факт
У хонды бывает что када масло в заднем редукторе старое,то она может поздно подключать задок,но это после 65 км/ч,с места полный постоянный.Исправляется просто заменой масла в стоимостью вместе с работой не более 3000тг
У субары не постоянный!!!(на автомате) там тоже AWD,но вот только этот гемор с поздним подключением задка у нее с нуля и ничем его не исправить,с места у нее кстати тоже постоянный.Оочень часто выходит из строя эта система подключения задка и причина не одна,каждый раз по разному,но чаще всего это выход из строя соленоида,отвечающего за подключение задка,при этом лампочка Power моргает 16 раз.На спорт вариантах на механике есть постоянные 4WD и еще и с дифлоком,но это у спец машин
Да и еще про субару забыл добавить,это ее редуктора-расходник.У меня есть друг Володя,у него на мирном СТО по субарянам упор,дык вот он сам говорит что только на субаровских редукторах он себе дом построил,это не удивительно скоко я их повидал не уделяя внимания этой марке,а он та уж раз в 20 больше меня их повидал
Комментарий
-
Сообщение от LORD Посмотреть сообщениефигня не о чём, просто очередной торопыга... если в полном газе и дрифте сей поворот пройти на вазовской шестёрке-вспотеют и уписаюца все!!!!!
Комментарий
Комментарий