Объявление

Свернуть
Пока нет объявлений.

Обучение безопасному вождению в экстремальных условиях!!!!

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

    #46
    Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
    Как интересно, всего лишь шесть и вот вам асс-пилот с черной повязкой на голове и надписью камикадзе.
    Навыки спортсменов не пригодны для остальных водителей, их навыки пригодны только для спортивных соревнований.
    Будьте вежливы за рулем автомобиля и предсказуемы, это фундамент безопасного вождения.
    Вы не правы. Настоящие спортсмены как раз таки самые дисциплинированные водители. Хотя и среди них встречаются выскочки. А навыки поверьте, они всегда пригодятся.

    Комментарий


      #47
      Сообщение от KiT Посмотреть сообщение
      ... Хотя и среди них встречаются выскочки...
      в 99% случаев это не спортсмены, а так называемые верхушечники, купят цветной около спортивный экип, погоняют пару раз на стритсракирских покатушках и ВСЁ, потом залечивают молоденьким девушкам голову.....:dash3:

      Комментарий


        #48
        Сообщение от KiT Посмотреть сообщение
        Вы не правы. Настоящие спортсмены как раз таки самые дисциплинированные водители. Хотя и среди них встречаются выскочки. А навыки поверьте, они всегда пригодятся.
        Где я сказал, что они недисциплинированные?
        Но речь не об этом, а о навыках.
        И где вы эти навыки собираетесь применять, в условиях города, ага понял заход на левый поворот, перекресток Независимости и Стаханова со скоростью 90 км час с управляемым заносом?)))
        Не все так просто в этой жизни, кто то продал, ты купил, но отвечать тебе!
        В старые времена, в Москве, были курсы повышения квалификации водителей, занятия длились не месяц, а дольше и не только приобретение практических навыков, но и теория и выпускались настоящие "асы".

        Комментарий


          #49
          Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
          И где вы эти навыки собираетесь применять, в условиях города?.....
          Вот именно в данной ситуации.

          Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
          ....ага понял заход на левый поворот, перекресток Независимости и Стаханова со скоростью 90 км час с управляемым заносом?)))
          для того что бы войти в поворот по вашему заданию не нужны навыки, а необходимо наличие литра белой в одно лицо :girl_drink4: , ну и как вариант для закрепление чистоты эксперимента, можно полирнуться трояком чимкента :wacko:
          а вот увернуться от такого Чудака, не сломать машину и не передавить пешеходов, действительно нужны не дюжинные спортивные навыки :good3:

          Сообщение от Маафир Посмотреть сообщение
          В старые времена, в Москве, были курсы повышения квалификации водителей, занятия длились не месяц, а дольше и не только приобретение практических навыков, но и теория и выпускались настоящие "асы".
          эт точно, только это была секретная информация http://www.youtube.com/watch?v=EFk6zmoD_GA
          Последний раз редактировалось LORD; 03-19-2013, 10:46 PM.

          Комментарий


            #50
            Сообщение от LORD Посмотреть сообщение
            Вот именно в данной ситуации.
            Думаю, что на Белинского без работы не останутся.

            Сообщение от LORD Посмотреть сообщение

            эт точно, только это была секретная информация http://www.youtube.com/watch?v=EFk6zmoD_GA
            Ну вот, можно сказать... теорию прошли, теперь дело за практикой.

            1690135.jpg

            Комментарий


              #51
              зря спорите ребята.... тут каждому своё. навыки навыкам рознь,например почти каждый из нас держит баранку не так как положено а так как ему удобнее.. а это не есть правильно. при спокойной умеренной езде на это не обращаешь внимания, но в экстремальной ситуации где счёт идёт даже не на секунды а на их доли , неправильный хват может сыграть роковую роль. и это только самый простой пример,это азбука для начинающих..

              Комментарий


                #52
                Сообщение от кузов Посмотреть сообщение
                зря спорите ребята.... тут каждому своё. навыки навыкам рознь,например почти каждый из нас держит баранку не так как положено а так как ему удобнее.. а это не есть правильно. при спокойной умеренной езде на это не обращаешь внимания, но в экстремальной ситуации где счёт идёт даже не на секунды а на их доли , неправильный хват может сыграть роковую роль. и это только самый простой пример,это азбука для начинающих..
                а ещё этот самый неправильный хват при аварии может сломать пальцы и руки ... а вообще с появлением в авто регистраторов, на ютубе довольно много видео с аварий, но единицы этих же видео где водителям удаётся вырулить и избежать аварии... наверное это о чём то да говорит....

                Комментарий


                  #53
                  у нас на дороге экстрима намного больше, чем на спортивной трассе, потому что на дороге "оленей" километр развелось, а на трассе есть ты, машина и твое умение ей управлять.
                  а вот избежать столкновения с "оленем", это уже искусство)

                  Комментарий


                    #54
                    Искусство вот именно на спортивной трассе.А на наших дорогах главное включить логику и мозги во время.И если выскочит "олень"то и искусство показать не успеешь...а как карта ляжет.Курсы экстремального вождения дадут навыки нетрадиционного управления автомобилем, использующиеся в ралли. Приемы не имеют применения на дорогах общего пользования,а часто повышают самооценку водителей, что приводит к повышению аварийности.

                    Комментарий


                      #55
                      Сообщение от мадон Посмотреть сообщение
                      Искусство вот именно на спортивной трассе.А на наших дорогах главное включить логику и мозги во время.И если выскочит "олень"то и искусство показать не успеешь...а как карта ляжет.Курсы экстремального вождения дадут навыки нетрадиционного управления автомобилем, использующиеся в ралли. Приемы не имеют применения на дорогах общего пользования,а часто повышают самооценку водителей, что приводит к повышению аварийности.
                      то есть уметь управлять своим авто в критических ситуациях, иметь повышенную реакцию и отточенные рефлексы (проще говоря что и как дёргать, крутить, давить в авто причём делать это верно, быстро и точно) при возникновении нестандартной ситуации ващпе не пригождаются при езде в городе?) ню ню)

                      банальный тест при езде по обычной дороге носом к опе предыдущего авто(и не говорите что никто так не ездит, неповерю) и при топтании водятлом этого предыдущего авто педальки тормоза в пол(ну мало ли кто выскочил на дорогу впереди а вы за предыдушим авто и не увидете) приведёт к чему? правильно к тому что вы тоже педальку тормоза в пол продавите) логично?) а если у него под колёсами асфальт а у вас ещё лёд?) ваша логика сольётся в поцелуе передних и задних бамперов) рулить то не обучены)
                      Последний раз редактировалось tOp; 03-20-2013, 10:51 AM.

                      Комментарий


                        #56
                        Сообщение от мадон Посмотреть сообщение
                        Искусство вот именно на спортивной трассе.А на наших дорогах главное включить логику и мозги во время.И если выскочит "олень"то и искусство показать не успеешь...а как карта ляжет.Курсы экстремального вождения дадут навыки нетрадиционного управления автомобилем, использующиеся в ралли. Приемы не имеют применения на дорогах общего пользования,а часто повышают самооценку водителей, что приводит к повышению аварийности.
                        Мадон, вы реально не понимаете о чем говорите)))
                        что такое экстремальное вождение?
                        что такое по вашему занос на гололеде? а если во время этого заноса вы на встречку вылетаете и на встречке машина находится или пешеход? не экстремальная ситуация? как с ней справиться знаете в теории? а на практике?

                        Комментарий


                          #57
                          Вы можете переоценить свои возможности.И это вам помешает.Бывают на самом деле такие ситуации,что только Господь Бог может помочь.Ну научились вы супер-приемам управления автомобилем, но по факту остались безоружными перед реальными критическими ситуациями на дороге.

                          Комментарий


                            #58
                            Сообщение от мадон Посмотреть сообщение
                            Вы можете переоценить свои возможности.И это вам помешает.Бывают на самом деле такие ситуации,что только Господь Бог может помочь.Ну научились вы супер-приемам управления автомобилем, но по факту остались безоружными перед реальными критическими ситуациями на дороге.
                            по факту Мадон, я знаю как поведет себя машина в той или иной ситуации, могу предугадать какую то ситуацию, не запаниковать и вовремя принять меры.
                            а переоценить свои возможности может любой, такое случается в жизни с каждым, но это не значит, что не надо учиться новому и повышать свое мастерство
                            но тут каждый сам себе решает, если вам это не нужно, так ни кто и не заставляет же, рулите себе как вам удобно и удачи вам на дорогах)

                            Комментарий


                              #59
                              Всё будет зависеть от ситуации и обстоятельств.Я отлично чувствую свою машину и знаю как она себя поведет.И на гололёде знаю как справится всё это опыт и он приходит со временем.

                              Комментарий


                                #60
                                Сообщение от мадон Посмотреть сообщение
                                Всё будет зависеть от ситуации и обстоятельств.Я отлично чувствую свою машину и знаю как она себя поведет.И на гололёде знаю как справится всё это опыт и он приходит со временем.
                                Мадон, нет предела совершенству
                                всегда есть куда развиваться и учиться, если вы считаете, что вы всего достигли и знаете все, то это самое большое заблуждение, но кто я такая, чтоб вас чему то учить или убеждать, мы ведь все вольны делать свой выбор
                                вы вот все знаете и умеете и машину чувствуете, а я вот чем больше учусь, тем больше понимаю, сколько мне еще предстоит узнать и изучить и применить в жизни)))

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X